autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Что это за запчасть? (фото) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=5851 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | night_fox [ 17.02.2006 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Что это за запчасть? (фото) |
Отмеченый красным эт что ? я так понимаю датчик который открыват заслонку подачи воздуха ,а если его снять то толк будет ?? Мне кажется он приказал долго жить и сосет воздух снизу из двигателя ..на 99 я его снимал,и динамика улучшалась Там снизу него еще один гофрированый шланг подходит к двигателю ,я его снял....кстати пошустрее стала. Может ли это навредить ?? ![]() |
Автор: | 1741 [ 17.02.2006 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня такая же лобуда стоит и летом не до конца открывается( |
Автор: | night_fox [ 17.02.2006 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Саня писал(а): у меня такая же лобуда стоит и летом не до конца открывается(
Может так и надо ??? Боюсь навредить |
Автор: | 1741 [ 17.02.2006 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну чем ты навредишь?? Может только фильтр забьется раньше! Там стоит термодатчик и зимой он перекрывает холодный воздух(длинный шланг) наверное для того чтобы карб не замерз в -25. Поправте меня если не прав! |
Автор: | Dervik [ 17.02.2006 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Саня, ты прав, нижняя гофра идет от коллектора для того чтоб впуск не замерзал |
Автор: | 1741 [ 17.02.2006 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
а вообще это нада разобрать и все там почистить |
Автор: | night_fox [ 17.02.2006 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Саня писал(а): а вообще это нада разобрать и все там почистить
А как это дело снять, даже не знаю |
Автор: | 1741 [ 17.02.2006 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
сверху нимаешь крышку где фильтр воздушный. Дальше снимаешь шланги и отверткой подцепляешь эту сборку, несешь домой и ![]() ![]() |
Автор: | night_fox [ 17.02.2006 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Саня писал(а): сверху нимаешь крышку где фильтр возд.
дальшеснимаешь шланги и отверткой подцепляешь эту лобуду , несешь домой и ![]() ![]() оке ,попробую .СПАСИБО ![]() |
Автор: | Dervik [ 17.02.2006 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
night_fox, откручивай оба хомута с гофрами и стягивай гофры , далее на коробе воздушного фильтра 4е закрутки откручиваешь и весь этот короб стягиваешь с 4х шплинтов вот он у тя в руках, тока не кури когда раскручивать бушь - как никак бенза там ![]() |
Автор: | 1741 [ 17.02.2006 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
night_fox, откручивай оба хомута с гофрами и стягивай гофры , далее на коробе воздушного фильтра 4е закрутки откручиваешь и весь этот короб стягиваешь с 4х шплинтов вот он у тя в руках, тока не кури когда раскручивать бушь - как никак бенза там маленький короб держится на пластиковых защелках и надо немного подцепить и снять я так снимал но может и двигатели разные ![]() |
Автор: | Wintt [ 17.02.2006 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Забей на эту ерунду и поставь нулевик ![]() ![]() |
Автор: | genry [ 17.02.2006 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Можешь эту лабуду вообще выкинуть, а просто руками перетыкивать твой патрубок летом наружу а зимой на коллектор. И нихрена это никак не будет влиять на загрязнение фильтра (не смешите... при этой лабуд чтоли больше воздуха идет или она предварительно очищает движок!?) Зимой же эта лабуда когдла правильно работает, т.е. открывает подачу теплого воздуха с коллектора, она помогает вам экономить горючку и приеместость движка будет лучше так как (в случае карба) идет более правильное "приготовление" смеси... в случае с инжектором возможны варианты в зависимости от типа впрыска. |
Автор: | BigSan [ 17.02.2006 20:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, это термозадвижка. Она, автоматически старается поддерживать определенной температурый воздух, поступающий в коллектор через воздухофильтр. И происходит это при помощи заслонки, которая переключает поступление воздуха от горячего коллектора или минуя его. От его наличия или работоспособности зависит устойчивость работы двигателя и расход топлива. |
Автор: | Babay [ 17.02.2006 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
А лучше бежит потому, что топливоподача неверно отрегулирована. Итог-- повышенный расход. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |