autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
"Умер" дворник 5-й двери https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6070 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | andrew-R19 [ 11.03.2006 0:40 ] |
Заголовок сообщения: | "Умер" дворник 5-й двери |
Просто взял и перестал работать дворник 5-й двери... Проверил предохранитель (по мануалу задний дворник висит на одном предохранителе с прикуривателем) - он цел, разобрал обшивку и добрался до моторчика, снял колодку питания (3 провода), а на 2-х из них постоянно 12В, независимо от того, нажат рычажок включения дворника, или нет; на 3-м проводе по отношению к первым двум напряжения нет... вот я и думаю, а что ж теперь делать, кроме как к мастеру ехать??? |
Автор: | pater [ 11.03.2006 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лопату брать и копать. ![]() |
Автор: | Sterx [ 16.03.2006 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
А может 3 провод это земля (корпус)? А если просто 12 подать - работает? |
Автор: | Ortin [ 16.03.2006 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: на 2-х из них постоянно 12В
То есть ты подключил вольтметр между этими 2-мя проводами и измерил напряжение? Тогда так и должно быть. Найди среди них "массу" и проверь, появляется ли 12В на третьем проводе по отношению к найденному проводу с "массой" при включении кнопки/ручки дворника. Если нет - проблема не в двигателе дворника. |
Автор: | dort666 [ 30.11.2009 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чтобы не создавать новую тему решил написать здесь. Проблема с задним дворником - в настоящее время он не работает. Проблема стала проявляться примерно летом, сначала включался через раз, потом раза с 10 и соответственно потом умер совсем. В летнее время это сильно жить не мешало но с наступлением осени решил все таки разобраться. Для начала, в силу отсутствия специального оборудования взял лампочку с двумя проводами и решил проверить наличие тока, для чего разъединил шоколадку с тремя проводами ведущими к двигателю. При включенном зажигании первый провод минус, второй - плюс постоянный, третий - кратковременный плюс (около 1 сек) соответсвующий щелчку реле. Подключил плюс и минус на двигатель напрямую - работает. Однако когда соеденяешь шоколадку почему то проверочная лампочка на плюсе через реле загорается очень слабо, в то время как в разомкнутом виде - довольно ярко. Мое предположение - подгоревшие контакты на реле, но не смог до него добраться. Может кто поможет советом? |
Автор: | Астер [ 30.11.2009 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет, если у вас хетч, то рекомендую проверить проводку идущую от задней двери в салон, по причине постоянного перегиба в месте перехода проводов в кузов, провода ломаются. У мяна было такое. Если богажник открыт дворник задний работал, а если закрыть, то не работал иногда, так что один из вариантов. |
Автор: | Dervik [ 30.11.2009 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
а так же разъёмы основного жгута проводов, раз лампочка горит тускло - значит гдето там окислы и при напруге пропадает контакт, в 19хе эти разъёмы были справа , первый под обшивкой багажника ближе к правому заднему динамику, второй под обшивкой правого переднего пассажира внизу под изгибом пластика |
Автор: | dort666 [ 30.11.2009 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
да вроде как провода из задней двери уходят справа вверху. Пытался при включенном положении пошевелить провода - нет реакции, видимо не там шевелил. Но версия с окислением возможна, так как при тряске кузова на неровной дороге были случаи включения дворника |
Автор: | dort666 [ 30.11.2009 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
сорри, слева сверху |
Автор: | dort666 [ 7.12.2009 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прошедшие выходные были посвящены поиску причины неисправности в работе заднего стеклоочистителя. Прозвонив двигатель была установлена кончина резистора, установленного на корпусе движка. После перепайки двигатель на стенде от внешнего плюса стал работать, но при установке на место работать от "родных"проводов отказался. Далее была демонтирована плата с реле, что находится под ногами с водительской стороны в надежде достать реле и на рынке поискать аналогичное. Задача оказалась неразрешимой в силу того, что в Барановичах 1 место разборки рено, которое оба выходных не работало. Далее были перепаяны провода в месте изгиба задней двери. Неиспрравность не исчезла. Но в результате всей этой возни нашел способ включения этого злосчасного дворника - заводишь машину, отключаешь все электропотребители, доводишь обороты двигателя до 3000 и включаешь дворник обычно начинает чистить. Таким образом пришел к выводу все таки причина в подгоревших контактах реле. При замене отпишусь, если кому интересно. |
Автор: | SM1 [ 7.12.2009 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
dort666 - интерестно. Победишь проблемму - расскажи что и как. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |