autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Гудит глушитель! Как исправить?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=5343
Страница 1 из 3

Автор:  DrAndrew [ 10.12.2005 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Гудит глушитель! Как исправить?

Доброго времени суток! Ситуация такая:
Глушитель купил уже давно, месяца два назад, Все три элемента заменил - обошлось в 120 бачей, фирма Ferroz кажется... Поставили мне это все, тихо, хорошо поехал... Но так как приходится по трассе ехать частенько, там только и обнаружилось - где-то на от 3500 до 4000 тысяч оборотов начинается низкий гул. Такой что ничего практически не слышно, аж уши закладывает... Обидно, потому-что это как-раз 120 - 130 км/ч ... Гудит кажется под ногами... Зато когда разгоняешься до 140 и выше, гул резко проподает, и устанавливается прекрасная тишина.... Вот такой расклад. Подскажите если кто сталкивался или знает как с этим бороться... Спасибо.

Автор:  Doc [ 12.12.2005 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

было примерно такое же : достигаешь 120 км. и как будто на взлет идешь :)
чуть выше скорость набираешь - звук исчезал.
из-за чего вылечилось - не знаю, но опишу то, что менялось в тот короткий промежуок времени:
- летом как то от нечего делать устроил ралли по сельским дорогам :) , не вписался в поворот и ласточкой вылетел на поле, развернулся по ячменю и такой же ласточкой вылетел обратно на дорогу, в результате появилась вибрация на кузов:
на первом СТО сказали что прогорело первое колено глушителя(выпускное), там где глушак прикручивается к двигателю, там еще кольцо устанавлвается. действительно - прогорело, поменяли. Выбрация как было так и осталась.
поехал на Инжектор-сервис, те сразу нашли, полетела подушка двигателя, поменяли - вибрация исчезла.
И что самое примечательное : после этих манипуляций исчез и гул на 120 км.
Так что возможно мои выводы не верны, но получается, что гул исчез либо после замены выпускного колена глушителя, либо после замены подушки двигателя (передняя првая возле генератора)

Автор:  Андрей К. [ 12.12.2005 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

Теоретическое мнение: гул появляется на определенной скорости (а может, и на ЭТИХ же оборотах на других передачах?). Значит, это явление резонанса. На выхлопной трубе Лагуны примерно под ногами на заводе крепится акустический грузик - железная болванка грамм 200 весом. Поэкспериментируй: попробуй закрепи какую-нибудь свинцовую полосу в этом месте и посмотри, что изменится.

Автор:  Dervik [ 12.12.2005 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

DrAndrew, ИМХО у тя не глушак а один из ступичных подшипников гудит

был бы глушитель - гудело бы на любой скорости

Автор:  DrAndrew [ 12.12.2005 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем! Много интересных решений... Буду пробывать! А гудит кстати именно на оборотах повышеных (3500 - 4000) не зависимо от передачи...

Автор:  Dervik [ 12.12.2005 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

DrAndrew, кстати можно проверить вот как , стоишь, давишь газ второй чел глушитель затыкает, третий бегает под эстакадой снизу и смотри где сечет :D

Автор:  pater [ 13.12.2005 0:35 ]
Заголовок сообщения: 

Честно говоря не нравяится мне эти глушаки :( :( у меня такой основной стоит. так вот пред этим стоял Wallker внутри его чего-то гремело, скорее всего резонатор отвалился, но он в таком состоянии работал намного тише. Скорее всего резонирует металл самого глушителя. У меня похоже подгуживает только на холотых типа как бубнит. В ощем все что унас продается почти полное барахло :( , за исключением конечно оригинала за 86 евреев. единственно что мне более менее понравило так это старая польская фирма уних на глуш. выбита большая буква Р. Хотя на малине можно найти и Wallkera. главное задаться целью. :xlopat: А так совет старого механика гудит - а музыка у тебя для чего. :krugom:

Автор:  Andrei601 [ 13.12.2005 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

резонанс на кузов. Может резинке капец. Поэтому когда высокие обороты он и цепляет кузов. То, что под ногами, это нормально. Резонирует на всю машину, а ноги ближе всего к полу и чувствую сильнее. Смотри на яме

Автор:  Dervik [ 7.07.2006 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

народ, а подскажите в какую сторону рыть

при нагрузке (к примеру когда резво трогаемся с первой) такой звук как будто на запорожце еду, это может быть из за кольца между выпускным коллектором и глушаком ?

ЗЫ путем звтыкания глушака на стоячей машине просечек не обнаружено :-?

Автор:  GROSH 16V [ 7.07.2006 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

может (должно проявляться при газовании на месте)

Автор:  Dervik [ 7.07.2006 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

не появляется :-?

Автор:  GROSH 16V [ 7.07.2006 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

если беспокоит - поменяй кольцо не так дорого стоит.

Автор:  Dervik [ 7.07.2006 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

дык кольцо - да, а вот раскрутить ....там енти 2 болта вже похоже высверливать надо :(

Автор:  DN [ 7.07.2006 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

у меня недавно менялась труба от движка к катализатору - там два болта с пружинками - на удивление - они открутились, хот труба еще родная стояла.

Автор:  Dervik [ 7.07.2006 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

DN, а что у тя с трубой ентой было ? ("штаны" она вроди называется)

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/