autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Помогите! Сел аккумулятор, как открыть машину! https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=5578 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | DalV [ 19.01.2006 21:26 ] |
Заголовок сообщения: | Помогите! Сел аккумулятор, как открыть машину! |
Уважаемые! Не ждал я такой засады. Но она пришла... Температура -30 Приехал в кафе. Через некоторое время пришла охрана, сказала: - Ваша лагуна пиликает и фары горят. Выхожу - горят габариты (на взгляд ярко, как обычно), сигналка тренькает. На кнопки брелка реагирует попискиванием, однако двери не открывает (даже попыток, щелчков нет). Все пляски вокруг машины не помогают. Не открыть. Ключом тоже. В общем жопа. И холод собачий. Всех задействовал. Эвакуатор не может зацепить нет проушин. Ввинчивающийся крюк в багажнике. Его мать... Поиск крюка. Еле нашли. Но эвакуатор уже токо завтра. Тем временем габариты уже погасли. Еле-еле пикает сигналка. Пытались подать питание через габариты. Открутили. Они загорелись. Но дальше питание не пошло. Говорят релюшка тому виной. На тачке я заботливо включил заднюю и ручник. Етить... Сигналка Фортрес тип 1 До этого признаков сдыхания аккумулятора не было. Вопросы: 1. Как открыть машины с наименьшими потерями? Провернуть личину??? Поможет? 2. Какой способ решения есть? Допустим даже сможем погрузить на эвакуатор и привезем на станцию. Что делать? Слезно прошу, кто чем может... |
Автор: | Алексей2003 [ 19.01.2006 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
DalV а привезти машину в отапливаемый гараж и спустя какое-то время открыть ключом??? |
Автор: | DalV [ 19.01.2006 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Алексей2003 писал(а): DalV а привезти машину в отапливаемый гараж и спустя какое-то время открыть ключом???
Пока исходим что замок ключом не открыть. Я не смог. Есть шанс, что замок сломан, и ключом его не открыть. Он входит, но вообще не крутится. Можно ли провернуть личину? |
Автор: | PinyaS [ 19.01.2006 21:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вызвать специалистов, которые открывают закрытые машины (легально) в течении пару минут. Это будет самое праввильное решение. IMHO Думаю, что не помешает иметь под рукой аккумулятор или пару человек, которые толкнут машину, после того как ее откроют. |
Автор: | Гость [ 19.01.2006 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
А может тупо попробывать брызнуть в замок размораживателя замков. Хуже не будет. Если нет, то попробуйте WD-кой. Мот просто замок замерз. Далее, капот можно открыть снизу (на Сафране 100% открывается). Естественно за это медвежатникам придется заплатить. А дальше любые операции с АКБ, от зардки и замены, до прикуривания.. |
Автор: | Dervik [ 19.01.2006 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гость, хуже не будет но и ИМХО эффекта не будет , лучше сделать как PinyaS написал |
Автор: | Алексей2003 [ 19.01.2006 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik а почему эффекта не будет? У меня центральный замок собачки дверей в такой мороз фигово закрывает-открывает. Я кнопкой закрытия дверей изнутри пользуюсь многократно, а затем водительскую дверь с ключа закрываю, так очень тяжело ключом проворачивается... Думаю, тоже и в Лагуне. Если хэтч(универсал), то через багажник можно залезть еще. |
Автор: | Andrei601 [ 20.01.2006 1:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тебе дали единственный правильный вариант - теплый гараж. Через 3 часа, если замок был исправен ты откроешь ключом одну из трех дверей, передние или багажник. |
Автор: | Алик [ 20.01.2006 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
попробуй толстой леской.....по средине делается петля, леска протягивается между дверью и уплотнителем(через верхний угол двери тянется по правой стороне,если открывать водительскую дверь,вниз к ручке, по левой стороне к зеркалу) потом покручиванием лески ,потягиванием лево-право набрасывается на шток затягивается петля и равномерно с двух сторон потягиванием лески в верх шток вытягивается-дверь открыта))) |
Автор: | DalV [ 20.01.2006 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за советы! Здесь опишу продолжение истории. Что я делал: Машина на задней передаче и на ручнике. Эвакуаторы не очень охотно берут с заблокированными колесами. Точнее вообще не охотно. Привез мастера. Он за 2 минуты (чо-то пальцем ковырял) снял с передачи и за минут 6 с ручника (поддомкратил зад и что-то открутил), естественно снаружи. Стало легче. При температуре -30. Нашел эвакуатор отвез на станцию. Потом опишу что будет дальше. |
Автор: | Soul_Train [ 20.01.2006 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну ладно про предачу - понятно. Подергал за кулису снизу! Но ручник!!! Да кстати, машина все это время стоит перед кафе или где? |
Автор: | Netman [ 20.01.2006 23:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ручник - ослабить тросик снизу. |
Автор: | Dervik [ 21.01.2006 0:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
по поводу как открыть машину, интересную тему товарищи развернули в БМВ клубе и у чела получилось, суть в том что ключем можно открыть багажник, далее кнопа в багажнике замыкается и горит лампочка в багажнике, открывается сия лампочка и туда (на ее контакты) подключается еще одна АКБ - после чего нормально срабатывает ЦЗ |
Автор: | Saturn [ 21.01.2006 9:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня была лажа - аккум сел, а двери открываются только от сигналки/ЦЗ. ну открыл бакажник, залез через него, открыл двери. всё. а так есть службы по вскрытию замков - в любой газете рекламной объявы. |
Автор: | DalV [ 21.01.2006 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Службы по вскрытию просто очень не хотели ехать - Холодно! Вот такие дела - зачем им ехать, у них и так есть чем заняться. Сказали приедем только в самом крайнем случае. По поводу лампочки в багажнике все понятно. Однако: 1. У лагуны нет ключа на багажнике. Там ЦЗ. 2. ПОдать дополнительно питалово можно только туда где что-то горит. То есть мы пробовали подавать через габарит уже погасший - фиг. Ограничивает реле. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |