autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Торсионы.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=5296
Страница 1 из 2

Автор:  TASM [ 8.12.2005 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Торсионы.

Коллеги Реноводы обращаюсь за консультацией. Имею R21, 4-х торсионную балку. Пытался на сервисе поднять зад на один зуб, мастера попробовали но торсионы стоят "насмерть" поэтому от дальней ших действий отказались побоялись испортить резбу в торсионах. В связи с чем вопрос, может у кого есть опыть "раскачивания" торсионов чтобы сдвинуть и расшевелить (куда стучать, чем поливать и куда).

Автор:  Nikita R19 [ 8.12.2005 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

Такая же проблема, только на 19. В сервисе сказали, что можно снять только погрев газом, но торсионы после этого долго не живут.

Автор:  TASM [ 8.12.2005 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

Т.е. я так понимаю что проблема не разрешаемая. BD-шка, тормозуха, керосин с постукиванием не поможет? Интересно где больше "закисает" по центру или по краям? По краям визуально шлицы выглядят нормально без ржавчины.

Автор:  Nikita R19 [ 8.12.2005 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

Да это все бесполезно. У меня проблема решаема заменной балки на 2х торсионную.

Автор:  Dervik [ 8.12.2005 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

TASM, несоветую задирать зад - торсионы долго после этого не живут + зад носить будет

Автор:  Гость [ 8.12.2005 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

TASM писал(а):
Т.е. я так понимаю что проблема не разрешаемая. BD-шка, тормозуха, керосин с постукиванием не поможет? Интересно где больше "закисает" по центру или по краям?


Пацаны сервисные мастера грузят как обычно. Я тоже ездил на сервис парили мозги целый час. Разводили на две сотки баксов. Решил не делать у них попробовать сделать самостоятельно. Дня три брызга VD с двух сторон, в субботу взял кувалду потежеле, наставочку, товарища в помошники не жалея не боясь стал молотить кувалдой. Весь процес занял часа полтора, торсионы выбивал вовнутрь. Дальше делал так как написано в одном из постов, запусти пойск и найдеш.

Автор:  R21 [ 8.12.2005 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Под торсионы можно металлическую прокладку положить сантиметра на полтора. На столько-же поднимится и машина.

Автор:  RuslanD... [ 8.12.2005 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

R21 будь добр ...... пиши корректней - куда ложит и что ..... а то под торс он прокладку ложит в сантиметрах ...... :zlost':

зы.... пример " положил под крепление балки пластину"

Автор:  TASM [ 9.12.2005 11:38 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik поднять решил потому, что зад находится ниже, чем указано в Dialogus (H4-H5) для моей модели. Получается как для спортивных моделей (то ли TURBO, то ли 12V), короче "низковато", по расчетам согласно мануалу что бы установить норму нужно переставить на один зуб. Поэтому последствий для торсионов не наблюдаю.
Гость внушил оптимизма, попробую "отмочить" и "расшевелить". Инструмент пролетариев часто помогает. Как справлюсь отпишусь. Правда в ближайшее время не будет времени.

Автор:  TASM [ 10.12.2005 14:40 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
в субботу взял кувалду потежеле, наставочку, товарища в помошники не жалея не боясь стал молотить кувалдой. Весь процес занял часа полтора, торсионы выбивал вовнутрь. Дальше делал так как написано в одном из постов, запусти пойск и найдеш.


До каких пор выбивал торсион во внутрь, просто чтобы сдвинуть (1-2 мм.) или больше? Опиши поподробней. Как они проходят во внутрь не во что не упираются?

Автор:  Пётр. [ 11.12.2005 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

TASM
_Ну так 4х торсионная балка и ставилась на турбы и 16в. Кстати ВД отмачивает плохо. Лучше не пожалеть 3бакса и купиь аэрозоль "жидкий ключ". Отойдёт всё. И на своей двухтосионной балке я страгивал торсионы внутрь (кувалдочкой) а потом уже вытягивал их.
Пётр.

Автор:  Гость [ 11.12.2005 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

как установить новые торсионы-размеры

Автор:  TASM [ 12.12.2005 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

ПЕТР спасибо! Будем пробовать с учетом рекомендаций. До каких пор "страгивал" 1-2мм????

Автор:  Dervik [ 12.12.2005 10:51 ]
Заголовок сообщения: 

по поводу "разморозки" можно еще посоветовать тряпку вымоченную в кока-коле покласть на нужный участок на пару часиков, в коле ортофосфорная кислота - тож помогает ржу развинтить :wink:

Автор:  blackwhite [ 12.12.2005 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

Пётр. писал(а):
_Ну так 4х торсионная балка и ставилась на турбы и 16в. Кстати ВД отмачивает плохо. Лучше не пожалеть 3бакса и купиь аэрозоль "жидкий ключ". Отойдёт всё. И на своей двухтосионной балке я страгивал торсионы внутрь (кувалдочкой) а потом уже вытягивал их.
Пётр.


Врешь. У меня на авто R19 стоит 4-х торзионная и при этом ни 16 ни турбы.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/