autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Рено-эспейс, привода, КПП, сцепление.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=5419
Страница 1 из 1

Автор:  ZAN [ 19.12.2005 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Рено-эспейс, привода, КПП, сцепление.

Добрый день! Стал счастливым обладателем минивэна рено-эспейс. Потрясен, что за 13 лет и 290 ткм пробега в таком сосоянии лакокраска и салон. Но вот по механике есть проблемы.
Во первых подскажите, что от других Рено использовано по ходовой и КПП, сцеплению- говорят многое от рено-19.
У меня вопросы-
1. слишком тугая педаль сцепления- не легче чем на волге, в 3 раза туже чем на зубиле- в чем проблема?
2. Странно "болтаются " внутренние шарниры ШРУСОВ в гнездах КПП- такое впечатление, что валы со шлицами болтаются внутри сателлитов, или это какое-то плавающее соединение- ведь масло не течет, шума особого нет. По опыту зубила- внутренние шарниры жестко сидели в гнездахКПП.
3. Есть стучок в шаровых опорах-говорят потроха от шаровых идут от Москвича- так это? :D :crazy:

Автор:  Netman [ 20.12.2005 1:07 ]
Заголовок сообщения: 

В Эспейсе по моему все от R21 или R25, а не от R19

Автор:  Szavad [ 20.12.2005 9:55 ]
Заголовок сообщения: 

92 - 96 г. Передняя подвеска, двигатель, коробка - от 25, (более ранние подозреваю тоже), внутренние шрусы болтаются шлицах, бо подстерлись уже. Тугая педаль - нет никаких усилителей - прямой привод:) Про шаровые не в курсе.

Автор:  ZAN [ 20.12.2005 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Szavad писал(а):
92 - 96 г. Передняя подвеска, двигатель, коробка - от 25, (более ранние подозреваю тоже), внутренние шрусы болтаются шлицах, бо подстерлись уже. Тугая педаль - нет никаких усилителей - прямой привод:) Про шаровые не в курсе.


Большое спасибо, есть уже на что ориентироваться.... Значит на разборках можно искать. Мне вот только не понятно- неужели так сильно может болтаться в шлицах? Реально-при покачивании рукой по 1.5-2 мм... Масло не течет... Пробег 290ткм А что в этом случае разбито и меняется? Только весь комплект привода, или в сателлитах гнезда шлицевые тоже разбиваются и придется покупать комплект сателлитов? Не хочется лезть в коробку... А интересно, наружние шарниры похоже меняли- сидят мертво, нет не осевого не продольного люфта. Если найти на разборке привод в сборе, с целыми внутренними и изношенными наружними- можно или нет переставить наружние свои на него? Еще помучаю вопросами- сколько могут стоить новые и с разборки привода и КПП в сборе?
Про педаль сцепления вычитал в другом месте, что это износ на корзине- канавка под выжимным, и ему трудно выбраться из этой канавки....

Автор:  RuslanD... [ 20.12.2005 23:47 ]
Заголовок сообщения: 

ZAN писал(а):
Про педаль сцепления вычитал в другом месте, что это износ на корзине- канавка под выжимным, и ему трудно выбраться из этой канавки....


вы принцип его работы знаете ? скажите а когда он выбирается из канавки ? при нажатии или отпускании ?

Автор:  Szavad [ 21.12.2005 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

У меня болтались внутренние шрусы. У отца (R-25) взял его старый неисправный наружный с полуосью и внутренним, вернее только часть внутреннего, что со шлицами. Заменил с правой стороны. Его оказались значительно лучше (пробег 350 т.км, против 200 у меня, повод к размышлениям о спидометрах:)). С левым ничего не делал. Так и болтается (около 1 мм, на глаз).

Автор:  ZAN [ 12.01.2006 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

RuslanD... писал(а):
ZAN писал(а):
Про педаль сцепления вычитал в другом месте, что это износ на корзине- канавка под выжимным, и ему трудно выбраться из этой канавки....


вы принцип его работы знаете ? скажите а когда он выбирается из канавки ? при нажатии или отпускании ?


Конечно при нажатии. У меня аналогично было на зубиле, лепестковое сцепление, беззазорное- для них это болезнь, потому что постоянный контакт между выжимным и лепестками, даже при ненажатом сцеплении. Были такие проточки по лепесткам кольцевые- на диаметр выжимного. Когда сцепление не нажато, лепестки торчат наружу из корзины сильно, и поэтому как бы удаляются друг от друга ( от центра ). При нажатии они прогибаются внутрь, и сходятся между собой. В это время пятно контакта с выжимным ( а значит и изношенная часть как бы уменьшается в диаметре, выжимной вылезает из уменьшившегося пятна наружу..... Но на девятке у меня разница в усилии не была такой заметной, даже после замены корзины.....

Автор:  ZAN [ 12.01.2006 14:11 ]
Заголовок сообщения: 

Теперь окончательно убедился, что это не трос сцепления, а что-то внутри. Снял трос- он ходит довольно свободно от руки. А выжать вилку даже монтиркой нелегко.... Скорее всего это действительно износ лепестков под выжимным. Интересно, сколько лепестки протянут, пока не сломаются? Есть вариант как это обойти временно- я так на девятке делал- при замене диска , тем более с утолщенными накладками, лепестки уходят ниже, внутроь корзины- как при нажатии, кольццевая проточка сходится внутрь, уменьшаяясь в диаметре. В это время выжимной краями попадает на неизношенные участки, а при нажатии еще больше выходит на целые поверхности лепестков- ресурс появится в резерве..... :crazy: :xlopat:

Автор:  RuslanD... [ 12.01.2006 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

а плечо лепестка могло просто уменьшится? то есть качелина короче и усилие больше надо для передавливания ...

з.ы. как может застревать в лепестках очень слабо представляю .... :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/