autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Катушка зажигания (R19, C2J) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6085 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Dima_k [ 13.03.2006 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Катушка зажигания (R19, C2J) |
Накрылась катушка зажигания. Машина Р-19 турка C2J. Видел в nete что ставят вазовскую. Может у кого нибудь уже стоит вазовская? Нужен совет как подключить вазовскую катушку к коммутатору на Рено-19. |
Автор: | RuslanD... [ 14.03.2006 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
для начала разбери свой коммутатор ...... собственно все и поймешь ... |
Автор: | Soul_Train [ 15.03.2006 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Русланд, ты и мне так говорил. Ты хоть расскажи что да как! |
Автор: | RuslanD... [ 15.03.2006 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Soul_Train ..... а ты снял катушку ? старую в смысле .... |
Автор: | Soul_Train [ 16.03.2006 6:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет не сымал. Она у меня нормальная! |
Автор: | RuslanD... [ 17.03.2006 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
............... |
Автор: | Soul_Train [ 18.03.2006 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Твоя краткость тебя не красить! ![]() |
Автор: | RuslanD... [ 19.03.2006 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
помогать надо людям ..... которые сами себе "помогают" .... |
Автор: | Я [ 20.03.2006 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда снимете катушку (т.е. отделите её от коммутатора), то увидите, что там есть два контакта - "+В" и "-" с коммутатора. Соответственно подсоединяете к ним ЛЮБУЮ катушку, хоть от ВАЗ хоть от Волги хоть от Ауди и Фольксваген |
Автор: | RuslanD... [ 20.03.2006 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо те .. Я .... но я хотел их заставить поработать !!!! а не бить баклуши размышляя .... |
Автор: | Soul_Train [ 21.03.2006 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поработать. Зачем сымать рабочий дивайс??? За разьяснения огромный сенкс! |
Автор: | Dima_k [ 8.04.2006 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поменял катушку зажигания. Поставил родную. Машина стала держать холостой ход. Не глохнет. Лужи теперь нипочем. А теперь предыстория. Машина не заводится. R-19 C2L карб. У меня симптомы такие: все работало как надо, но в сухую погоду. Как только в лужу, даже в небольшую, заедешь, на катушку пару капель воды попадет - все, стоишь сохнешь минут 30. Последние минуты жизни машины. Стою возле гаража, двиган заведен, треплюсь с приятелем. Стояли минут 30. Вдруг на холостом ходу начинается троение. Побольше оборотов - просралась. Загоняю в гараж. Прихожу утром - кирдык. ХХ нет. на холостом троит, двоит, глознет. Завести очень проблематично. Свечи почистил, бегунок почистил и крышку трамблера и провода и датчик коленвала. Такая же ерунда. Попытался проехаться - пол движка не работает, дергает и т.д. Плюнул, загнал в гараж. Причем до этого на протяжении года чуть в лужу залетишь - глохнет и сохнешь пол часа. Так что совет такой: Если при попадании воды на катушку машина глохнет катушку менять сразу однозначно. На полунеисправной катушке можно ездить и год и два, но расход бенза будет повышен. Так что прежде чем лезть в карб полейте водичкой катушку зажигания - глохнуть не должна - проверял сегодня. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |