autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

R19 1.8 16V (F7P) Помогите, кто чем может
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6052
Страница 1 из 4

Автор:  Milanovich [ 9.03.2006 16:29 ]
Заголовок сообщения:  R19 1.8 16V (F7P) Помогите, кто чем может

Товарищи реноводы, помогите кто-чем может: взял себе этот аппарат примерно год назад. За этот год поездить на ней удалось от силы 2 месяца (10000 км) Постоянно мучают проблемы и никто толклм их не может устранить. Машинка очень нравится, но добиться от неё нормальной работы не выходит. Кстати, в теме
Чья Рено 19это моя, только теперь у меня зеркала и спойлер жёлтого цвета.
Год назад, при покупке была проблема только по тормозам - диски, колодки. Но что-то не заладилось с задними суппортами, в результате чего машинка перестала тормозить и была возвращена на сервис. Там-же в процессе тестирования тормозов у моей R19 открылся капот - итог 3 месяца простоя (ровняли, красили крышу, меняли лобовое стекло, капот) + серьёзный геморрой по проводке - умерли дворники(спереди и сзади) стало куда-то уходить электричество (аккумулятор сам разряжается)? сдох стартер, генератор, машинка лишилась заднего стеклоомывателя и навеса в салоне типа ручек и прочих мелочей. На сервисе сказали - что так и было - от знакомых другого отношения я теперь и не жду. Документов никаких на ремонт не заполнялось и стало-быть предъявить им что-то трудно было.
В августе машинка вернулась ко мне, уже в другом месте частично исправил проблемы по проводке + дворники + генератор + стартер. Ну, думаю, счас всё пойдёт гладко. Километров через 500 решил погонять - на скорости 210 загнуло клапана - говорят ремень ГРМ на пару зубов провернулся (он случайно не генератором натягивается?)
3 месяца ожидания + 600$ и я снова за рулём любимого авто. Вот только двигатель уже не тот. Какой-то вялый стал, неинтересный, до 7000 оборотов раскручивается неохотно, больше 200 КМ/ч не разгоняется.
А на днях ехал неспеша в 100 км от города - чувствую мощность пропала... через пару километров услышал стук, остановился. Стал смотреть, в чём дело. А в двигателе масла нет. Просто нет. куда оно делось, пока не выяснял. налил нового (4л влезло) - стук остался. Машину отбуксировал в гараж под минском - к хорошему другу. Друг обещал помочь. Он в машинах неплохо разбирается, но не "профессионал". На выходных будем разбирать, смотреть. На сервис больше никогда и никому не отдам. Все работы либо сам - либо в моём присутствии. Машину люблю безумно, продавать не буду, даже если ездить навсегда перестанет. Во дворе поставлю - буду любоваться.
Короче нужны советы, описания по двигателю и его ремонту, идеи какой можно поставить другой (хотелось-бы 2.0-2.2 16V Turbo),
возможно, умелые руки и место, приспособленное к ремонту.
Сегодня имеем: 1 пара прямых рук (друг), 1 пара кривых(я), небольшой завод (машиностроение, типа такого как на практике в БНТУ), немного инструмента, Ноутбук, R19 Сервис мануал в электронном виде, Dialogys 3.1.7 - пока не могу поставить, денег 200$ (потенциально до 1500$)
Буду благодарен любой помощи.
p.s. 25 марта - клубная встреча - буду обязательно на Ваз 2106 бежевого цвета с прикольным глушителем :)

Автор:  Алексей2003 [ 9.03.2006 17:58 ]
Заголовок сообщения: 

Да, круто попал... После заливки нового масла оно случаем не пропало?
Мне кажется что не машина виновата, а нехорошие люди с сервиса, да и вообще надо было перед тем как гонять тщательно проверить все узлы и агрегаты... Тот же ремень ГРМ заменить с роликами или натянуть...
Масло проверять периодически... Чтобы 4 литра масла испарились бесследно -это :crazy:

Автор:  Milanovich [ 9.03.2006 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

Машина не виновата, это ясно. Вот только руки у меня не оттуда растут, чтобы всё проконтролировать. Друг Женя, с которым её дальше ковырять собираемся, говорит, что в районе сальника распредвалов всё в масле.

Автор:  Dervik [ 9.03.2006 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
3 месяца ожидания + 600$

...кхм, а другой двиг за те деньги чего не взял ?

...тыб посчитал что проще будет, взять другой двиг такой же (под заказ) или в этом ковыряться при таких перенесенных стрессах

Автор:  GROSH 16V [ 9.03.2006 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

конечно не буду оспаривать ваши руки и навыки, но... (с другом вы там вряд ли, что "поднимите")
первым делом поставить "диагноз" имеющемуся двигателю (только у спецов по Рено, например, или Макаенка или Каменная горка, последнее предпочтительнее). если двигатель - "в запчасти", то восстанавливать имхо смысла мало, оправданнее искать замену. замена: такой же или 2.0л 16V от мегана с турбиной не связывайся (меньшее думаю тебя врядли устроит, хотя вариант 1,8i MPI (полный впрыск) тоже неплохо). "Экстремальный" вариант (потому что думаю "ниразу" не дешево) (надо все тщательно узнавать, взвешивать и считать) искать/заказывать двигатель от Клио Спорт 2л (~170 л.с.)
если двигатель - в "ведро" и будешь делать своп, дай знать, может чего пригодится и мне. (остальных просьба не беспокоится "барахло" забито :))

Автор:  Netman [ 9.03.2006 20:29 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, а 200 км/ч не слишком ли много, да и крутить ло 7000 об/мин... Это же не Феррари, млин...

Автор:  Алексей2003 [ 9.03.2006 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошо еще что колеса не поотваливались на 210 км/час...

И еще не понял как так при тестировании тормозов открылся капот и как то непонятным образом из-за этого пострадала крыша и лобовое стекло??? И сдохли многие электроприборы???
Это что за сервис такой??? Из-за суппортов полмашины своротить???

И ваще не понимаю я народ, масло проверить даже не могут, а раскручивать двиг до 7000 оборотов тока в путь...

Машина золотая стала уже.

А вообще на форуме поспрашивать про нормальных спецов по рено и если самому в лом проверять состояние, то хотя бы раз в месяц-два ездить на диагностику... Особенно если любитель отжига...

Автор:  ARTexpress [ 9.03.2006 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

Я извиняюсь - помочь ничем не могу - но мне интересно: Р19 действительно умеет делать 200 км/ч.?

Автор:  Dervik [ 9.03.2006 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

GROSH 16V, "Макаенка" - идет лесом однозначно, скурвились те "спецы", денег хотят дофига а делают .....

ARTexpress, ну если V16 тока, я свою побоялся в красную зону крутить на 160-170и (F3N)

Автор:  GROSH 16V [ 9.03.2006 22:11 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей2003
хорошо, что не понимаешь... когда открывается капот на "даже" 50 км/ч силы "паруса" хватает чтобы ОЧЕНЬ прилично ЛЯПНУТЬ по лобовому стеклу и краю крыши, причем самый край крыши восстанавливать не так просто.

ARTexpress
R19 с этим двигателем действительно имеет максимальную скорость больше 200 км/ч (по разным источникам 210-212-215 км/ч)

Milanovich
Цитата:
3 месяца ожидания + 600$ и я снова за рулём любимого авто. Вот только двигатель уже не тот. Какой-то вялый стал, неинтересный, до 7000 оборотов раскручивается неохотно, больше 200 КМ/ч не разгоняется.

вообще если "капиталили" двигатель, то положено было его обкатать на оборотах не выше 3000

Автор:  Андрей_Лагуна [ 10.03.2006 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

Netman писал(а):
Народ, а 200 км/ч не слишком ли много, да и крутить ло 7000 об/мин... Это же не Феррари, млин...


:manyak: Летчики , млин..... :roll: Согласен на 19-ке ехать 200 км/ч - прямая дорога сами знаете куда. Я вот на своем сарае 2.8 V6 193 кобылы 2 тонны весу :ustav: попробовал на брестской трассе 180 - стремно однако :shock: - представляю ощущения на 800-килограммовой 19-ке :crazy:

Автор:  Milanovich [ 10.03.2006 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

ARTexpress,Netman,Алексей2003,Dervik,Андрей_Лагуна - если и когда машина будет сделана - покатаю всех желающих. Я на своей R19 не просто летал 215, она при такой скорости дорогу держит как танк. Хороший пример - пол дня идёт снег, я лечу на аэропорт минск-2 210 на спидометре, чищена тока одна полоса взлетаю на подъём, и, уже заехав вижу в 300м от меня фуру, движущуюся со скоростью около 100. Тормозить? себе дороже встанет. полоса, которая чистая - тоже не совсем чистая. просто колея раскатана. Газ в пол - и на максимальной ходяре прыгаю на нечищенную полосу. и ничего - не улетел. тока скорость упала до 190. обогнал - и обратно 210 всё ок.

GROSH 16V прав. на сервисе просто капот не закрыли. а когда поехали тормоза проверять - он открылся.

Андрей_Лагуна - потому, что сарай. не зря лагуну называют диван на колёсах. Не для этого она.

To All: где искать 2.0 16V и за сколько можно продать мой движок?

Автор:  Андрей_Лагуна [ 10.03.2006 11:01 ]
Заголовок сообщения: 

Milanovich писал(а):
Андрей_Лагуна - потому, что сарай. не зря лагуну называют диван на колёсах. Не для этого она.



Ты на мой ник не смотри :D Поправлю :D - Лагуна у меня была еще полгода назад :xlopat: , а "сарай" :wink: это -
PASSAT B5 2.8 V6 30V SYNHRO 142 kWt (193 лысы) - максимальная скорость по докам - 235 км/час :ustav:

Изображение

Вот про нее я говорю что 180 - уже стремно :roll:

Автор:  Альбертыч [ 10.03.2006 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

ну ты и влетел......пол машины в попе пардон....если не ошибаюсь мах обороты допустимые на твоей 19-шке 6000-6500...а раскручивать до 7000 это гробить мотор.....хотя там должен быть электронный ограничитель оборотов...
приезжай я тебе за 1000-1200 зеленых машинку подберу...пальчики оближешь на запчасти будет.....они у нас оч в цене упали

Автор:  Milanovich [ 10.03.2006 17:01 ]
Заголовок сообщения: 

Альбертыч
не совсем понял, как связаться, куда ехать, и что именно можно приобрести за 1000-1200 вечнозелёных. жду ответа, лучше в личку.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/