autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Климат на Лагуне
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=5942
Страница 1 из 6

Автор:  Smalenski [ 25.02.2006 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Климат на Лагуне

HELP! Глючит клима: при заводке климат устанавливает 21 С и начинает щелкать моторчик заслонки салон/улица в течении 10-15 сек. Потом настраиваешь нужную темпереатуру и климат нормально работает пока не заглушишь движок. При заводке опять все повторяется, уже заканчиваются нервные клетки. Сервис РЕНО только снимает деньги за диагностику и ничего. Надпись "СЕРВИС" на табло не горит. Может кто справился самостоятельно? Заранее благодарен.

Автор:  ЮМБР [ 25.02.2006 21:35 ]
Заголовок сообщения: 

у меня так ведет себя клима, если отсоединить аккум на время, а потом подключить.
мот у тя питание на климу не подается. если зажигание выключаешь.
проверь разъемы на климе на предмет дисконнекта

Автор:  top [ 26.02.2006 0:00 ]
Заголовок сообщения: 

такая же шляпа, только щелкает не все время, а иногда.
когда запускаю печку, то включается всегда режим "авто" и мотор на всю мощь валит, приходится каждый раз устанавливать нужную скорость

Автор:  Smalenski [ 26.02.2006 1:04 ]
Заголовок сообщения: 

Тоже думал что из-за слабого АКБ (при заводке падение напряжения ). Но в морозы поменял АКБ - без изменений. Ездил летом в Крым - была та же беда, потом как-то пропала до зимы и вот опять все заново. Снимал блок управления климатом, чистил контакты - без результата.

Автор:  ЮМБР [ 26.02.2006 1:07 ]
Заголовок сообщения: 

top, тебе надо в климе датчик температуры воздуха в салоне почистить

Автор:  top [ 26.02.2006 1:23 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР, а до него далеко лезть, много там разбирать?? Если можно подкинь какую ссылочку :ustav: (ну где он находится в машине) и как/чем его чистить???

Автор:  Smalenski [ 26.02.2006 1:32 ]
Заголовок сообщения: 

А причем датчик температуры? Если клима выставляет среднее значение температуры блока управления (21 С) и вентилятор на два значения обдува(который не реагирует в течении щелканья моторчика заслонки на ручное изменение скорости обдува). Такое чувство, что после выключения зажигания пропадает питание на память климы (такое было каждый раз при отсоединении АКБ)

Автор:  ЮМБР [ 26.02.2006 2:24 ]
Заголовок сообщения: 

мой последний пост для top был.
top, этот датчик находится в климе за передней панелью (справа от дисплея) аккурат за решеточкой. Чтоб добраться до него, нужно снять климу, а имеено ее мозги (на мозгах кнопки и дисплей, их видно водителю). Корпус мозгов на защелках. Вскроешь - все увидишь и поймешь. Как снимать - пройдись по поиску - вопрос уже поднимался.
smalenski, вскрой климу и просмотри на плате состояние разъемов, в нее впаянных. А именно пайку. Есть такой грех - холодная пайка. Внешне выглядит так - деталька или нога разъема вроде впаяна, а пошевелишь - и не впаяна, болтается. Встречается такая бадяга на разъемах и детальках, которые греются отменно. Найдешь такое - пропаяй.

Автор:  top [ 26.02.2006 9:30 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР, спасибо, буду пробовать, только вот с защелками на патрубки печки разберусь сначала

Автор:  Smalenski [ 26.02.2006 9:56 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР, благодарю, пойду сниму блок управления попробую пропаять

Автор:  Я [ 27.02.2006 0:01 ]
Заголовок сообщения: 

щелкает заслонка т.к. сломан её упор на корпусе воздуховода, исправить можно, но чтобы сделать это качественно нужно снимать панель.
Устанавливается 21 с т.к. ты его так запрограммировал, в инструкции по эксплуатации есть про это описание - принцин его работы.

Автор:  Smalenski [ 27.02.2006 0:14 ]
Заголовок сообщения: 

Как я мог его запрограммировать? :oops: Каждый раз выставляю 26 С. Глушу, завожу - на табло 21 С.

Автор:  ЮМБР [ 27.02.2006 0:27 ]
Заголовок сообщения: 

не програмируется ничего в лагуне

Автор:  Я [ 27.02.2006 0:45 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ .
ПРИМЕЧАНИЯ
1 НАЧАЛО РАБОТЫ КОНДИЦИОНЕРА В ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОМ РЕЖИМЕ ПРИ ХОЛОДНОЙ ИЛИ ПРОХЛАДНОЙ ПОГОДЕ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
Принцип работы
В начале движения автомобиля в холодную или прохладную погоду система кондиционирования, установленная на автоматический режим, не сразу выходит на максимальную мощность, соответствующую расчетам автоматики.
Чтобы избавить от неприятных ощущений из-за кратковременной подачи прохладного или холодного воздуха в салон, воздух подается в минимальном количестве в течение от 30 секунд до нескольких минут в зависимости от климатических условий .
2 ЗАПОМИНАНИЕ ДАННЫХ
При включении система восстанавливает значение комфортной температуры и другие
параметры, установленные вручную

3 ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ПРИ НЕИСПРАВНОСТЯХ
В случае выхода из строя одного из периферийных компонентов системы регулирования температуры компьютер включает режим работы с частичным выполнением функций (см . соответствующую главу), а при некоторых неисправностях подает команду на
включение сигнальной лампы «ОБСЛУЖИВАНИЕ » («SERVICE»).
6 Система кондиционирования воздуха, Страница 62-14

пользователем до выключения зажигания.
Или Я что то не так прочитал? ЮМБР -a?

Автор:  Smalenski [ 27.02.2006 9:38 ]
Заголовок сообщения: 

Я, буду благодарен, где можно с этим ознакомиться? Кстати, п. 1 и п. 2(когда климат не глючит) выполняется всегда. когда глюки - не запоминает последнее состояние установки температуры.Всегда ставлю на автомат управление климатом.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/