autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Ближний свет
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=604
Страница 1 из 1

Автор:  Ender [ 12.11.2003 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Ближний свет

Рено 19, 1994г.
Пропал ближний свет. Лампочка на панели горит, реле щелкает, предохранители - целые. Дальний и габариты - горят
Аналогично, при включении передних противотуманных - сами фары не горят, а лампочка на панели загорается, реле работает
Может кто сталкивался с подобным?
Подскажите в чем дело?

Автор:  Netman [ 12.11.2003 17:57 ]
Заголовок сообщения: 

А лампочки смотрели? М.б. перегарели нити накала ближнего света.

Автор:  Ender [ 13.11.2003 9:03 ]
Заголовок сообщения: 

Смотрел. Целые лампочки.
Может кто подскажет хорошего электрика?
А то уже надоело слепить людей дальним светом по вечерам :)

Автор:  blackwhite [ 13.11.2003 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже посмотрел ... схемы. Мне кажется, что не электрик хороший нужен. Ближний, дальний, противотуманный света и еще дудка с датчиками износа колодок проходят через колодку R9. Поскольку дальний горит, индикаторные лампочки светятся, то я думаю, что в R9 нет контакта. Находится, как написано в книге, за приборным щитком (лобовая панель кузова). По-этому, нужен не электрик, а желающий туда лезть. Могу утешить, переключатель здесь ни при чем.

Автор:  Ender [ 14.11.2003 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, но осталось маленькая проблема - снять приборный щиток
Кто-нибудь это делал?

Автор:  Андрей_Лагуна [ 14.11.2003 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

Если речь идет о приборке, то действия следующие :
1. Откручиваем под рулевой колонкой два самореза декоративной крышки и снимаем ее.
2.Откручиваем 2 самореза верхней крышки под козырьком приборки и снимаем ее.
3. Открываются два винта крепления самой приборки, откручиваем и их.
4. Снизу через открывшуюся дырку (см.п.1) с помощью отвертки сдергиваем трос спидометра.
Кстати если регулируется высота наклона рулевой колонки , то лучше ее сразу опустить в самый низ.
5.осторожно за верх наклоняем приборку на себя и просунув руку отсоединяем три или четыре разъема . Можно не бояться - их не перепутаешь даже в оооочень нетрезвом состоянии, насчет этого буржуи продумали.
6.Вынимаем приборку на себя , вправо выводим и через дырку (большую) в руле достаем ее.М.б. придется покрутить ее туда-сюда - я помнится когда первый раз снимал - назад ставил промучился минут сорок - ну никак не хотела обратно лезть :D

Удачи

Автор:  Netman [ 14.11.2003 11:15 ]
Заголовок сообщения: 

Спешу добавит, что приборка откручивается звездочками. Причем последние звездочки очень маленькие. Такя последние открутить не смог первый раз, пришлось собирать назад и ехать в магазин за полным набором.

Вообще в Рено много чего звездочками откручивается, а потому лучше иметь их набор.

Автор:  Андрей_Лагуна [ 14.11.2003 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

:D и этот набор в серенькой коробочке размером 20*10 см продается на рынках и в магазинах, стоимость его около 5 енотов.
Без него действительно в САЛОНЕ РЕНО нечего делать.
Уххх, хранцузы :lol:

Автор:  Ender [ 14.11.2003 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

И чего только не узнаешь :)
спасибо
придется покупать

Автор:  Ender [ 15.11.2003 23:02 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо всем, кто потратил время отвечая на мой вопрос.
Каюсь, лампочки не смотрел. Ну никак не мог поверить, что сгорели сразу 4 (две ближний и и две противотуманки).
Причина оказалась достаточно банальной. За два дня до исчезновения ближнего света поменял "шоколадку" на генераторе. Человек, который сей процесс совершал, просто перепутал провода пр установке. В результате напряжение в бортовой сети доходило до 16В.
Вот все и сгорело. После того, как провода подключили как надо + поменяли лампочки - все заработало.
Так что все нормально. Если не считать того, что мой необслуживаемый аккумулятор кипел все это время, и похоже окончательно вышел из строя. Во всяком случае, сегодня утром я не завелся. Принес акум. домой - заряжал 1 час токм 5 А. - резульат прежний - стартер он не смог прокрутить. Что делать? Покупать новый?

Автор:  Netman [ 16.11.2003 0:45 ]
Заголовок сообщения: 

НЕ совсем понял логику. Если уккумулятор "кипел", то значит он получил максимальный заряд или даже перезаряд. Так зачем его заряжать еще? Перед зарядом стоит проверить уровень электролита в каждой банке (при необходимости долить воду дистилированную).

Автор:  Oxygen [ 16.11.2003 1:34 ]
Заголовок сообщения: 

Ender писал(а):
Человек, который сей процесс совершал, просто перепутал провода пр установке.
Вот все и сгорело.

Что делать?


Брать биту и ровнять хорошему человеку его лучшие места...

Автор:  Oxygen [ 16.11.2003 1:58 ]
Заголовок сообщения: 

Netman писал(а):
Если уккумулятор "кипел", то значит он получил максимальный заряд или даже перезаряд.


Да нет, тута КЗ, и похоже что не только лампы должны были сгореть...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/