autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Катушка зажигания (R19, C2J)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6085
Страница 1 из 1

Автор:  Dima_k [ 13.03.2006 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Катушка зажигания (R19, C2J)

Накрылась катушка зажигания. Машина Р-19 турка C2J. Видел в nete что ставят вазовскую. Может у кого нибудь уже стоит вазовская? Нужен совет как подключить вазовскую катушку к коммутатору на Рено-19.

Автор:  RuslanD... [ 14.03.2006 19:32 ]
Заголовок сообщения: 

для начала разбери свой коммутатор ...... собственно все и поймешь ...

Автор:  Soul_Train [ 15.03.2006 19:02 ]
Заголовок сообщения: 

Русланд, ты и мне так говорил. Ты хоть расскажи что да как!

Автор:  RuslanD... [ 15.03.2006 22:44 ]
Заголовок сообщения: 

Soul_Train ..... а ты снял катушку ? старую в смысле ....

Автор:  Soul_Train [ 16.03.2006 6:08 ]
Заголовок сообщения: 

Нет не сымал. Она у меня нормальная!

Автор:  RuslanD... [ 17.03.2006 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

...............

Автор:  Soul_Train [ 18.03.2006 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Твоя краткость тебя не красить! :)

Автор:  RuslanD... [ 19.03.2006 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

помогать надо людям ..... которые сами себе "помогают" ....

Автор:  Я [ 20.03.2006 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

Когда снимете катушку (т.е. отделите её от коммутатора), то увидите, что там есть два контакта - "+В" и "-" с коммутатора. Соответственно подсоединяете к ним ЛЮБУЮ катушку, хоть от ВАЗ хоть от Волги хоть от Ауди и Фольксваген

Автор:  RuslanD... [ 20.03.2006 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо те .. Я .... но я хотел их заставить поработать !!!! а не бить баклуши размышляя ....

Автор:  Soul_Train [ 21.03.2006 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

Поработать. Зачем сымать рабочий дивайс???
За разьяснения огромный сенкс!

Автор:  Dima_k [ 8.04.2006 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

Поменял катушку зажигания. Поставил родную. Машина стала держать холостой ход. Не глохнет. Лужи теперь нипочем. А теперь предыстория.
Машина не заводится. R-19 C2L карб. У меня симптомы такие: все работало как надо, но в сухую погоду. Как только в лужу, даже в небольшую, заедешь, на катушку пару капель воды попадет - все, стоишь сохнешь минут 30. Последние минуты жизни машины. Стою возле гаража, двиган заведен, треплюсь с приятелем. Стояли минут 30. Вдруг на холостом ходу начинается троение. Побольше оборотов - просралась. Загоняю в гараж. Прихожу утром - кирдык. ХХ нет. на холостом троит, двоит, глознет. Завести очень проблематично. Свечи почистил, бегунок почистил и крышку трамблера и провода и датчик коленвала. Такая же ерунда. Попытался проехаться - пол движка не работает, дергает и т.д. Плюнул, загнал в гараж.
Причем до этого на протяжении года чуть в лужу залетишь - глохнет и сохнешь пол часа.
Так что совет такой: Если при попадании воды на катушку машина глохнет катушку менять сразу однозначно. На полунеисправной катушке можно ездить и год и два, но расход бенза будет повышен. Так что прежде чем лезть в карб полейте водичкой катушку зажигания - глохнуть не должна - проверял сегодня.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/