autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Рено-эспейс, привода, КПП, сцепление. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=5419 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ZAN [ 19.12.2005 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Рено-эспейс, привода, КПП, сцепление. |
Добрый день! Стал счастливым обладателем минивэна рено-эспейс. Потрясен, что за 13 лет и 290 ткм пробега в таком сосоянии лакокраска и салон. Но вот по механике есть проблемы. Во первых подскажите, что от других Рено использовано по ходовой и КПП, сцеплению- говорят многое от рено-19. У меня вопросы- 1. слишком тугая педаль сцепления- не легче чем на волге, в 3 раза туже чем на зубиле- в чем проблема? 2. Странно "болтаются " внутренние шарниры ШРУСОВ в гнездах КПП- такое впечатление, что валы со шлицами болтаются внутри сателлитов, или это какое-то плавающее соединение- ведь масло не течет, шума особого нет. По опыту зубила- внутренние шарниры жестко сидели в гнездахКПП. 3. Есть стучок в шаровых опорах-говорят потроха от шаровых идут от Москвича- так это? ![]() ![]() |
Автор: | Netman [ 20.12.2005 1:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
В Эспейсе по моему все от R21 или R25, а не от R19 |
Автор: | Szavad [ 20.12.2005 9:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
92 - 96 г. Передняя подвеска, двигатель, коробка - от 25, (более ранние подозреваю тоже), внутренние шрусы болтаются шлицах, бо подстерлись уже. Тугая педаль - нет никаких усилителей - прямой привод:) Про шаровые не в курсе. |
Автор: | ZAN [ 20.12.2005 10:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Szavad писал(а): 92 - 96 г. Передняя подвеска, двигатель, коробка - от 25, (более ранние подозреваю тоже), внутренние шрусы болтаются шлицах, бо подстерлись уже. Тугая педаль - нет никаких усилителей - прямой привод:) Про шаровые не в курсе.
Большое спасибо, есть уже на что ориентироваться.... Значит на разборках можно искать. Мне вот только не понятно- неужели так сильно может болтаться в шлицах? Реально-при покачивании рукой по 1.5-2 мм... Масло не течет... Пробег 290ткм А что в этом случае разбито и меняется? Только весь комплект привода, или в сателлитах гнезда шлицевые тоже разбиваются и придется покупать комплект сателлитов? Не хочется лезть в коробку... А интересно, наружние шарниры похоже меняли- сидят мертво, нет не осевого не продольного люфта. Если найти на разборке привод в сборе, с целыми внутренними и изношенными наружними- можно или нет переставить наружние свои на него? Еще помучаю вопросами- сколько могут стоить новые и с разборки привода и КПП в сборе? Про педаль сцепления вычитал в другом месте, что это износ на корзине- канавка под выжимным, и ему трудно выбраться из этой канавки.... |
Автор: | RuslanD... [ 20.12.2005 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
ZAN писал(а): Про педаль сцепления вычитал в другом месте, что это износ на корзине- канавка под выжимным, и ему трудно выбраться из этой канавки....
вы принцип его работы знаете ? скажите а когда он выбирается из канавки ? при нажатии или отпускании ? |
Автор: | Szavad [ 21.12.2005 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня болтались внутренние шрусы. У отца (R-25) взял его старый неисправный наружный с полуосью и внутренним, вернее только часть внутреннего, что со шлицами. Заменил с правой стороны. Его оказались значительно лучше (пробег 350 т.км, против 200 у меня, повод к размышлениям о спидометрах:)). С левым ничего не делал. Так и болтается (около 1 мм, на глаз). |
Автор: | ZAN [ 12.01.2006 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
RuslanD... писал(а): ZAN писал(а): Про педаль сцепления вычитал в другом месте, что это износ на корзине- канавка под выжимным, и ему трудно выбраться из этой канавки.... вы принцип его работы знаете ? скажите а когда он выбирается из канавки ? при нажатии или отпускании ? Конечно при нажатии. У меня аналогично было на зубиле, лепестковое сцепление, беззазорное- для них это болезнь, потому что постоянный контакт между выжимным и лепестками, даже при ненажатом сцеплении. Были такие проточки по лепесткам кольцевые- на диаметр выжимного. Когда сцепление не нажато, лепестки торчат наружу из корзины сильно, и поэтому как бы удаляются друг от друга ( от центра ). При нажатии они прогибаются внутрь, и сходятся между собой. В это время пятно контакта с выжимным ( а значит и изношенная часть как бы уменьшается в диаметре, выжимной вылезает из уменьшившегося пятна наружу..... Но на девятке у меня разница в усилии не была такой заметной, даже после замены корзины..... |
Автор: | ZAN [ 12.01.2006 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Теперь окончательно убедился, что это не трос сцепления, а что-то внутри. Снял трос- он ходит довольно свободно от руки. А выжать вилку даже монтиркой нелегко.... Скорее всего это действительно износ лепестков под выжимным. Интересно, сколько лепестки протянут, пока не сломаются? Есть вариант как это обойти временно- я так на девятке делал- при замене диска , тем более с утолщенными накладками, лепестки уходят ниже, внутроь корзины- как при нажатии, кольццевая проточка сходится внутрь, уменьшаяясь в диаметре. В это время выжимной краями попадает на неизношенные участки, а при нажатии еще больше выходит на целые поверхности лепестков- ресурс появится в резерве..... ![]() ![]() |
Автор: | RuslanD... [ 12.01.2006 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
а плечо лепестка могло просто уменьшится? то есть качелина короче и усилие больше надо для передавливания ... з.ы. как может застревать в лепестках очень слабо представляю .... ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |