autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Сопун: резинки, R19
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=5497
Страница 1 из 1

Автор:  Dervik [ 3.01.2006 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Сопун: резинки, R19

Приветы всем, вот посмотрел - поразваливались и вже почти не держатся резинки соединяющие стыки и трубки сопуна на Рено 19 (моно 1721), в связи с этим вопросы:
1. где можно купить подходящего диаметра шланг масло/температуропрочный ?!
2. около впрыска торойник куда доходят трубки сопунА, сам тройник и трубка, у меня, просто состыкуются вместе, а должны ли они быть соединены в общую трубку жЕстко ? ...имхо это у меня и есть причина маслянных "соплей" на двигле сзади

:-?

Автор:  Netman [ 4.01.2006 0:32 ]
Заголовок сообщения: 

Я купил трубку сапуна от Жигулей. Обрезал и зафикисровал хомутами. Не супер, но зато дешево, и проблема решена.
P.s. Трубка стоила 1$. Обрезки - две небольшие прямые трубочки из маслостойкой резины -)
Изображение

Автор:  RuslanD... [ 4.01.2006 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

1. - видел на малине и червенке
2. - жесткость необязательна .... плотности достаточно.

Автор:  Dervik [ 6.01.2006 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

обошел сегодня всю некрасова, нигде нет трубок маслостойких от 14мм :-?

...а моя похоже совсем уже почти развалилась :( , чем кстати грозит если порвется ?

Автор:  Doc [ 6.01.2006 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

я сначала тоже мучался - искал куски патрубка и надо были куски большого диаметра (более 14 мм), нашел - но как то все "не очень" получалось: на самом сапуне диаметр маленький , а на железной трубке , к которой сапун посредством патрубка необходимо присоеденить, большой.
А потом плюнул на все это (за двигателем, кстати, патрубок на этой трубке тоже развалился) - открутил эту железную трубку большого диаметра (которая от сапуна уходит за двигатель) и выкинул ее, а вместо железной трубки соединил сапун длинным патрубком небольшого диаметра (<14 мм - точно не помню). И нормально, и эстетично, за счет упругости патрубок к двигателю не прикасается - в виде полуокружности огибает его.

Автор:  Dervik [ 6.01.2006 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
за двигателем, кстати, патрубок на этой трубке тоже развалился


О! кстати вопрос, за двиглом у меня сопун и тройник соединены просто типа друг в друга упираются - так и должно быть или их надо герметично соединять какой то трубкой ?

Автор:  Doc [ 6.01.2006 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

у меня за двиглом был патрубок (весь в масленных соплях) - развалился весь пока я передний патрубок по варианту Нетмана делал :)
так вот, как писал выше, я вместо короткого патрубка за двигателем, железной трубы и еще одного переднего короткого патрубка поставил один длянный патрубок :)

Автор:  Геша [ 6.01.2006 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

Делал вентиляцию также, как Doc, соединив пластиковой маслобензостойкой трубкой. Недостаток обходной технологии проявляется при коротких зимних поездках - замерзает конденсат, в результате давлению в картере деваться некуда. Приходится следить. В заводском варианте прикрученная к двигателю труба нагревается и конденсат не образуется.

Автор:  top [ 18.07.2006 1:06 ]
Заголовок сообщения: 

Такой вопрос - на Лагуне пластмассовый сапун и м/у ним и трубкой железной, что из движка торчит резиновые кольца стоят уплотнительные... У мення они совсем плохие и масло оттуда прет, когда движок под нагрузкой...
Подскажите, если кто знает, где можно такие кольца прикупить????????

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/