autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
снова про сапун на ДВС (извините поиск не пользую....) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=5618 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Jacky [ 24.01.2006 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | снова про сапун на ДВС (извините поиск не пользую....) |
Есть на всех машинках одна важная деталь, значение которой многие недооценивают - фильтр вентиляции картера. Если он забит, то могут проявляться различные глюки начиная от повышенного расхода топлива и заканчивая вытекающим из двигателя маслом через сальники, но чаще через прокладку клапанной крышки. На Ренушках он естественно присутствует. Вот собственно и вопрос: Как его снять, в частности на F3P, чтоб промыть и т.д. ? |
Автор: | RuslanD... [ 24.01.2006 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
я бы помыл когда масло сливал .... и не трогал его - вытягивая по конусу .... |
Автор: | Jacky [ 24.01.2006 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Помыть чем? Есть ли опыт такой операции? Кто проделывал подобное - напишите, и результат конечно. Заранее спасибо. |
Автор: | RuslanD... [ 24.01.2006 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
сначала убедись что он забит !!!!! а не забит тройничок перед впускным и не забит жиклер на самом впускном ..... дырку на подающем вероятно не забъет ... мыть можешь солярой - бензиком из пластиковой бутылки подавая типа под давлением распыленную струю - потом продуешь воздухом .... эта крень потипу ректификационной коллоны с тарелками .... она пустая банка ... охлаждает пары и тяжелые фракции обратно на слив, легкие на переработку ... |
Автор: | Jacky [ 24.01.2006 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я снимал шлан, что от фильтра к впускному идет - весь забитый белой гадостью - масло в водой, откуда гадости там взяться как не из фильтра. Да и через прокладку клапанной крышки тоже масло пошло. И понемногу уходит через сальник коленвала - все признаки... ![]() |
Автор: | RuslanD... [ 24.01.2006 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
не успевает стекать конденсат, замерзает ..... |
Автор: | Dzedushka [ 24.01.2006 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
а где он в Лагунах на F3R? или это пластмассовая балда, которая крепится к двиглу в районе маслянного щупа? |
Автор: | qwerty [ 24.01.2006 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Точно, зимой вода замерзает! А поскольку вода есть один из продуктов сгорания бензина, она и норовит замерзнуть в кишечно-полостном тракте системы вентиляции картера и ГРМ. Особенно если он забит водно-масляной эмульсией ("белая гадость") и пары воды не успевают уйти во впускной коллектор. Результат - повышение давления в картере и под крышкой ГРМ. |
Автор: | Jacky [ 24.01.2006 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мамаша не отвлекайтесь (С), я к тому, что .... что делать то? |
Автор: | RuslanD... [ 24.01.2006 20:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
подмойся ... и не езди больше на короткие дистанции с большими перерывами . |
Автор: | qwerty [ 24.01.2006 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня с первыми холодами погнало масло через щуп и маслоналивную горловину. Пока руки не замерзли успел почистить тройник на воздуховоде и все что рядом. Решил, если погонит дальше - полезу глубже. Холодно. Пока так. Оно не гонит, а я не лезу. |
Автор: | Jacky [ 24.01.2006 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: и не езди больше на короткие дистанции с большими перерывами .
Итак стараюсь сразу в несколько мест кататься, но ничего тут не сделаешь - маршруты у меня все короткие, по 4-7км ... |
Автор: | Гость [ 25.01.2006 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
а на C2J где он? |
Автор: | Jacky [ 25.01.2006 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: а на C2J где он?
Берешь книгу и смотришь ![]() На встрече тож спросить несложно - народ покажет. |
Автор: | Пётр. [ 26.01.2006 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky Я мыл перед сменой масла. Снял шланг и выпустил туда аэрозольный балончик очиститкля карбюратора в несколько приёмов, с перерывами для размокания. Пётр. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |