autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

проблемы АКПП после аварии !!!
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=5591
Страница 1 из 1

Автор:  Andrej [ 21.01.2006 1:41 ]
Заголовок сообщения:  проблемы АКПП после аварии !!!

Здравствуйте уважаемые Реноводы! После аварии, не связанной с повреждением АКПП (замена радиатора, капота и т.д.) перестали переключаться передачи (остались только 3 и задняя). Может ли это быть связано с длительным отключением клеммы АКБ или комп перевел коробку в аврийный режим в связи со сработкой подушек безопасности.

Заранее благодарю за ценные советы!

Автор:  Andrej [ 21.01.2006 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

В грузовик въехал ровненько, под кузов, не пострадали даже лобовое и крылья. Ничего особенного включено не было - передача D, климатконтроль на автомате, фары не горели. После удара развернулись подушки и машина заглохла. Кстати, как я уже сказал, работает только третья передача, но после достижения скорости соотвествующей 4 передаче - загорается на панели приборов прямоугольник с зигзагом внутри и горит уже всю дорогу. ВОПРОС. а постоянно на третьей ездить не губительно для АКПП? Может в Минск подъехать на РСМ на диагностику - но выдержит ли машинка перезд на 300км.

Автор:  ВиталийXXL [ 22.01.2006 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего что-то с проводкой или датчиками/разьёмами . Нужно облазить всю проводку . Перепроверить фишки .

Автор:  andrew-R19 [ 22.01.2006 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

У моего коллеги была схожая проблема, правда на Митсубиси Сигма.. так вот, он перед поездкой в Крым (от нас в одну сторону 1200 км) делал профилактику машине, сделал - поехал, в Крыму уже АКПП переходит в аварийный режим (3 передача) и капец! В общем, дотянул до Симферополя, нашел СТО по ремонту АКПП, 30 минут времени и 10 баксов за работу!! Оказалось, когда делал у нас профилактику (замена масла, подтяжка ремня и т.д.) ему криворукие ребята надломили разъем на АКПП, через него подключалось управление... так что трабл может быть и в этом, скорее всего..

Автор:  Andrej [ 23.01.2006 0:10 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо если окажется именно так, т.к. при аварии двигатель сместился на 5см: порвалась верхняя резиновая подушка и поломался нижниий рычаг соединяющий АКПП и кузов. Может и надломился какой нибудь разъем. Как морозы спадут полезу посмотрю!
PS. А сколько вообще разъемов и датчиков втыкаются в AD4?

Автор:  ВиталийXXL [ 23.01.2006 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Andrej
Тоесть если из тебя информацию вытягивать клещами так станет всё ясно ?
1 Восстанавливать ВСЁ КАК БЫЛО . Никаких смещений быть не должно .
2 Перепроверять ВСЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ. Не упустить МАССЫ !!!!
3 Перещёлкать все разьёмы

Автор:  Пётр. [ 23.01.2006 11:57 ]
Заголовок сообщения: 

Andrej
Пути два. Первый - на станцию на диагностику. Ездить на аварийном режиме не стоит, по словам ремонтиников быстро изнашивается маслянный насос.
Второй путь - не полениться и прозвонить все цепи. Если очень надо то можно у кого нибудь взять на СД ноты по ремонту и найти нужные страницы. Там есть раздел в котором написано какие датчики куда идут и какие параметры должны быть на разъёме который одевается на компьютер. Найдёшь какая цепь неисправна и отремонтируешь. Если все цепи исправны а коробка встаёт в аварийный режим то ехать на диагностику придётся. Могу эти ноты по АКПП прислать по мылу. Там несколько мегов. Если надо давай адресс.
Пётр.

Автор:  Andrej [ 23.01.2006 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

Был сегодня у местных ремонтников по АКПП - говорят что это чуть ли не стандартная ситуация - когда в результате аварии - АКПП встает в аварийный режим. Тем более если произошел обрыв проводов. А он произошел: в районе правой опоры (как я уже говорил) она была разрушена и верхняя лапа передавила два провода из жгута идущего от ЭБУ куда то углубь машины (я их соеденил-может плохо). Вопрос в следующем - ремонтеры сказали что в результате любого обрыва чего-нибудь идущего в сторону коробки - происходит переход АКПП в аварийный режим. Правда это или нет?

Пётр. буду тебе признателен если скинешь мне данную информацию на мыло ANDREJ_5555@tut.by сам я конечно не разберусь, но попробую распечатать и отвезти эти схемы к электрикам - пусть прозвонят.

PS а диагностического прибора РЕНО в Гродно нет - придется ехать в Минск или в Белосток.

Автор:  Andrej [ 24.01.2006 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

Спешу поделиться радостью своей!! По совету ВиталийXXL, Петра
и andrew-R19 облазил все разъемы / датчики и обнаружил в черной коробке возле АКБ поврежденный разъем с отломанными усами-защелками. Восстановил соединение и УРА!!! Заработало!!!

Спасибо всем принявшим участие в решении моей проблемы!!!

РЕНО ФОРЕВА!!!

Автор:  Jimmy81 [ 22.11.2006 11:30 ]
Заголовок сообщения: 

Пётр.
А можно мне тоже ноты на AD4 прислать? shishkov_sasha сабака mail.ru. Заранее спасибо.

Автор:  Netman [ 22.11.2006 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

См.:
Название: TA-A_Diag_I.pdf
Размер: 818.51 кб
Доступен до: 2006-12-22 22:59:12
Описание: TA-A_Diag_I.pdf
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/487313

Изображение

Автор:  den 15 [ 27.11.2006 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

ТАкое было у знакомаго просто сбросить мазги должно помочь :xlopat:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/