autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Троит, каптит и ... двигатель C2J https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=5546 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Soul_Train [ 14.01.2006 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | Троит, каптит и ... двигатель C2J |
Вообщем о5 - 25. Вчера поставил машину как обычно в 9 часов вечера и до обеда сегодняшнего дня не трогал. Тут понадобилось сьездить по делам. Вышел, стал заводить, заводилась как обычно - потужно. Последние 2 - 3 недели машина заводилась и коптила, двигатель подтраивал, но недолго - 5 - 10 секунд и все, потом начинал работать нормально. А сегодня троит и троит. Давай копаться. Открутил свечи - 1 и 3 мокрые и черные, 2 и 4 просто закопченные. Почистил закрутил, завел - таже история. Снял крышку трамблера - о ёпта, уголек запал. Пошел доставить, приэтом обнаружил небольшой диффект, из - за которого кстате и западал уголек. Исправил. Посавил на место - все равно троит и каптит. Причем искра есть. Пошел подумать да покушать. ... Выхожу, пытаюсь завести - нифига не заводиться. О5 выкручиваю свечи - черные но сухие. Где порыласт собака? В свечах, крышке трамблера и проводах? В карбюраторе (переливает)? Или во всем по немногу? |
Автор: | Soul_Train [ 15.01.2006 8:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что никто ничего подсказать не может? Господа? |
Автор: | grosh [ 15.01.2006 9:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
"на днях" "козлила" моноточка - троила... выкрутил свечи в 1-м цилиндре было масло на свече, заменил свечу - все прошло... у тебя может карб почистить надо... |
Автор: | grosh [ 15.01.2006 9:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
т.е. направление, где "копать" выбрано верное, а там уже "копай" сам... по Инету лечить сам понимаешь... |
Автор: | Soul_Train [ 15.01.2006 9:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
ага |
Автор: | Soul_Train [ 15.01.2006 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообщем какие - то непонятки. Карбюратор процистили, прокладки заменили. Провода и крышкук на наличие светунов проверили. Один фиг каптит. Каптит сажей. Блин может бензой плохой заправился? |
Автор: | ~Tumbler~ [ 15.01.2006 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
может у тебя карбёр переливает?? А если думаешь что карбёр, то возьми залей бензин, с высоким актановым числом. А может из-за того что ты низко летаешь у тебя там уже вместо поршней обугленные головешки? ![]() |
Автор: | ~Tumbler~ [ 15.01.2006 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
пардон, если думаешь что бензин, то залей бензин лучшего кач-ва ![]() |
Автор: | Гость [ 15.01.2006 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Недавно один знакомый"валенок" залил на заправке вместо бензина соляры... Симптомы те же. А степень их выразительности зависит от "градусов" напитка. з.ы. Никого не хотел... |
Автор: | TASM [ 16.01.2006 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: троит, каптит и ... двигатель C2J |
Soul_Train писал(а): Последние 2 - 3 недели машина заводилась и коптила, двигатель подтраивал, но недолго - 5 - 10 секунд и все, потом начинал работать нормально.
Похожие симптомы, R21 2.2 впрыск- секунд 5 подтраивает. Свечи правда чистые не коптит. Провода и свечи -новые, крышка трамблера и бегунок- хорошие. Буду менять катушку, нет в наличии ( в среду привезут). На 80% роцентов уверен что она. |
Автор: | Рождённый в СССР [ 16.01.2006 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверить уровень в поплавковой камере, для Вебера 32ДРТ он должен быть 8мм. Свечи поменять. |
Автор: | Soul_Train [ 17.01.2006 18:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак что выяснил: карб не переливал, даже если честно уровень был мелковат. Бенза - больше грешу на нее. Во - первых воняет бензой но как - то не так и нифига не испаряется что в тепле, что на морозе! TASM это значит что катушка по началу ток маленький дает? |
Автор: | топтыжка [ 17.01.2006 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверь компрессию, может колец уже нет или клапан прогорел |
Автор: | Soul_Train [ 17.01.2006 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да не! Тяга все есть. Тем более если бы кольца сдохли то свечи были бы мокрые, а они сухие, но закоченные! |
Автор: | TASM [ 18.01.2006 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Soul_Train писал(а): TASM
это значит что катушка по началу ток маленький дает? Опытный диагност мне посоветовал поменять катушку. Проверить ее можно только сравнив с заведомо исправной. Замер сопротивления точных данных не дает. Например у меня сопротивление первичной и вторичной обмотки в допуске. Но мне показал он такую же катушку, сопротивление тоже в пределах, а машина с ней работает "в конвульсиях" Он также сказал что ресурс этих катушек 150-180 тыс. после чего необходима профилактическая замена. Иначе мощность искры снижается, что приводит к нестабильной работе. Пока еще не привезли, как заменю отпишусь. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |