autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Датчик холостого хода, что это за "зверь"?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6088
Страница 1 из 2

Автор:  MHTS [ 13.03.2006 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Датчик холостого хода, что это за "зверь"?

Недавно заметил, что машина (Меган Сценик, 1,6 л, 1997 г.в) довольно часто стала глохнуть при переключении во время движения на нейтралку.Наблюдение показало, во при переключении скорости, обороты двигателя падают ниже оборотов ХХ. Если падение достаточно сильное- машина глохнет. Если нет- то обороты вытягиваются до оборотов ХХ. На сервисе продиагностировали впрыск и сказали, что единственной причиной может быть датчик холостого хода. Меняется вместе с дроссельной заслонкой= 300 у.е.
Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? Есть ли возможность купить отдельно этот датчик на рынке?
Заранее всем спасибо за участие!

Автор:  Dervik [ 13.03.2006 17:20 ]
Заголовок сообщения: 

MHTS, на 19ху ентот датчик новый 50-70 уев вроде стОит, чистятся такие датчики за 10 уев опять же, найду контакты - сообщу, да в принципе и сам если не лень можешь его снять и почистить благо это не пол движка разобрать :wink:

а за 300 - это на 19ху можно с моно на полный впрыск переделать :)

Автор:  MHTS [ 13.03.2006 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik писал(а):
MHTS, на 19ху ентот датчик новый 50-70 уев вроде стОит, чистятся такие датчики за 10 уев опять же, найду контакты - сообщу, да в принципе и сам если не лень можешь его снять и почистить благо это не пол движка разобрать :wink:

а за 300 - это на 19ху можно с моно на полный впрыск переделать :)

Спасибо, если сможешь найти кто это делает- буду благодарен. А то я стараюсь в машинку сам не лезть, а то прочищу чего нибудь не то :D
А что представляет из себя эта чистка? Он засоряется грязью или типа в этом роде?

Автор:  Dervik [ 13.03.2006 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

MHTS, ...и типа в этом роде тоже, его просто снимают, разбирают, чистят и ставят назад, вот в принципе и вся процедура :)

Автор:  GROSH 16V [ 13.03.2006 19:39 ]
Заголовок сообщения: 

значит по порядку датчик ХХ(регулятор ХХ) и датчик положения дроссельной заслонки это РАЗНЫЕ датчики. вместе с блоком дроссельной заслонки предлагают обычно менять датчик положения дроссельной заслонки(ДПДЗ).
по поводу чистки: 50/50 или даже 70/30, что непоможет/поможет чистят очистителем карбюраторов, растворителем кто как извращается, я пробовал чистить не помогло.
если при запуске "на холодную" у машины обороты нормально поднимаются до 2500, затем опускаются до 1100 (прогревочный ХХ) и машина работает ровно и нормально, то с регулятором ХХ все впорядке. Продиагностировать ДПДЗ можно так: на прогретом двигателе (ХХ - 900, например) резкое нажатие на педаль газа, двигатель и обороты должны "откликнуться" МОМЕНТАЛЬНО, без задержки, захлебывания, двигатель не "давится". Если так не происходит, то ДПДЗ может быть неисправен.

Автор:  Ortin [ 13.03.2006 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

MHTS, а какой двигатель стоит?

Судя по симптомам, надо смотреть двигатель регулировки ХХ (шаговый двигатель регулировки ХХ, клапан ХХ, шаговый моторчик, все его по-разному называют).
Меняется отдельно, стоит в районе 40-60уе за новый. Впрочем, чистится тоже на ура (см ниже):

Вот процесс чистки данного узла из моего личного опыта:
http://anemera.at.tut.by/IDLE_Stepping_Regulation_Motor.rar

Автор:  iggg [ 13.03.2006 22:06 ]
Заголовок сообщения: 

А у меня тоже вроде этой проблемы на холодную машина заводится и начинает давится пока не нажмёшь газу но правда это когда температура минусовая и ещё когда на газ давишь то машинка не сразу реагирует а с запозданием это на бензине а на газу всё нормально правда на холостых при прогретом двигле не работает а на холодную всё OK! ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ МОЖЕТ У КОГО БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА :roll:
____________________________________________
Laguna 1.8RN mono

Автор:  MHTS [ 14.03.2006 10:35 ]
Заголовок сообщения: 

GROSH 16V писал(а):
Продиагностировать ДПДЗ можно так: на прогретом двигателе (ХХ - 900, например) резкое нажатие на педаль газа, двигатель и обороты должны "откликнуться" МОМЕНТАЛЬНО, без задержки, захлебывания, двигатель не "давится". Если так не происходит, то ДПДЗ может быть неисправен.

Да нет, все нормально.Машина глохнет только когда во время движения переключаю на нейтралку. Я вначале грешил, что не до конца выжимаю сцепление и она глохнет, но потом я заметил, что сильно падают обороты.
Если она стоит и я газ нажимаю- отпускаю= то обороты падают до нормального значения оборотов ХХ.И почему то это происходит только на прогретом движке.
Ortin писал(а):
MHTS, а какой двигатель стоит?

Двигатель К7М.
Я так понял, что мнения разделились.
Можно ли диагностическим путем определить, в чем же собственно дело? На Рено сервисе подключили какой то шланг к машине и сказали, что ошибок нет и все в норме.
Может стоит подъехать к "менее" продвинутым спецам?А то что то надоело практически на каждом перекрестке глохнуть.

Автор:  Dervik [ 14.03.2006 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

MHTS, хошь я тебе расскажу как она у тя глохнет :wink:
Цитата:
Машина глохнет только когда во время движения переключаю на нейтралку

и + нажатие на тормоз

при резком броске газа обороты падают до 500 их датчик ХХ засоренный не успевает подхватить а тут ты еще и тормоза тиснеш и привет ! вот и вся петрушка :wink:

ЗЫ ...у мня тож самое бывает но ооооочень редко

Автор:  MHTS [ 14.03.2006 12:42 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik писал(а):
MHTS, хошь я тебе расскажу как она у тя глохнет :wink:
Цитата:
Машина глохнет только когда во время движения переключаю на нейтралку

и + нажатие на тормоз

при резком броске газа обороты падают до 500 их датчик ХХ засоренный не успевает подхватить а тут ты еще и тормоза тиснеш и привет ! вот и вся петрушка :wink:

ЗЫ ...у мня тож самое бывает но ооооочень редко

ТООООЧНО!!!! :xlopat: :xlopat: :xlopat:
Правда, если на тормоз не жать= то тоже иногда глохнет, но гораздо реже, чем когда еще и на тормоз жму!
Ты попал в точку! В итоге нужно чистить датчик или еще лучше вообще поменять его?

Автор:  Dervik [ 14.03.2006 12:49 ]
Заголовок сообщения: 

MHTS, для начала почистить потому как лишние 70 уе тоже не всегда есть :)

Автор:  MHTS [ 14.03.2006 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik писал(а):
MHTS, для начала почистить потому как лишние 70 уе тоже не всегда есть :)

Согласен! А на СТО берутся за эту чистку или надо по местным умельцам прозвонить?

Автор:  Dervik [ 14.03.2006 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

MHTS, на СТО залепят ценник за чистку в 50% от нового датчика скорее всего ....хех не могу дозвониться до парниши у него контакты

Автор:  MHTS [ 14.03.2006 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik писал(а):
MHTS, на СТО залепят ценник за чистку в 50% от нового датчика скорее всего ....хех не могу дозвониться до парниши у него контакты

Дозвонишься= отпишись pls.
Я думаю это проблема не редкая...

Автор:  Леонид [ 14.03.2006 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

1. Есть у меня такой бэушный шаговик (прозапас).
2. Была такая проблема. Сам снимал. Снял черный налёт. Напрыскал вэдэшки внутрь. Помогло. Нужна звёздочка. Два болтика. Время работы с тремя перекурами 30 минут.
3. Если есть тёплый гараж помогу.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/