autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Сопун: резинки, R19 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=5497 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dervik [ 3.01.2006 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Сопун: резинки, R19 |
Приветы всем, вот посмотрел - поразваливались и вже почти не держатся резинки соединяющие стыки и трубки сопуна на Рено 19 (моно 1721), в связи с этим вопросы: 1. где можно купить подходящего диаметра шланг масло/температуропрочный ?! 2. около впрыска торойник куда доходят трубки сопунА, сам тройник и трубка, у меня, просто состыкуются вместе, а должны ли они быть соединены в общую трубку жЕстко ? ...имхо это у меня и есть причина маслянных "соплей" на двигле сзади ![]() |
Автор: | Netman [ 4.01.2006 0:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я купил трубку сапуна от Жигулей. Обрезал и зафикисровал хомутами. Не супер, но зато дешево, и проблема решена. P.s. Трубка стоила 1$. Обрезки - две небольшие прямые трубочки из маслостойкой резины -) ![]() |
Автор: | RuslanD... [ 4.01.2006 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. - видел на малине и червенке 2. - жесткость необязательна .... плотности достаточно. |
Автор: | Dervik [ 6.01.2006 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
обошел сегодня всю некрасова, нигде нет трубок маслостойких от 14мм ![]() ...а моя похоже совсем уже почти развалилась ![]() |
Автор: | Doc [ 6.01.2006 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
я сначала тоже мучался - искал куски патрубка и надо были куски большого диаметра (более 14 мм), нашел - но как то все "не очень" получалось: на самом сапуне диаметр маленький , а на железной трубке , к которой сапун посредством патрубка необходимо присоеденить, большой. А потом плюнул на все это (за двигателем, кстати, патрубок на этой трубке тоже развалился) - открутил эту железную трубку большого диаметра (которая от сапуна уходит за двигатель) и выкинул ее, а вместо железной трубки соединил сапун длинным патрубком небольшого диаметра (<14 мм - точно не помню). И нормально, и эстетично, за счет упругости патрубок к двигателю не прикасается - в виде полуокружности огибает его. |
Автор: | Dervik [ 6.01.2006 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: за двигателем, кстати, патрубок на этой трубке тоже развалился
О! кстати вопрос, за двиглом у меня сопун и тройник соединены просто типа друг в друга упираются - так и должно быть или их надо герметично соединять какой то трубкой ? |
Автор: | Doc [ 6.01.2006 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня за двиглом был патрубок (весь в масленных соплях) - развалился весь пока я передний патрубок по варианту Нетмана делал ![]() так вот, как писал выше, я вместо короткого патрубка за двигателем, железной трубы и еще одного переднего короткого патрубка поставил один длянный патрубок ![]() |
Автор: | Геша [ 6.01.2006 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Делал вентиляцию также, как Doc, соединив пластиковой маслобензостойкой трубкой. Недостаток обходной технологии проявляется при коротких зимних поездках - замерзает конденсат, в результате давлению в картере деваться некуда. Приходится следить. В заводском варианте прикрученная к двигателю труба нагревается и конденсат не образуется. |
Автор: | top [ 18.07.2006 1:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Такой вопрос - на Лагуне пластмассовый сапун и м/у ним и трубкой железной, что из движка торчит резиновые кольца стоят уплотнительные... У мення они совсем плохие и масло оттуда прет, когда движок под нагрузкой... Подскажите, если кто знает, где можно такие кольца прикупить???????? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |