autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Термостат на F3R. Как правильно установить https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=5462 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Сергей Александров [ 26.12.2005 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Термостат на F3R. Как правильно установить |
Добрый день всем. Как все-таки правильно вставлять термостат в двигатель F3R? В инструкции написано пружинами в корпус, хотя на фотографии изображен пружинами в двигатель. Дело в том, что на днях поменял термостат и появилась следующая ерунда: двигатель бысто нагревается до 3 большой риски на термометре, затем идет незначительный выброс жидкости из расширительного бачка и далее работате нормально. И еще вопрос - винт спуска воздуха должен выкручиваться или нет? У меня крутися без всяких изменений. Спасибо. |
Автор: | Пётр. [ 26.12.2005 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пружинами в двигатель. В инструкции видимо неточность перевода. То что ты описал характерно именно для неправильно установленного термостата. Пётр. |
Автор: | Подхорунжий [ 26.01.2006 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Более подходящего топика не нашел. Придется писАть сюда... Машина - Renault Laguna RT, F3P, 1.8i Почитал тутошнюю статейку про установку термостата на R19 и возник у меня вопрос - касается ли метода натягивания уплотнительного кольца на термостат движка F3P670. А то год назад сам менял термостат и просто вложил прокладку в канавку крышки + сверху термостат и все это закрутил. Крышка встала с небольшим перекосом, так как конструктивно имеется неравномерное расположение крепежных болтов. Итог - сопливит антифризом вдоль большей стороны крышки. Уже свыкаюсь с мыслей, что надо бы все переделать... |
Автор: | RuslanD... [ 26.01.2006 20:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: возник у меня вопрос - касается ли метода натягивания уплотнительного кольца на термостат движка F3P670..
а повторить для дятла можешь? |
Автор: | Netman [ 26.01.2006 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да касается. Я три раза устанавливал термостат. Первый раз прокладку прижал к мотору термостатом, второй раз термостат к мотору, прокладку на него. Все время сопливило. И тут я посмотрел на старый термостат и все понял. Прокладку надо одеть на термостат, в результате получиться уплотнение с обих сторон термостат и течь аохлождайка не будет. |
Автор: | Подхорунжий [ 27.01.2006 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
RuslanD..., возможно я слишком витиевато сформулировал, но Netman все-таки понял мой вопрос. В следующий раз буду выражаться попроще. Netman Спасибо за совет. Год назад я именно так и бодался, как тока прокладку не одевал... Кста, беда вся в том, что на старый термостат ничего натянуто не было. А при консультациях с мастерами сервиса они сказали просто - сажай на герметик. Лана, спадут морозы, переставлю, заодно и охлаждайку сменю с промывкой системы. |
Автор: | Пётр. [ 28.01.2006 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати и перекоса там быть не должно. Когда прокладка правильная и правильно одета там крышка попросту упирается в двигатель. Пётр. |
Автор: | Netman [ 28.01.2006 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
При замене термостата надо снять расширительный бачок и опустить его как можно ниже. В этом случае, охлаждайка перебежит в расширительный бачок и потери ее будут минимальны. |
Автор: | Подхорунжий [ 28.01.2006 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр., перескос получился из-за того, что надето щас так: крышка-термостат-прокладка-двигатель. Т.е. увеличен размер скручиваемых деталей на толщину термостата. А чтоб не сифонило, пришлось чутка подтянуть болты (есть риск облома крышки). А поскольку болты распределены по крышке неравномерно, то небольшой перекос вдоль большей стороны и образовался. |
Автор: | Пётр [ 30.01.2006 13:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подхорунжий Откуда появился перекос я понял ![]() ![]() Пётр. |
Автор: | Подхорунжий [ 30.01.2006 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр Согласен. Кста, вчера глянул на старую резинку термостата - а там паз, куда и должен вставляться край термостата. А год назад при -15 в гараже я этого не заметил ![]() |
Автор: | Gitas [ 13.02.2006 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тема подходящая - пишу сюда. Подскажите мне, плиз, по термостату на F3R... В наши Московские холода жутко долго приходилось ждать, когда прогреется машина. Причем не просто прогреется, а стрелка хоть с места сдвинется (при -25-30С стрелка сдвигается на холостых примерно через 10 минут). Есть предположение, что все время открыт большой круг в системе охлаждения. Сегодня (на улице -11С) открыл капот, и пробовал патрубки (у радиатора). Как только завелся, через минуту-другую нагрелся средней толщины патрубок, выходящий из термостата. Еще через минутку уже прощупывалось повышение температуры в толстом патрубке, идущем к верхней части радиатора. Причем, подождав еще минуты три, на приборной панели стрелка температуры так и не сдвинулась, хотя патрубки были уже теплые. И в холода (-20-25С) при езде по городу температура принципиально не повышается выше первой длинной риски. Интересует следующее: налицо-ли проблема с термостатом (или я не те патрубки трогал); И как перевести в градусы цельсия риски на датчике температуры в приборной панели (первая (нулевая) риска - это сколько градусов, вторая и третья - соответственно)? |
Автор: | Подхорунжий [ 13.02.2006 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gitas, ну, скажем при -25...-30 отрыв стрелки через 10 минут на ХХ - ИМХО нормально. У самого где-то так. А вот недогрев двигателя в движении - плохо. Рабочая температура двигателя - вторая большая риска (это соотв. 90 градусам Цельсия). Возможно термостат заклинило где-то посередке. Вывод - снять и осмотреть, благо делается это довольно быстро. |
Автор: | qwerty [ 13.02.2006 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Gitas Уменя самый толстый шланг остается холодный, пока стрелка не заползет за второе жирное деление, т.е. почти до рабочего режима. |
Автор: | RuslanD... [ 13.02.2006 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
попробуй закрой радиатор .... хотя проблема таки на термостате есть мне кажется ..... про оцифровку писал Юмбр в этом разделе ...Оцифровка указателя температуры в Лагуне (и термостат) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |