autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Насос ГУР
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6200
Страница 1 из 5

Автор:  Максим 34 [ 27.03.2006 6:18 ]
Заголовок сообщения:  Насос ГУР

Потек насос ГУР по валу (ремни ГУР и генератора в масле). Подскажите пожалуйста, что в данном случае можно сделать?
Возможно ли поменять сальник, если да то где его взять и каких подводных камней можно ожидать? Или менять весь насос в сборе?(Дорого).
Спасибо.

Меган классик 99г. без кондиционера, двиг. К7М 702

Автор:  alex-sat [ 27.03.2006 8:10 ]
Заголовок сообщения: 

1. Если замаслился ремень и т.п. я б однозначно не ездил (правдо не знаю гнет твой движок клапана или нет)
2. Надо убедиться что течет именно насос. Обычно течет датчик давления ГУР, он либо сочиться либо его рвет и масло фонтанирукет новый гдето 100 уе).
3. На счет ремкомплектов не знаю, есть они или нет, я б заменил на новый (у тебя он 77 00 840 106 оригинальный), правдо он стоит где-то 250 уе., и ремень замени (77 00 866 437 )
4. Я всегда все покупаю в Кунцево, там есть палатка 37\5 где все оригинал, и дешевле всех (974-88-61 Москва), а поставить его, ну минут 10-15 с перекуром. Ну и маслица долить.

Автор:  Максим 34 [ 31.05.2006 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

Еще раз спрашиваю, возможно ли поменять сальник.
Спасибо.

Автор:  Максим 34 [ 31.05.2006 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

А может даже, кто знает какой сальник и где его взять. Новый носос ок. 10 000 руб. стоит (жаба душит)
Меган, 99 г., без кондея
Спасибо за ответы. Жду.

Автор:  igronline [ 31.05.2006 16:26 ]
Заголовок сообщения: 

alex-sat
1. Клапана гнет у всех...
2. Замаслился у него ремень вспомогательных механизмов, а не ГРМ...
Максим 34
Сходи на exist.ru, посмотри что в запчастях для насоса есть, заодно и узнаешь какой тебе сальник нужен и сколько он стоит. Там же можно заказать с доставкой до твоего города. Я часто пользуюсь этим сайтом, что бы определить что поставляется в сборе, а что в ремкомплектах. :)

Автор:  Smalenski [ 31.05.2006 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Меган та же 19 -ка. Менял сальник ГУРа на ней 1.7 моно. Очень просто. Шкив спрессовывать не надо. Сзади насоса вынимается стопорное кольцо, достается крышка. По ходу все разбирается. Со стороны шкива достается сам шкив с валом (ток аккуратно его спрессовать с подшипника внутреннего надо) Сальник как на ладони. Подбирается другой по размерам (мне обошелся в р-не 5 баксов). Все просто и понятно при разборке. Требуется аккуратность и стерильная чистота. Пластиночки, внимание надо обратить, как стоят (один торец под углом вроде был). Масло разбрызгивалось на шкив к.в, по капоту и т.д. по плоскости вращения ремня.

Автор:  Максим 34 [ 1.06.2006 5:59 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо друзья, буду разбирать.

Автор:  Максим 34 [ 5.06.2006 6:14 ]
Заголовок сообщения: 

Разобрал, а где ж его взять этот сальник (7808195)?

Автор:  Максим 34 [ 6.06.2006 5:48 ]
Заголовок сообщения: 

Сальник размером 19,5х33,5х7 двубортный с насечкой

Автор:  Leo2007 [ 7.01.2009 19:21 ]
Заголовок сообщения: 

Чтобы не плодить тем спрошу здесь.
Вчера после суток простоя завёлся прогрелся и поехал на заправку.Пока лили газ проверил уровень жидкости ГУР,в бочке оказалось по крышку пена :crazy: ГУР работает вроде нормальна,Сегодня на холодной машине опять проверил уровень в норме(вчера недоливал)Вопрос в том пена на таком морозе это норма или ждать беды :roll:

Автор:  Моисей [ 7.01.2009 19:28 ]
Заголовок сообщения: 

Я,когда жидкость из гура в ведро сливал,для замены-тоже была пена.Так что это нормально для АТF пениться.Пена она только в стиральной машине опасна.

Автор:  blase [ 8.01.2009 0:52 ]
Заголовок сообщения: 

Я сегодня проверял и доливал жидкости всякие, так ни малейшего намека на пену тама не было

Автор:  Leo2007 [ 8.01.2009 0:54 ]
Заголовок сообщения: 

Вот и я первый раз в этом бочке пену увидел!

Автор:  Aleksey [ 8.01.2009 1:14 ]
Заголовок сообщения: 

2 раза рейки перекидывали с заменой ATF - никогда не видел пены.

Автор:  sezar [ 9.03.2009 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Хочу просить вашей помощи. Не могу никак понять что происходит с ГУРом в моём Шафране. Руль стал вращаться с какими-то рывками. При чём не важно на месте машина стоит или едет и от частоты вращения двигателя не зависит...

При чём с заглушённым двигателем вращается с одинаковым усилием.
Уровень жидкости в бачке не изменяется, подтёков нет.
При скорости около 100 км в час при попытке повернуть руль, чувствуется какой то упор как бы, потом - нормально, и на месте когда крутишь, тоже за оборот руля несколько раз. Как будто за что-то цепляется. Особенно чувствуется с утра. Такое ощущение, что чем больше крутишь, тем легче становится.

За месяц до этого перебирал передние стоики. Упорные подшипники в хорошем состоянии. Уже и не знаю на что грешить... :crazy:

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/