autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Можно ли Лагуну 96го года заводить с талкача
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=5610
Страница 1 из 3

Автор:  дима [ 23.01.2006 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

можно ли лагуну 96го года заводить сталкача

Автор:  Netman [ 23.01.2006 23:23 ]
Заголовок сообщения: 

Можно. Вопрос последствий.
Теоритически может порваться ремень ГРМ, со всеми вытекающими последствиями. Однако, многие регулярно делают это и все нормально. А кто-то с первого раза может порвать ремень.
Так что решать вам.

ИМХО, я бы тока в случае крайней необходимости.

Автор:  Dervik [ 23.01.2006 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

неможно, особенно в такой мороз, порвет ремень - попадешь на бабки - ремонт клапанов/головы

...сегодня у нас на стоянке тоже лагуна - дотягались короче :(

тока "прикуривание" если не помогает, купи фляжку - наполни коньяком и вспоминай молодость :wink:

Автор:  Netman [ 23.01.2006 23:40 ]
Заголовок сообщения: 

Прикуривать тоже небезопасно. При работаещем генераторе отключение провода может превести к выходу из строя ЭБУ и др. электрообрудования... :!:

Автор:  qwerty [ 23.01.2006 23:42 ]
Заголовок сообщения: 

А чем Лагуна в этом аспекте отличается от др. автомобилей?
И относится ли эта заповедь ко всем движкам?

Автор:  Netman [ 23.01.2006 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

Да ко всем движкам. Кончено если цепь стоит, а не ремень, то не так стремно. Но тем не менее....

Автор:  qwerty [ 23.01.2006 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

это я про "с толкача".

Автор:  qwerty [ 23.01.2006 23:54 ]
Заголовок сообщения: 

Это-ж вокруг что наблюдается-то... и как массово.
И сам я, каюсь, столько раз в этом участвовал. :oops:
Ну, попросит меня теперь кто-нибудь подтолкнуть.
Я сразу про ГРМ и выложу. И с чувством собственного и сознанием выполненного... толкать не буду!

Автор:  Netman [ 24.01.2006 0:04 ]
Заголовок сообщения: 

Да многие всю жизнь толкают и ничегою. Так что если пошлют, то не огорчайся ...

Автор:  qwerty [ 24.01.2006 9:47 ]
Заголовок сообщения: 

Т.е. толкайте, Дима, толкайте... И если что порвется, то маловероятно, что это будет ремень ГРМ.

Автор:  qwerty [ 24.01.2006 10:03 ]
Заголовок сообщения: 

дима
Надеюсь, у Вас не автомат!?

Автор:  Андрей К. [ 24.01.2006 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

Так в чем для ремня разница, если пускать стартером или с толкача? Стартером коленвал вращается, скажем, 2 об/сек. С толкача, если включить первую передачу на приличной скорости, будет, скажем, 20 об/сек., значить, инерционный рывок на ремень для вращения распредвала будет гораздо сильнее, потому ремень может и порваться. Следовательно, на буксире надо включать не 1 или 2, а 3 или 4 передачи, чтобы не было рывка и нагрузка на ремень была такая же, как и при пуске стартером. Сопротивления же вращению одинаковы во всех случаях.
В чем я не прав?

Автор:  Netman [ 24.01.2006 10:42 ]
Заголовок сообщения: 

А вы попробуйте завести с талкача, включая третью передачу. :lopnul: Если заведется, то сразу заглохнет. Или надо практически сразу сцепление выжимать. Я надеюсь что вы на буксире пытаетесь завестись не на 40 км/ч.

При заводке с толкача включают вторую. Это реально и завестись и не заглохнуть от малой скорости сразу же.

Автор:  Jacky [ 24.01.2006 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Во-первых заводится с толкача можно только на 2-й или 3-й передаче, на 1-й не надо даже пробовать!
Во-вторых, почему может порваться/перескочить ремень ГРМ , потому, что при заводке с толкача момент вращения может быть гораздо больший, чем может выдать стартер! Поэтому, если уж учень нужно завести машинку и это возможно только с буксира, то включай 3-ю передачу (не ниже 3-й!), пусть разгонят машинку километров до 20-25 в час, включаешь зажигание и ! медленно ! пускаешь сцепление, при запуске движка - выжимаешь сцепление и педалью газа держишь 2тыщи по тахометру пару минут.

PS Кто-то приводил статистику - последние дни на СТО появилось много машин с обрывами ГРМ (перескочившими ГРМ), короче клиенты на кап. ремонт движка! Желаю вам не попость на СТО по той же причине :wink:

Автор:  Diesel [ 24.01.2006 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

У нас один уже дозаводился. Эспейс 2.1 дизель. Ремень перескочил, ремонт однако будет :shock: Так что лучше акумулятор нормальный или прикурить у соседа, чем таскать на галстуке. Однозначно 3 передача, если стартер хоть как крутит, перед тем как отпустить плавно сцепление, помочь двигателю, крутя стартер.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/