autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Плохо заводился - виноват бензиновый фильтр
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=5756
Страница 1 из 1

Автор:  night_fox [ 8.02.2006 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Плохо заводился - виноват бензиновый фильтр

Решил поделится решение проблемы следующего характера :
Летом захожу в гарж ,завожу ,заводиться не очень ..хм ...ну ладно ...
Завел ....двигатель работает неустойчиво ...как будто троит...прогрелся до 60 градусов ...убираю подсос ....ГЛОХНЕТ СРАЗУ ... :roll:
Опять завел на подсосе....(причем подсос на всю а обороты еле еле до 2000 доходят) пошел провода от свечек отсоединять(думал мож свеча не работает какая ) хм ...все работает, искра есть везде :roll: Во думаю что за фигня ? тем временем двигатель нагрелся до 90-100 градусов -ОПА отпустило! обороты поднялись ! Ну думаю может глюк ...уехал ....оставил кар на улице часов на 5 ..прихожу -ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ ОПЯТЬ ...ЖДУ ПРОГРЕВА МИНУТ 15 до 100градусов ....Движок нагрелся -отпустило ...уехал на авторынок (потрещав с мужиками о проблеме купил свечи новые ,поставил ) по пути истратил весь бензин ,заправил 98 на BP ну теперь думаю все нормально будет :krugom:
Поставил в гараж ,на утро ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ ЁМАЁ :zlost':
Купил провода к свечам новые супер пупер за 1000р поставил ,ушел на 3 часа ,прихожу завелась сразу УРА !!! поставил в гараж...
На утро ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ МЛЯ ..думаю я :zlost':

ПОЕХАЛ К ДИЛЛЕРУ ...оставил на ночь Делали мотор тест отрегулировали карбер ,ПОМОГЛО ...но не на долго :twisted:
Содрали кстатии 1093р за мотор тест и СОСН :crazy:
Приезжаю снова ,оставляю на ночь .....они ковыряются два дня ...типа звонок - надо карбер менять он у них стоит 500$+установка
Я их послал :zlost': деликатно ,забрал свою красавицу Опять прогрел и уехал ,думаю буду копить на карб :cry:


КАК думаете в сем была проблема !??? :idea: Все прошло после того как я поменял бензиновый фиьтр !!!! :xlopat: (стоит то 15 р) :D

Купил до этого какой то “трек” с отстойничком,отходил он у меня не больше 500км и устроил мне такое ГАДСТВО ну ни ГАД ??!!
Поменял на новый без отстойничков и тд и тп ....ВСЕ СТАЛО НА СВОИ МЕСТА :!: (хотя внешне он был обсолютно нормальный и стоял правильно лишь в отстойничке немного мутноват)
А С.Т.О …имея кучу приборов и мастеров аля профи не смогли определить ,ПОЗОР =)
Идея :idea: про то что причиной мог быть фильт у меня родилась с горя ,да и денег после всего этого хватало только на него :D

НЕ ПОПАДАЙТЕ В ТАКИЕ СИТУЦИИ,ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ :krugom:

Автор:  Jacky [ 9.02.2006 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

Вот почему я и предпочитаю покупать оригинальные запчасти :D Да и в Минске цены на оригинал более чем доступны по цене.
А насчет СТО и мастеров.... это вечная проблема. Лучший мастер - сам, но если не разбираешься, то ... тогда приходится играть в лотерею с СТО.

Автор:  Андрей К. [ 9.02.2006 12:21 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и польза есть: свечи и провода теперь не подведут, все, что смогли сделать на СТО - сделали, теперь год можно за мотор не волноваться! :D

Автор:  Andrei601 [ 9.02.2006 13:06 ]
Заголовок сообщения: 

всего год :)

Автор:  Jacky [ 10.02.2006 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Andrei601 писал(а):
всего год :)
А то и меньше :D , если ездить много.
Золотое правило: перед зимой поменять фильтра (как минимум топливный), масло, свечки и если есть подозрения, то и ВВ провода.

Автор:  Soul_Train [ 10.02.2006 19:18 ]
Заголовок сообщения: 

А я ставлю обычный ВАЗовский. И нормально!

Автор:  Sir Alex [ 18.01.2007 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати, сколько по времени бегает топливный фильтр?
Допустим, я маслянный и воздушный меняю вместе с маслом, а топливный когда менять?

Просто у меня есть маленький трабл:
Заводишься на горячую, двиг работает нормально секунд 5, потом падают обороты, начинает троить и глохнет. тут же заводишься и уже все нормально.
Еще, если при первой заводке (см. предыдущий абзац), погазовать или сразу поехать, то при движении машина начинает тупить, т.е. я газ нажимаю, а она наоборот, еще медленее начинает ехать, как будто я тормоз жму... короче так минуту тупит, потом очихивается и едет нормально. Такое очучеение, что бензы не хватает в этот момент.

Автор:  Jacky [ 18.01.2007 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

Sir Alex писал(а):
Кстати, сколько по времени бегает топливный фильтр?
Допустим, я маслянный и воздушный меняю вместе с маслом, а топливный когда менять?

Просто у меня есть маленький трабл:
Заводишься на горячую, двиг работает нормально секунд 5, потом падают обороты, начинает троить и глохнет. тут же заводишься и уже все нормально.
Еще, если при первой заводке (см. предыдущий абзац), погазовать или сразу поехать, то при движении машина начинает тупить, т.е. я газ нажимаю, а она наоборот, еще медленее начинает ехать, как будто я тормоз жму... короче так минуту тупит, потом очихивается и едет нормально. Такое очучеение, что бензы не хватает в этот момент.

Фильтр топливный меняется через 30-50тыщ.
В твоем случае я бы посморел на датчик(-и) температуры, и возможно на ВВ провода.

Автор:  Искандер [ 19.01.2007 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

Фильтр топливный меняется через 30-50тыщ.

А если бензин лажа - то чаще.

Автор:  RudMax [ 22.01.2007 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Sir Alex
При замере давления в магистрали(тыщ 15рублей), все оччень быстро диагностируется. А по срокам замены тут лотерея-ежели залить промывку после замены фильтра, можно убить его сразу :shock:

Автор:  -=Dimas=- [ 22.01.2007 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

Sir Alex
Поддерживаю Jacky, в моем случае проблемма решилась зачисткой контактов на ДТОЖ.

Автор:  Sir Alex [ 22.01.2007 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

-=Dimas=-,Jacky
Понял, спасибо. Проведу работы по чистке контактов, потом отпишусь...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/