autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Проблемы с коробкой передач
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=5359
Страница 1 из 6

Автор:  Черная кошка [ 12.12.2005 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с коробкой передач

Люди подскажите плиз кто-нибудь что это может быть.
Лагуна 96 года 2.0 RXE
:cry: Когда набираешь около 80 км/ч и переключаешся на пятую скорость, машину начинает колбасить по кузову, как-будто вот-вот что-нибудь отвалится.
Лапу под коробку поменяла, она вся была разбита, но в коробке есть шум.
Кто с таким сталкивался? И в какую копеечку это может вылезть?
И еще вопросик...
Это нормально, если при температуре воздуха -6, средний расход 16 литров?
Свечи почти новые, компрессия движка нормальная, ТО только что сделала, неужели хана инжектору? :cry: (на холостых машину (на холодную) слегонца троит)

Автор:  andrew-R19 [ 12.12.2005 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

На счет коробки: если на других передачах вибрации нет, то не исключено, что навернулся подшипник 5-й передачи, в любом случае надо разбирать коробку..
а по поводу расхода, то надо ехать на компьютерную диагностику - пущай глянут как лямбда работает (а, ведь, именно она, вернее, ее показания, влияет на расход), промыть форсунки... хотя, после проведения диагностики и гадать не надо будет - все скажут, удачи!

Автор:  RuslanD... [ 12.12.2005 23:53 ]
Заголовок сообщения: 

колбасить может по ряду причин:
- баланс на колесах (в комплексе);
- баланс на дисках тормозных;
- наличие целого балансировочного груза на правой полуоси;
- исправность и целостность ШРУСов;

з.ы. если вы внимательно все прочитали - то про коробку тут нет ни одного слова!

попробуйте разгоните авто на 4-й передаче до 100-110 км/час. как рекомендует Андрей , тогда можно говорить о коробке.

Автор:  Dzedushka [ 13.12.2005 8:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы с коробкой передач

Наталья писал(а):
Это нормально, если при температуре воздуха -6, средний расход 16 литров?

мне кажется многовато. у меня зимой за 12,5 газа не выходит. а коробка автомат или мануал? и еще: на расход включенный кондишн здОрово влияет, который автоматом включается если на климе обдув переднего стекла нажать.

Автор:  Андрей К. [ 13.12.2005 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

Какой правый приводной вал, сочлененный (из двух частей) или цельный? Если сочлененный, то посредине имеется опорный подшипник, который может выскочить из гнезда или разбить его, или подвесной кронштейн подшипника болтается. Обнаружить можно снизу, подергав рукой. У меня так было, симптомы те же, причем на 5 передаче, на меньших не чувствовалось.

Автор:  Andrei601 [ 13.12.2005 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

16 литров это много, клима даст нагрузку, ну может литр какой, но не 4-5. Лямбда, форсунки, может термостат или какая-нибудь крышка трамплера.
А может не надо давить до 4500, срываясь с каждого старта
Если коробка автомат+включ. клима+музыка на всю машину, фары, полный салон и багажник, тогда возможно и 16 на сотку.

Автор:  Черная кошка [ 13.12.2005 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Большое спасибо всем за участие :D
Боюсь, что проблема серьезней, чем кажется на первый взгляд...
Рассказываю подробнее
С подвеской все в порядке, за исключением того, что постукивает левый рулевой наконечник и пора менять вместе с ним и рулевую тягу. На сколько я знаю, данная проблема на вибрацию не влияет.
У меня машина прямо из Франции пригнана и скорее всего мне даже повезло в том плане, что по документам видно как за ней смотрели.
Она не бита по кузову, у нее есть все книжки, которые полагается иметь в комплекте при ее покупке, сервисная книжка, из которой видно, что она регулярно и вовремя проходила ТО на сервисном центре Рено. После последнего отмеченного ТО она даже 20000 не прошла (на сколько я знаю ТО нужно делать каждые 20-30 тысяч км). Когда ставила зимнюю резину видела, что износ тормозных дисков минимальный, колодки новые, колесные диски без намека на ржавчину, а домкрат вообще такой, будто его ни разу не использовали.
Скорее всего ее продали по этим самым причинам, с которыми я сейчас мучаюсь, посчитав, что вложили в нее уже нормально денег и больше их вкладывать нерентабельно.
А машину колбасит следующим образом...
При переключении на 4-ю скорость между 55-65 км/ч ее колбасит чуть-чуть, почти не чувствуется.
Когда включаешь 5-ю в диапозоне75-85 км/ч ее колбасит очень конкретно, причем чем сильнее жмешь газ, тем сильнее колбасит. Отпустил педаль буквально на милиметр - и уже не колбасит. перешел этот диапозон скоростей - едет нормально.

Кстати кто нибудь в курсе сколько стоит проверка на компе, а то я слегка отстала от жизни?

Автор:  Dervik [ 13.12.2005 12:03 ]
Заголовок сообщения: 

Наталья, а проверили бы вы девушка балансировку своих колес для начала и состояние резины там же :wink:

Автор:  Andrei601 [ 13.12.2005 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

Пробуй переключать на 5-ю на 90-100. 75 это точно рано.
А ТО нужно делать каждый 10000км., с заменой масла, фильтров и по нужде расходников. Если без смены масла ездить 30 тысяч, то ой... :)

Автор:  Черная кошка [ 13.12.2005 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik писал(а):
Наталья, а проверили бы вы девушка балансировку своих колес для начала и состояние резины там же :wink:

Обижаешь :wink: Резина новая, диски отбалансированы, грузики повесили по 5 грамм, сказали, что можно вообще их не ставить... :shock:

Автор:  Dervik [ 13.12.2005 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Резина новая

не всяка новая резина будет ездить нормально, кстати срок ее обкатки уже прошел ? ..перебалансировали ?

я просто по своему опыту скажу - у меня расколбас такой был в промежутке 110-125 из-за криво сбалансированной - хотя человек тоже кричал что круто все сделал ...потом разница на колесах была по 15 грамм на другом шиномантаже

так что советую всетаки съездить но не к тем у кого балансировались и проверить, а то потом (тьфу*3 конечно) чтоб небыло как у меня 2 ступичных и 2е шаровые под замену

Автор:  Макс Дмитриев [ 13.12.2005 12:30 ]
Заголовок сообщения: 

Наталья, комп диагностика на RCM стоит 30 тыр., у них сейчас большие очереди, как я понимаю - звонил в пятницу в 8:35, предлагали записать не ранее вторника на 14:00.

С уважением и улыбкой,
Макс.

Автор:  Черная кошка [ 13.12.2005 12:39 ]
Заголовок сообщения: 

Andrei601 писал(а):
16 литров это много, клима даст нагрузку, ну может литр какой, но не 4-5. Лямбда, форсунки, может термостат или какая-нибудь крышка трамплера.
А может не надо давить до 4500, срываясь с каждого старта
Если коробка автомат+включ. клима+музыка на всю машину, фары, полный салон и багажник, тогда возможно и 16 на сотку.

Я езжу быстро, но аккуратно, с места не срываюсь, музыку до звона в ушах не слушаю, народу целую машину не вожу, правда езжу с включенными фарами и противотуманками - привычка знаете-ли, но не думаю, что для поддержания света нужно 4 литра бензина. У меня 406 пыжик 16 клапанов 2.0 и то жрал зимой в городе десяточку. Клима зимой по моему не нужна, да и ест машина с склимой на литр больше, если я не ошибаюсь.
По моему если-бы это была крышка трамплера, то она бы плохо заводилась, а заводится она с пол-тыка. У меня такое в Аудюхе-бочке прошлой зимой было).
А насчет лямбды есть еще какие дополнительные симптомы?

Автор:  Черная кошка [ 13.12.2005 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik писал(а):
я просто по своему опыту скажу - у меня расколбас такой был в промежутке 110-125 из-за криво сбалансированной - хотя человек тоже кричал что круто все сделал ...потом разница на колесах была по 15 грамм на другом шиномантаже

так что советую всетаки съездить но не к тем у кого балансировались и проверить, а то потом (тьфу*3 конечно) чтоб небыло как у меня 2 ступичных и 2е шаровые под замену


Обкатку прошла, да и до этого на летней резине ее колбасило.
А шиномонтажник у меня классный, я к нему уже пятый год езжу

Автор:  Черная кошка [ 13.12.2005 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

Andrei601 писал(а):
Пробуй переключать на 5-ю на 90-100. 75 это точно рано.

Я так и переключаюсь, но ее все-равно не должно так колбасить, она должно просто плоховато тянуть... :)

Andrei601 писал(а):
А ТО нужно делать каждый 10000км., с заменой масла, фильтров и по нужде расходников. Если без смены масла ездить 30 тысяч, то ой... :)

Я тридцать еще и не ездила. В аудюхе я через 10000 и меняла все.
Просто прочитала на каком-то сайте про то, что через 20-30 тысяч, да и по сервисной книжке видно, что делали ТО через каждые 20000 км. Там и даты и штампы центра Рено, так что все видно... :crazy:

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/