autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Троит, каптит и ... двигатель C2J
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=5546
Страница 1 из 3

Автор:  Soul_Train [ 14.01.2006 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Троит, каптит и ... двигатель C2J

Вообщем о5 - 25.
Вчера поставил машину как обычно в 9 часов вечера и до обеда сегодняшнего дня не трогал.

Тут понадобилось сьездить по делам.
Вышел, стал заводить, заводилась как обычно - потужно.
Последние 2 - 3 недели машина заводилась и коптила, двигатель подтраивал, но недолго - 5 - 10 секунд и все, потом начинал работать нормально.

А сегодня троит и троит. Давай копаться. Открутил свечи - 1 и 3 мокрые и черные, 2 и 4 просто закопченные. Почистил закрутил, завел - таже история. Снял крышку трамблера - о ёпта, уголек запал. Пошел доставить, приэтом обнаружил небольшой диффект, из - за которого кстате и западал уголек.
Исправил.
Посавил на место - все равно троит и каптит. Причем искра есть.

Пошел подумать да покушать. ... Выхожу, пытаюсь завести - нифига не заводиться. О5 выкручиваю свечи - черные но сухие.

Где порыласт собака?
В свечах, крышке трамблера и проводах?
В карбюраторе (переливает)?
Или во всем по немногу?

Автор:  Soul_Train [ 15.01.2006 8:01 ]
Заголовок сообщения: 

Что никто ничего подсказать не может? Господа?

Автор:  grosh [ 15.01.2006 9:20 ]
Заголовок сообщения: 

"на днях" "козлила" моноточка - троила... выкрутил свечи в 1-м цилиндре было масло на свече, заменил свечу - все прошло...

у тебя может карб почистить надо...

Автор:  grosh [ 15.01.2006 9:23 ]
Заголовок сообщения: 

т.е. направление, где "копать" выбрано верное, а там уже "копай" сам... по Инету лечить сам понимаешь...

Автор:  Soul_Train [ 15.01.2006 9:56 ]
Заголовок сообщения: 

ага

Автор:  Soul_Train [ 15.01.2006 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

Вообщем какие - то непонятки. Карбюратор процистили, прокладки заменили. Провода и крышкук на наличие светунов проверили. Один фиг каптит. Каптит сажей.

Блин может бензой плохой заправился?

Автор:  ~Tumbler~ [ 15.01.2006 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

может у тебя карбёр переливает?? А если думаешь что карбёр, то возьми залей бензин, с высоким актановым числом. А может из-за того что ты низко летаешь у тебя там уже вместо поршней обугленные головешки? :D

Автор:  ~Tumbler~ [ 15.01.2006 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

пардон, если думаешь что бензин, то залей бензин лучшего кач-ва :)

Автор:  Гость [ 15.01.2006 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

Недавно один знакомый"валенок" залил на заправке вместо бензина
соляры... Симптомы те же. А степень их выразительности зависит от
"градусов" напитка.

з.ы. Никого не хотел...

Автор:  TASM [ 16.01.2006 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: троит, каптит и ... двигатель C2J

Soul_Train писал(а):
Последние 2 - 3 недели машина заводилась и коптила, двигатель подтраивал, но недолго - 5 - 10 секунд и все, потом начинал работать нормально.


Похожие симптомы, R21 2.2 впрыск- секунд 5 подтраивает. Свечи правда чистые не коптит. Провода и свечи -новые, крышка трамблера и бегунок- хорошие. Буду менять катушку, нет в наличии ( в среду привезут). На 80% роцентов уверен что она.

Автор:  Рождённый в СССР [ 16.01.2006 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

Проверить уровень в поплавковой камере, для Вебера 32ДРТ он должен быть 8мм.
Свечи поменять.

Автор:  Soul_Train [ 17.01.2006 18:30 ]
Заголовок сообщения: 

Итак что выяснил: карб не переливал, даже если честно уровень был мелковат.
Бенза - больше грешу на нее. Во - первых воняет бензой но как - то не так и нифига не испаряется что в тепле, что на морозе!

TASM
это значит что катушка по началу ток маленький дает?

Автор:  топтыжка [ 17.01.2006 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

Проверь компрессию, может колец уже нет или клапан прогорел

Автор:  Soul_Train [ 17.01.2006 20:48 ]
Заголовок сообщения: 

Да не! Тяга все есть. Тем более если бы кольца сдохли то свечи были бы мокрые, а они сухие, но закоченные!

Автор:  TASM [ 18.01.2006 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

Soul_Train писал(а):
TASM
это значит что катушка по началу ток маленький дает?

Опытный диагност мне посоветовал поменять катушку. Проверить ее можно только сравнив с заведомо исправной. Замер сопротивления точных данных не дает. Например у меня сопротивление первичной и вторичной обмотки в допуске. Но мне показал он такую же катушку, сопротивление тоже в пределах, а машина с ней работает "в конвульсиях" Он также сказал что ресурс этих катушек 150-180 тыс. после чего необходима профилактическая замена. Иначе мощность искры снижается, что приводит к нестабильной работе.
Пока еще не привезли, как заменю отпишусь.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/