autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Напряжение в бортовой сети авто.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=5557
Страница 1 из 2

Автор:  Max39ru [ 17.01.2006 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Напряжение в бортовой сети авто.

При увеличении оборотов двигателя, начиная от холостых, лампочки подсветки, свет фар и тп начинают гореть чуть ярче. О чем это говорит? Плохо или нормально? Генератор вроде в норме, зарядку выдаёт. Как быть, или ни как ни быть?

Автор:  Ortin [ 17.01.2006 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

Это говорит о том, что надо проверить регулятор напряжения на предмет правильной работы. А в первую очередь надо глянуть щетки на генераторе. По результатам дальше думать.

Автор:  топтыжка [ 18.01.2006 8:45 ]
Заголовок сообщения: 

Неплохой совет

Автор:  TASM [ 18.01.2006 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Напряжение в бортовой сети Лагуны.

Max39ru писал(а):
При увеличении оборотов двигателя, начиная от холостых, лампочки подсветки, свет фар и тп начинают гореть чуть ярче. О чем это говорит? Плохо или нормально? Генератор вроде в норме, зарядку выдаёт. Как быть, или ни как ни быть?

Это нормально на хх при включенном ближнем свете нпряжение как правило 13-13,5в, при увеличении оборотов напряжение увеличивается до 14,5в. Поэтому и заметно небольшое увеличение яркости.

Автор:  Max39ru [ 18.01.2006 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

Ortin писал(а):
Это говорит о том, что надо проверить регулятор напряжения на предмет правильной работы. А в первую очередь надо глянуть щетки на генераторе. По результатам дальше думать.


Со щетками то понятно, но как регулятор проверить?

Автор:  Max39ru [ 18.01.2006 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Напряжение в бортовой сети Лагуны.

TASM писал(а):
Max39ru писал(а):
При увеличении оборотов двигателя, начиная от холостых, лампочки подсветки, свет фар и тп начинают гореть чуть ярче. О чем это говорит? Плохо или нормально? Генератор вроде в норме, зарядку выдаёт. Как быть, или ни как ни быть?

Это нормально на хх при включенном ближнем свете нпряжение как правило 13-13,5в, при увеличении оборотов напряжение увеличивается до 14,5в. Поэтому и заметно небольшое увеличение яркости.

То же может быть, однако как быть должно по правильному?
Пишите у кого как, есть такой эффект или нет?

Автор:  qwerty [ 18.01.2006 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

Есть эффект. Считаю, не совсем это нормально. Напругу не мерил - руки не дошли. АКБ не садится - значит зарядка идет.

Автор:  Ortin [ 18.01.2006 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Это нормально на хх при включенном ближнем свете нпряжение как правило 13-13,5в, при увеличении оборотов напряжение увеличивается до 14,5в. Поэтому и заметно небольшое увеличение яркости.

Это было нормально на жигулях с механическим регулятором напряжения. На современных авто регулятор электрический (электронный, не знаю как правильно), и он должен держать на генераторе свои 14,2В (или сколько там должно быть по паспорту) вне зависимости от того, на каких оборотах работает двигатель. В этом и заключается его (регулятора) основная и единственная работа. А если он с ней не справляется, то нужно искать причину.
Кстати, натяжение приводного ремня тоже не мешало бы проверить, равно как и износ шкивов. Если щетки-ремень-шкив в норме, то тогда надо снимать генератор и везти туда, где его могут проверить. К сожалению, мест проверки подсказать не могу. Одно время (года 3 назад) случилось мне отвозить генератор на рынок в малиновку, там в каком-то киоске у ребят стенд был.

Автор:  RuslanD... [ 18.01.2006 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

у меня такая же проблемка ...... при включении всех потребителей резко падает напряжение . при чем на холостых напр - 11.7в при газовке лучше и лампочки ярче горят .... проблемой называю потому как нехватает напруги для мозгов коробки и моргает лампа диагностики ... дать газу тухнет . При отключении всех потребителей напруга 14.7

умные люди говорят не хватает массы ..... - пойду искать где нить ... кину жгутов поболей ....

замерз правда ... два часа как дурень искал - дубачок на ветру еще тот ... :-?

з.ы. регулятор ставил - заведомо исправный , щетки целы .

Автор:  Max39ru [ 18.01.2006 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Про массу кстати мудрая мысль!!!

Автор:  Ortin [ 18.01.2006 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, силовые контакты массы (аккум., кузов, коробка/двигатель) и + (аккум., стартер, генератор) надо всегда в порядке держать, и проверять в первую очередь.

Автор:  Netman [ 19.01.2006 0:00 ]
Заголовок сообщения: 

Главное знать где эти контакты массы! :-?

Автор:  ЮМБР [ 19.01.2006 0:10 ]
Заголовок сообщения: 

Коли массы не хватает - посмотри состояние проводника, который соединяет кузов и силовой агрегат (такой плетеный толстый провод из меди и без изоляции) - лучше с ямы.
Состояние ремня генератора оцени.
А про ветру истинная правда.

Автор:  RuslanD... [ 19.01.2006 0:16 ]
Заголовок сообщения: 

тот что на коробке я сменил .... но то ли там сечение ???
мне не понравился еще что на движок идет .... надо сменить и его .... или скорей место ему поменять ...кузов гнулся кагда я его крутил ... или это я здоровый такой ... :roll: ... надо место поменять , а вдруг кузов прогнил возле ааку.

Автор:  ЮМБР [ 19.01.2006 1:07 ]
Заголовок сообщения: 

RuslanD... писал(а):
тот что на коробке я сменил .... но то ли там сечение ???
мне не понравился еще что на движок идет .... надо сменить и его .... или скорей место ему поменять ...кузов гнулся кагда я его крутил ... или это я здоровый такой ... :roll: ... надо место поменять , а вдруг кузов прогнил возле ааку.

Могу презентовать кусок провода (медь многожил. в изоляции), рассчитывался на длительный рабочий ток в 250 А. Сечение запамятовал, около ф12 мм с изоляцией.
Красного цвета!!! :cool: , тебе же не в землю зарывать :P
тел в личке

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/