autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Напряжение в бортовой сети авто. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=5557 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Max39ru [ 17.01.2006 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Напряжение в бортовой сети авто. |
При увеличении оборотов двигателя, начиная от холостых, лампочки подсветки, свет фар и тп начинают гореть чуть ярче. О чем это говорит? Плохо или нормально? Генератор вроде в норме, зарядку выдаёт. Как быть, или ни как ни быть? |
Автор: | Ortin [ 17.01.2006 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это говорит о том, что надо проверить регулятор напряжения на предмет правильной работы. А в первую очередь надо глянуть щетки на генераторе. По результатам дальше думать. |
Автор: | топтыжка [ 18.01.2006 8:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Неплохой совет |
Автор: | TASM [ 18.01.2006 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Напряжение в бортовой сети Лагуны. |
Max39ru писал(а): При увеличении оборотов двигателя, начиная от холостых, лампочки подсветки, свет фар и тп начинают гореть чуть ярче. О чем это говорит? Плохо или нормально? Генератор вроде в норме, зарядку выдаёт. Как быть, или ни как ни быть?
Это нормально на хх при включенном ближнем свете нпряжение как правило 13-13,5в, при увеличении оборотов напряжение увеличивается до 14,5в. Поэтому и заметно небольшое увеличение яркости. |
Автор: | Max39ru [ 18.01.2006 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ortin писал(а): Это говорит о том, что надо проверить регулятор напряжения на предмет правильной работы. А в первую очередь надо глянуть щетки на генераторе. По результатам дальше думать.
Со щетками то понятно, но как регулятор проверить? |
Автор: | Max39ru [ 18.01.2006 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Напряжение в бортовой сети Лагуны. |
TASM писал(а): Max39ru писал(а): При увеличении оборотов двигателя, начиная от холостых, лампочки подсветки, свет фар и тп начинают гореть чуть ярче. О чем это говорит? Плохо или нормально? Генератор вроде в норме, зарядку выдаёт. Как быть, или ни как ни быть? Это нормально на хх при включенном ближнем свете нпряжение как правило 13-13,5в, при увеличении оборотов напряжение увеличивается до 14,5в. Поэтому и заметно небольшое увеличение яркости. То же может быть, однако как быть должно по правильному? Пишите у кого как, есть такой эффект или нет? |
Автор: | qwerty [ 18.01.2006 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Есть эффект. Считаю, не совсем это нормально. Напругу не мерил - руки не дошли. АКБ не садится - значит зарядка идет. |
Автор: | Ortin [ 18.01.2006 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Это нормально на хх при включенном ближнем свете нпряжение как правило 13-13,5в, при увеличении оборотов напряжение увеличивается до 14,5в. Поэтому и заметно небольшое увеличение яркости.
Это было нормально на жигулях с механическим регулятором напряжения. На современных авто регулятор электрический (электронный, не знаю как правильно), и он должен держать на генераторе свои 14,2В (или сколько там должно быть по паспорту) вне зависимости от того, на каких оборотах работает двигатель. В этом и заключается его (регулятора) основная и единственная работа. А если он с ней не справляется, то нужно искать причину. Кстати, натяжение приводного ремня тоже не мешало бы проверить, равно как и износ шкивов. Если щетки-ремень-шкив в норме, то тогда надо снимать генератор и везти туда, где его могут проверить. К сожалению, мест проверки подсказать не могу. Одно время (года 3 назад) случилось мне отвозить генератор на рынок в малиновку, там в каком-то киоске у ребят стенд был. |
Автор: | RuslanD... [ 18.01.2006 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня такая же проблемка ...... при включении всех потребителей резко падает напряжение . при чем на холостых напр - 11.7в при газовке лучше и лампочки ярче горят .... проблемой называю потому как нехватает напруги для мозгов коробки и моргает лампа диагностики ... дать газу тухнет . При отключении всех потребителей напруга 14.7 умные люди говорят не хватает массы ..... - пойду искать где нить ... кину жгутов поболей .... замерз правда ... два часа как дурень искал - дубачок на ветру еще тот ... ![]() з.ы. регулятор ставил - заведомо исправный , щетки целы . |
Автор: | Max39ru [ 18.01.2006 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про массу кстати мудрая мысль!!! |
Автор: | Ortin [ 18.01.2006 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, силовые контакты массы (аккум., кузов, коробка/двигатель) и + (аккум., стартер, генератор) надо всегда в порядке держать, и проверять в первую очередь. |
Автор: | Netman [ 19.01.2006 0:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Главное знать где эти контакты массы! ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 19.01.2006 0:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Коли массы не хватает - посмотри состояние проводника, который соединяет кузов и силовой агрегат (такой плетеный толстый провод из меди и без изоляции) - лучше с ямы. Состояние ремня генератора оцени. А про ветру истинная правда. |
Автор: | RuslanD... [ 19.01.2006 0:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
тот что на коробке я сменил .... но то ли там сечение ??? мне не понравился еще что на движок идет .... надо сменить и его .... или скорей место ему поменять ...кузов гнулся кагда я его крутил ... или это я здоровый такой ... ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 19.01.2006 1:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
RuslanD... писал(а): тот что на коробке я сменил .... но то ли там сечение ???
мне не понравился еще что на движок идет .... надо сменить и его .... или скорей место ему поменять ...кузов гнулся кагда я его крутил ... или это я здоровый такой ... ![]() Могу презентовать кусок провода (медь многожил. в изоляции), рассчитывался на длительный рабочий ток в 250 А. Сечение запамятовал, около ф12 мм с изоляцией. Красного цвета!!! ![]() ![]() тел в личке |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |