autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Стеклоочиститель, проблема (Scenic 1998 года выпуска)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=5422
Страница 1 из 1

Автор:  igronline [ 19.12.2005 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Стеклоочиститель, проблема (Scenic 1998 года выпуска)

Scenic 98 года, JA0F, мотор K7M.
С приходом слякоти возникла следующая проблема:
Пока двигатель холодный стеклоочиститель работает правильно, никаких нареканий нет. Когда машину разогреешь, начинается: в прерывистом режиме стеклочиститель работает через раз (просто дергается и остается на стоять на месте) и когда работает делает не 1 взмах, а несколько (доходило до 20) и останавливается где захочет. Причем если во время его движения его выключить, то он не останавливается, а продолжает двигаться. Где искать? Я знаю, что блок реле находится под панелью предохранителей, но не знаю какая из них - реле стеклоочистителя. Может это двигатель стеклоочистителя виноват?


ps: Что интересно, термометр (показывающий забортную температуру) ведет себя похоже, пока машина холодная - показывает забортную температуру правильно, а по мере роста температуры двигателя его показания увеличиваются (верхняя граница - около 37 градусов).

Автор:  Dervik [ 19.12.2005 18:34 ]
Заголовок сообщения: 

igronline, если бы был двигатель то у него может быть только 2е болезни:
1. не крутит совсем
2. замирает в любом или в определенном положении

...а у тебя точно реле с ума сходит :-? но к сожалению не подскажу где оно, попробуй включить щетки и послушать откуда щелкает

Автор:  AlexDH [ 19.12.2005 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

щёлкает как раз таки из под блока предохранителей, чуть что могу подогнать практически новое реле, не за бесплатно....

Автор:  Гость [ 20.12.2005 7:52 ]
Заголовок сообщения: 

AlexDH В Россию? :)
Какова вероятность выхода из строя реле? Реле само щелкает. Просто у меня сейчас стоит вопрос: без схем лезть или в реле или в электродвигатель?

Автор:  VBARI [ 20.12.2005 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Такая же фигня уже 3 недели. Думаю на реле. На днях попытался разобраться но в гараже всё работает час ковырялся ни разу не сбойнуло. Реле находится в блоке предохранителей но доставать неудобно.

Автор:  igronline [ 20.12.2005 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

Реле снимал? Какое оно? Фотку его можешь выложить?
Как снимать его?
Куча вопросов. :) Расскажи что делал, давай вместе бороться. У тебя термометр тоже глючит?

Автор:  VBARI [ 21.12.2005 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Термометр не глючит. Реле не снимал но пытался: открутил блок предохранителей не отключая шлейфов вытащить не смог -педали мешают, отключать провода не стал (время было мало боялся сломать ещё чего). Конкретно буду заниматься в новогодние праздники.
Вообще не исключаю неисправность и мотор-редуктора или самого переключателя потому что если выглючить зажигание с залипшими дворниками (не останавливаются после выключения переключателем), а затем завести двигатель дворники опять начинают махать

Автор:  igronline [ 21.12.2005 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Я не пробовал выключать зажигание. Попробую сегодня. Наметил сегодня после работы в рабочем гараже разобрать блок этих релюшек и посмотреть что к чему. :) Если что машину брошу на работе. :) Если удастся, завтра напишу как все прошло.

В общем снял я блок релюшек этот. Геморой еще тот. Релюшки не подписанные, определить какая из них я не смог, выдирать по одной побоялся, определить по щелчку какая из них тоже не смог. Короче собрал все и остался с тем же диагнозом. :( Пока не глючит вроде. В следующий раз съезжу к официалам, посмотрю на результаты диагностики, если не сильно много запросят, то заплачу. :(

Автор:  VBARI [ 22.12.2005 10:17 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера вечером заметил (давно не включал постоянный режим) дворники работали работали да и остановились где попало. Выключил включил заработали, минуты две помахали и опять остановились. Я ждал этого останова и слышал щелчок релюхи т.е. либо пропало напряжение управления реле (что маловероятно) либо в релюхе стоит токовая защита которая глючит (а может и работает тогда дохнет мотор-редуктор)

Автор:  VBARI [ 25.01.2006 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема решена. Сняв крышку с контактами на мотор-редукторе обнаружил огромное количество смазки которая загустев на морозе приводила к отсутствию замыкания контактов и как следствие к неправильной работе блока реле.(не советую доставать блок предохранителей и реле - релюхи припаяны а куча микросхем сведёт ваши познания в автомобильной электронике к нулю)

Автор:  igronline [ 3.03.2006 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

VBARI Повторил, все что ты сделал. Тоже обильное количество смазки, немного ее вычистил. Контакты внутри в идеальном состоянии. как будто только с завода. Попробовал несколько раз подрыгать стеклоочистителем, пока работает правильно.

Как у тебя? Все еще продолжает нормально работать?

Автор:  valery073 [ 3.12.2007 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

Если не трудно объясните пожалуйста где находиться эта контактная
группа. Я понимаю так -снимаю дворники,снимаю защитные щитки,
надо-ли снимать механизм или там можно и так подлезть, и куда лезть,
куда смотреть.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/