autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
При езде, на Espace 3, загорается символ масла и STOP https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=5485 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | zveris [ 31.12.2005 21:40 ] |
Заголовок сообщения: | При езде, на Espace 3, загорается символ масла и STOP |
При езде на скорости больше 90, километров через 15 загорается на табло этот символ на красном фоне, вперемешку с надписью STOP. Если ездить по городу, то такого эффекта не добиться. По трассе ехал 50 км на скорости 80 км/час - тоже все тихо. Уровень масла немного выше середины. Менял масло и фильтр недавно. Движок тарррахтит ровно. Что это может быть? Кто сталкивался? |
Автор: | Пётр. [ 1.01.2006 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
А загорается на ходу на 90кмч или когда останавливаешься? Пётр. |
Автор: | Diesel [ 1.01.2006 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
[удалено Админом] Могу предположить, что менялось масло и не обнулили комп. Но это только предположение, т.к. непонятно почему не сразу загорается и стоп, а не сервиз. Возможно масляный фильтр. Возможно падение давления масла из-за этого. И вообще, почему не указан какой мотор? |
Автор: | Гость [ 2.01.2006 1:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможная(!) причина - вспенивание масла при длительной работе движка на определенных оборотах (скоростях движения). Следы пены на щупе есть? Какой движок? |
Автор: | zveris [ 2.01.2006 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр. Загорается именно на ходу. Гость Diesel мотор 2,2 турбодизель. маркировки не знаю. Авто 97 года. Diesel сервис не загорается - только стоп и символ масла. Гость следов пены вроде нет... щуп смотрел - все гладенько - следы масла, размазанные от минимума до максимума (смотрел сразу после заглушки мотора) |
Автор: | Diesel [ 2.01.2006 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возможно датчик давления барахлит. Поостерегся бы ездить до установления причины, ибо если действительно давление низкое, черевато крупной поломкой. |
Автор: | RuslanD... [ 2.01.2006 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: При езде, на Espace 3, загорается символ масла и STOP |
zveris писал(а): ...... Менял масло и фильтр недавно. ....
до этого проблемы были ? если нет ..... то смотри на фильтр .... где ты его брал? з.ы. там есть клапан перепускной .... |
Автор: | ЮМБР [ 2.01.2006 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть подозрения на турбину. |
Автор: | Пётр. [ 2.01.2006 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как лампа гаснет? Ну после прогазовки, или остановки, или когда остынет? Или ещё как? Или помигает и дальше нормально? До выяснения причин лучше не ездить. Ремонт дизеля стоит как ракетный ускоритель ![]() Пётр. |
Автор: | zveris [ 3.01.2006 0:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
RuslanD... до этого, когда купил - масло было на нуле... на минимуме, по этому думал на то, что его просто мало. Пётр. гаснет только если остановиться, и заглушить. Пробовал просто останавливаться, и не глушить мотор, т.к. датчики опрашиваются с определенной периодичностью, и по идее, должно было перестать орать (там не лампа, а экранчик, на котором рисуется неисправность) ЮМБР ...а турбина... хм.. разве у неё нет отдельной пищалки? этак одна лампа загорится, так всю машину перебирать? ![]() |
Автор: | zveris [ 3.01.2006 0:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
А ездить и не ездюю - вот один раз съездил - увидел.э что проблема есть. Потом еще недалеко скатался - чтоб определиться КОГДА проблема вылезает. Щас стоит - ждет когда сервис примет. |
Автор: | Пётр [ 3.01.2006 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Были похожее. На Москвиче2141 с москвичёвским мотором такое было. Почти такое. На низких оборотах проблем не было. Стоит крутануть до 5т прогретый или где то до 3,5т непрогретый загорается лампочка давления. Датчик меняем - тот же эффект. Лампа продолжала гореть и на холостых. Стоит заглушить на 5секунд и запустить - всё в норме до следующей прогазовки. Как оказалось в поддоне плавало много отложений которые отвалились от стенок изнутри мотора. Как только мотор раскручивался их притягивало к маслозаборнику как пылесосом. И они перекрывали доступ масла. Стоило заглушить- вся эта грязь тонула в масле до следующего засасывания. Чистка поддона и замена маслозаборника (там много слоёв сетки, проще заменить чем отмыть) решило проблему. Я б сначала датчик проверил. Да и если есть табло стоит сначала понять с чего оно всё таки зажигается. По механике я б наверно проверил все перепускные и редукционные клапана у маслонасоса - может там заедает что. Но это уже конечно должен решать тот кто делать будет. Кстати, если заглянуть через маслозаливную пробку внутрь мотора то там чисто? Пётр. |
Автор: | Diesel [ 3.01.2006 10:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Турбина ни при чем. Ну а по поводу отложений неверится что-то. Это же не москвич, и сейчас 2006 год на дворе. По моему во Франции (или откуда он там был пригнан) и в Литве (где экспл.) проблем с нормальными маслами нет давно и на подделки, покупая в нормальном магазине, я не наталкивался. Да и проблема была и до последней замены (я правильно понял?) Можно на вскидку определить, хорошее ли давление (если датчик масла исправен) - это разогнать на первой скорости километров до 30-40 в час. Лампочка недолжна загораться. Записался наверное в Sostenu или Lautru ? Да после нового года там очередь. В Вильнюской Sostene работает знакомый. Можно конечно смотреть фильтр, датчик и тд. Но морока - в сервисе померят давление масла и все встанет на свои места. |
Автор: | zveris [ 3.01.2006 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр про отложения - хз, конечно. Авто из германии - не думаю, что её там кто-то довел до такого состояния, хотя... А про датчики мне тоже безумно интересно. В моей старой авдотье были стрелочные датчики давления и температуры масла - хоть как-то можно было определить направление "капания", а тут... Diesel Еще никуда не записан - просто есть устная договоренность ![]() ![]() |
Автор: | Пётр. [ 3.01.2006 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
zveris Мериь конечно надо. А по поводу мсквича... Я конечно знаю как его все любят ![]() Если в данной машине дизель (как я понял имнно он) то отложений там немало, можно не сомневаться. Я это рассказал как верчию к поиску. В моей практике это был единственный случай когда лампочка гасла только после заглушения и запуска мотора. Во всех остальных случаях, чего бы не ломалось - такого эффекта не было. Кто ж его знает что там, может тряпку засосало ![]() Пётр. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |