Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 18:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Насос ГУР
СообщениеДобавлено: 27.03.2006 6:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.06.2005 14:43
Сообщения: 41
Откуда: Екатеринбург
Потек насос ГУР по валу (ремни ГУР и генератора в масле). Подскажите пожалуйста, что в данном случае можно сделать?
Возможно ли поменять сальник, если да то где его взять и каких подводных камней можно ожидать? Или менять весь насос в сборе?(Дорого).
Спасибо.

Меган классик 99г. без кондиционера, двиг. К7М 702


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.03.2006 8:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.02.2006 10:15
Сообщения: 27
1. Если замаслился ремень и т.п. я б однозначно не ездил (правдо не знаю гнет твой движок клапана или нет)
2. Надо убедиться что течет именно насос. Обычно течет датчик давления ГУР, он либо сочиться либо его рвет и масло фонтанирукет новый гдето 100 уе).
3. На счет ремкомплектов не знаю, есть они или нет, я б заменил на новый (у тебя он 77 00 840 106 оригинальный), правдо он стоит где-то 250 уе., и ремень замени (77 00 866 437 )
4. Я всегда все покупаю в Кунцево, там есть палатка 37\5 где все оригинал, и дешевле всех (974-88-61 Москва), а поставить его, ну минут 10-15 с перекуром. Ну и маслица долить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2006 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.06.2005 14:43
Сообщения: 41
Откуда: Екатеринбург
Еще раз спрашиваю, возможно ли поменять сальник.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2006 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.06.2005 14:43
Сообщения: 41
Откуда: Екатеринбург
А может даже, кто знает какой сальник и где его взять. Новый носос ок. 10 000 руб. стоит (жаба душит)
Меган, 99 г., без кондея
Спасибо за ответы. Жду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2006 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.12.2005 17:58
Сообщения: 32
Откуда: Россия
alex-sat
1. Клапана гнет у всех...
2. Замаслился у него ремень вспомогательных механизмов, а не ГРМ...
Максим 34
Сходи на exist.ru, посмотри что в запчастях для насоса есть, заодно и узнаешь какой тебе сальник нужен и сколько он стоит. Там же можно заказать с доставкой до твоего города. Я часто пользуюсь этим сайтом, что бы определить что поставляется в сборе, а что в ремкомплектах. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.05.2006 18:09 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Меган та же 19 -ка. Менял сальник ГУРа на ней 1.7 моно. Очень просто. Шкив спрессовывать не надо. Сзади насоса вынимается стопорное кольцо, достается крышка. По ходу все разбирается. Со стороны шкива достается сам шкив с валом (ток аккуратно его спрессовать с подшипника внутреннего надо) Сальник как на ладони. Подбирается другой по размерам (мне обошелся в р-не 5 баксов). Все просто и понятно при разборке. Требуется аккуратность и стерильная чистота. Пластиночки, внимание надо обратить, как стоят (один торец под углом вроде был). Масло разбрызгивалось на шкив к.в, по капоту и т.д. по плоскости вращения ремня.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.06.2006 5:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.06.2005 14:43
Сообщения: 41
Откуда: Екатеринбург
Спасибо друзья, буду разбирать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2006 6:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.06.2005 14:43
Сообщения: 41
Откуда: Екатеринбург
Разобрал, а где ж его взять этот сальник (7808195)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2006 5:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.06.2005 14:43
Сообщения: 41
Откуда: Екатеринбург
Сальник размером 19,5х33,5х7 двубортный с насечкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.01.2009 19:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.10.2007 21:23
Сообщения: 1328
Откуда: Минск Каменогорская
Чтобы не плодить тем спрошу здесь.
Вчера после суток простоя завёлся прогрелся и поехал на заправку.Пока лили газ проверил уровень жидкости ГУР,в бочке оказалось по крышку пена :crazy: ГУР работает вроде нормальна,Сегодня на холодной машине опять проверил уровень в норме(вчера недоливал)Вопрос в том пена на таком морозе это норма или ждать беды :roll:

_________________
Белый субару форестер 2.5(зимние колёса) и чёрный сабур 0,11(летние колеса)в строю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.01.2009 19:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.09.2008 15:43
Сообщения: 683
Откуда: Минск
Я,когда жидкость из гура в ведро сливал,для замены-тоже была пена.Так что это нормально для АТF пениться.Пена она только в стиральной машине опасна.

_________________
IN GOD WE TRUST.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2009 0:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Я сегодня проверял и доливал жидкости всякие, так ни малейшего намека на пену тама не было

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2009 0:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.10.2007 21:23
Сообщения: 1328
Откуда: Минск Каменогорская
Вот и я первый раз в этом бочке пену увидел!

_________________
Белый субару форестер 2.5(зимние колёса) и чёрный сабур 0,11(летние колеса)в строю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2009 1:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
2 раза рейки перекидывали с заменой ATF - никогда не видел пены.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.03.2009 14:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.08.2006 12:46
Сообщения: 149
Откуда: Кобрин, Брест
Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Хочу просить вашей помощи. Не могу никак понять что происходит с ГУРом в моём Шафране. Руль стал вращаться с какими-то рывками. При чём не важно на месте машина стоит или едет и от частоты вращения двигателя не зависит...

При чём с заглушённым двигателем вращается с одинаковым усилием.
Уровень жидкости в бачке не изменяется, подтёков нет.
При скорости около 100 км в час при попытке повернуть руль, чувствуется какой то упор как бы, потом - нормально, и на месте когда крутишь, тоже за оборот руля несколько раз. Как будто за что-то цепляется. Особенно чувствуется с утра. Такое ощущение, что чем больше крутишь, тем легче становится.

За месяц до этого перебирал передние стоики. Упорные подшипники в хорошем состоянии. Уже и не знаю на что грешить... :crazy:

_________________
Chrysler neon 2.0 1995
Safrane, 2,2D, 1999


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB