autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

При езде, на Espace 3, загорается символ масла и STOP
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=5485
Страница 1 из 3

Автор:  zveris [ 31.12.2005 21:40 ]
Заголовок сообщения:  При езде, на Espace 3, загорается символ масла и STOP

При езде на скорости больше 90, километров через 15 загорается на табло этот символ на красном фоне, вперемешку с надписью STOP.
Если ездить по городу, то такого эффекта не добиться. По трассе ехал 50 км на скорости 80 км/час - тоже все тихо. Уровень масла немного выше середины. Менял масло и фильтр недавно. Движок тарррахтит ровно. Что это может быть? Кто сталкивался?

Автор:  Пётр. [ 1.01.2006 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

А загорается на ходу на 90кмч или когда останавливаешься?
Пётр.

Автор:  Diesel [ 1.01.2006 19:12 ]
Заголовок сообщения: 

[удалено Админом]
Могу предположить, что менялось масло и не обнулили комп. Но это
только предположение, т.к. непонятно почему не сразу загорается и стоп, а не сервиз. Возможно масляный фильтр. Возможно падение давления масла из-за этого. И вообще, почему не указан какой мотор?

Автор:  Гость [ 2.01.2006 1:09 ]
Заголовок сообщения: 

Возможная(!) причина - вспенивание масла при длительной работе движка на определенных оборотах (скоростях движения).
Следы пены на щупе есть? Какой движок?

Автор:  zveris [ 2.01.2006 19:07 ]
Заголовок сообщения: 

Пётр.
Загорается именно на ходу.

Гость
Diesel
мотор 2,2 турбодизель. маркировки не знаю. Авто 97 года.

Diesel
сервис не загорается - только стоп и символ масла.

Гость
следов пены вроде нет... щуп смотрел - все гладенько - следы масла, размазанные от минимума до максимума (смотрел сразу после заглушки мотора)

Автор:  Diesel [ 2.01.2006 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно датчик давления барахлит. Поостерегся бы ездить до установления причины, ибо если действительно давление низкое, черевато крупной поломкой.

Автор:  RuslanD... [ 2.01.2006 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: При езде, на Espace 3, загорается символ масла и STOP

zveris писал(а):
...... Менял масло и фильтр недавно. ....


до этого проблемы были ?

если нет ..... то смотри на фильтр .... где ты его брал?

з.ы. там есть клапан перепускной ....

Автор:  ЮМБР [ 2.01.2006 23:28 ]
Заголовок сообщения: 

Есть подозрения на турбину.

Автор:  Пётр. [ 2.01.2006 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

А как лампа гаснет? Ну после прогазовки, или остановки, или когда остынет? Или ещё как? Или помигает и дальше нормально?
До выяснения причин лучше не ездить. Ремонт дизеля стоит как ракетный ускоритель :D
Пётр.

Автор:  zveris [ 3.01.2006 0:00 ]
Заголовок сообщения: 

RuslanD...
до этого, когда купил - масло было на нуле... на минимуме, по этому думал на то, что его просто мало.

Пётр.
гаснет только если остановиться, и заглушить. Пробовал просто останавливаться, и не глушить мотор, т.к. датчики опрашиваются с определенной периодичностью, и по идее, должно было перестать орать (там не лампа, а экранчик, на котором рисуется неисправность)

ЮМБР
...а турбина... хм.. разве у неё нет отдельной пищалки? этак одна лампа загорится, так всю машину перебирать? ;)

Автор:  zveris [ 3.01.2006 0:04 ]
Заголовок сообщения: 

А ездить и не ездюю - вот один раз съездил - увидел.э что проблема есть. Потом еще недалеко скатался - чтоб определиться КОГДА проблема вылезает. Щас стоит - ждет когда сервис примет.

Автор:  Пётр [ 3.01.2006 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

Были похожее. На Москвиче2141 с москвичёвским мотором такое было. Почти такое. На низких оборотах проблем не было. Стоит крутануть до 5т прогретый или где то до 3,5т непрогретый загорается лампочка давления. Датчик меняем - тот же эффект. Лампа продолжала гореть и на холостых. Стоит заглушить на 5секунд и запустить - всё в норме до следующей прогазовки. Как оказалось в поддоне плавало много отложений которые отвалились от стенок изнутри мотора. Как только мотор раскручивался их притягивало к маслозаборнику как пылесосом. И они перекрывали доступ масла. Стоило заглушить- вся эта грязь тонула в масле до следующего засасывания. Чистка поддона и замена маслозаборника (там много слоёв сетки, проще заменить чем отмыть) решило проблему.
Я б сначала датчик проверил. Да и если есть табло стоит сначала понять с чего оно всё таки зажигается. По механике я б наверно проверил все перепускные и редукционные клапана у маслонасоса - может там заедает что. Но это уже конечно должен решать тот кто делать будет.
Кстати, если заглянуть через маслозаливную пробку внутрь мотора то там чисто?
Пётр.

Автор:  Diesel [ 3.01.2006 10:40 ]
Заголовок сообщения: 

Турбина ни при чем. Ну а по поводу отложений неверится что-то. Это же не москвич, и сейчас 2006 год на дворе. По моему во Франции (или откуда он там был пригнан) и в Литве (где экспл.) проблем с нормальными маслами нет давно и на подделки, покупая в нормальном магазине, я не наталкивался. Да и проблема была и до последней замены (я правильно понял?)
Можно на вскидку определить, хорошее ли давление (если датчик масла исправен) - это разогнать на первой скорости километров до 30-40 в час. Лампочка недолжна загораться.
Записался наверное в Sostenu или Lautru ? Да после нового года там очередь. В Вильнюской Sostene работает знакомый.
Можно конечно смотреть фильтр, датчик и тд. Но морока - в сервисе померят давление масла и все встанет на свои места.

Автор:  zveris [ 3.01.2006 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

Пётр
про отложения - хз, конечно. Авто из германии - не думаю, что её там кто-то довел до такого состояния, хотя... А про датчики мне тоже безумно интересно. В моей старой авдотье были стрелочные датчики давления и температуры масла - хоть как-то можно было определить направление "капания", а тут...
Diesel
Еще никуда не записан - просто есть устная договоренность :) и я не в вильнюсе - обитаю в электренай - обслуживаться в вильнюсе накладно по расстоянию ;) здесь есть свои рукастые... в общем, после посещения - отпишусь что и как.

Автор:  Пётр. [ 3.01.2006 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

zveris
Мериь конечно надо. А по поводу мсквича... Я конечно знаю как его все любят :D Но мотор там очень выносливый и был в нормальном состоянии. И масло там было полусинтетика импортная. И неподдельная, на нём ещё несколько машин каталось.
Если в данной машине дизель (как я понял имнно он) то отложений там немало, можно не сомневаться. Я это рассказал как верчию к поиску. В моей практике это был единственный случай когда лампочка гасла только после заглушения и запуска мотора. Во всех остальных случаях, чего бы не ломалось - такого эффекта не было. Кто ж его знает что там, может тряпку засосало :D
Пётр.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/