autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
проблемы АКПП после аварии !!! https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=5591 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Andrej [ 21.01.2006 1:41 ] |
Заголовок сообщения: | проблемы АКПП после аварии !!! |
Здравствуйте уважаемые Реноводы! После аварии, не связанной с повреждением АКПП (замена радиатора, капота и т.д.) перестали переключаться передачи (остались только 3 и задняя). Может ли это быть связано с длительным отключением клеммы АКБ или комп перевел коробку в аврийный режим в связи со сработкой подушек безопасности. Заранее благодарю за ценные советы! |
Автор: | Andrej [ 21.01.2006 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
В грузовик въехал ровненько, под кузов, не пострадали даже лобовое и крылья. Ничего особенного включено не было - передача D, климатконтроль на автомате, фары не горели. После удара развернулись подушки и машина заглохла. Кстати, как я уже сказал, работает только третья передача, но после достижения скорости соотвествующей 4 передаче - загорается на панели приборов прямоугольник с зигзагом внутри и горит уже всю дорогу. ВОПРОС. а постоянно на третьей ездить не губительно для АКПП? Может в Минск подъехать на РСМ на диагностику - но выдержит ли машинка перезд на 300км. |
Автор: | ВиталийXXL [ 22.01.2006 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее всего что-то с проводкой или датчиками/разьёмами . Нужно облазить всю проводку . Перепроверить фишки . |
Автор: | andrew-R19 [ 22.01.2006 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
У моего коллеги была схожая проблема, правда на Митсубиси Сигма.. так вот, он перед поездкой в Крым (от нас в одну сторону 1200 км) делал профилактику машине, сделал - поехал, в Крыму уже АКПП переходит в аварийный режим (3 передача) и капец! В общем, дотянул до Симферополя, нашел СТО по ремонту АКПП, 30 минут времени и 10 баксов за работу!! Оказалось, когда делал у нас профилактику (замена масла, подтяжка ремня и т.д.) ему криворукие ребята надломили разъем на АКПП, через него подключалось управление... так что трабл может быть и в этом, скорее всего.. |
Автор: | Andrej [ 23.01.2006 0:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Хорошо если окажется именно так, т.к. при аварии двигатель сместился на 5см: порвалась верхняя резиновая подушка и поломался нижниий рычаг соединяющий АКПП и кузов. Может и надломился какой нибудь разъем. Как морозы спадут полезу посмотрю! PS. А сколько вообще разъемов и датчиков втыкаются в AD4? |
Автор: | ВиталийXXL [ 23.01.2006 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrej Тоесть если из тебя информацию вытягивать клещами так станет всё ясно ? 1 Восстанавливать ВСЁ КАК БЫЛО . Никаких смещений быть не должно . 2 Перепроверять ВСЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СОЕДИНЕНИЯ. Не упустить МАССЫ !!!! 3 Перещёлкать все разьёмы |
Автор: | Пётр. [ 23.01.2006 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrej Пути два. Первый - на станцию на диагностику. Ездить на аварийном режиме не стоит, по словам ремонтиников быстро изнашивается маслянный насос. Второй путь - не полениться и прозвонить все цепи. Если очень надо то можно у кого нибудь взять на СД ноты по ремонту и найти нужные страницы. Там есть раздел в котором написано какие датчики куда идут и какие параметры должны быть на разъёме который одевается на компьютер. Найдёшь какая цепь неисправна и отремонтируешь. Если все цепи исправны а коробка встаёт в аварийный режим то ехать на диагностику придётся. Могу эти ноты по АКПП прислать по мылу. Там несколько мегов. Если надо давай адресс. Пётр. |
Автор: | Andrej [ 23.01.2006 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Был сегодня у местных ремонтников по АКПП - говорят что это чуть ли не стандартная ситуация - когда в результате аварии - АКПП встает в аварийный режим. Тем более если произошел обрыв проводов. А он произошел: в районе правой опоры (как я уже говорил) она была разрушена и верхняя лапа передавила два провода из жгута идущего от ЭБУ куда то углубь машины (я их соеденил-может плохо). Вопрос в следующем - ремонтеры сказали что в результате любого обрыва чего-нибудь идущего в сторону коробки - происходит переход АКПП в аварийный режим. Правда это или нет? Пётр. буду тебе признателен если скинешь мне данную информацию на мыло ANDREJ_5555@tut.by сам я конечно не разберусь, но попробую распечатать и отвезти эти схемы к электрикам - пусть прозвонят. PS а диагностического прибора РЕНО в Гродно нет - придется ехать в Минск или в Белосток. |
Автор: | Andrej [ 24.01.2006 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спешу поделиться радостью своей!! По совету ВиталийXXL, Петра и andrew-R19 облазил все разъемы / датчики и обнаружил в черной коробке возле АКБ поврежденный разъем с отломанными усами-защелками. Восстановил соединение и УРА!!! Заработало!!! Спасибо всем принявшим участие в решении моей проблемы!!! РЕНО ФОРЕВА!!! |
Автор: | Jimmy81 [ 22.11.2006 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пётр. А можно мне тоже ноты на AD4 прислать? shishkov_sasha сабака mail.ru. Заранее спасибо. |
Автор: | Netman [ 22.11.2006 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
См.: Название: TA-A_Diag_I.pdf Размер: 818.51 кб Доступен до: 2006-12-22 22:59:12 Описание: TA-A_Diag_I.pdf Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/487313 ![]() |
Автор: | den 15 [ 27.11.2006 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
ТАкое было у знакомаго просто сбросить мазги должно помочь ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |