autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Насос ГУР https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6200 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Максим 34 [ 27.03.2006 6:18 ] |
Заголовок сообщения: | Насос ГУР |
Потек насос ГУР по валу (ремни ГУР и генератора в масле). Подскажите пожалуйста, что в данном случае можно сделать? Возможно ли поменять сальник, если да то где его взять и каких подводных камней можно ожидать? Или менять весь насос в сборе?(Дорого). Спасибо. Меган классик 99г. без кондиционера, двиг. К7М 702 |
Автор: | alex-sat [ 27.03.2006 8:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Если замаслился ремень и т.п. я б однозначно не ездил (правдо не знаю гнет твой движок клапана или нет) 2. Надо убедиться что течет именно насос. Обычно течет датчик давления ГУР, он либо сочиться либо его рвет и масло фонтанирукет новый гдето 100 уе). 3. На счет ремкомплектов не знаю, есть они или нет, я б заменил на новый (у тебя он 77 00 840 106 оригинальный), правдо он стоит где-то 250 уе., и ремень замени (77 00 866 437 ) 4. Я всегда все покупаю в Кунцево, там есть палатка 37\5 где все оригинал, и дешевле всех (974-88-61 Москва), а поставить его, ну минут 10-15 с перекуром. Ну и маслица долить. |
Автор: | Максим 34 [ 31.05.2006 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще раз спрашиваю, возможно ли поменять сальник. Спасибо. |
Автор: | Максим 34 [ 31.05.2006 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
А может даже, кто знает какой сальник и где его взять. Новый носос ок. 10 000 руб. стоит (жаба душит) Меган, 99 г., без кондея Спасибо за ответы. Жду. |
Автор: | igronline [ 31.05.2006 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
alex-sat 1. Клапана гнет у всех... 2. Замаслился у него ремень вспомогательных механизмов, а не ГРМ... Максим 34 Сходи на exist.ru, посмотри что в запчастях для насоса есть, заодно и узнаешь какой тебе сальник нужен и сколько он стоит. Там же можно заказать с доставкой до твоего города. Я часто пользуюсь этим сайтом, что бы определить что поставляется в сборе, а что в ремкомплектах. |
Автор: | Smalenski [ 31.05.2006 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Меган та же 19 -ка. Менял сальник ГУРа на ней 1.7 моно. Очень просто. Шкив спрессовывать не надо. Сзади насоса вынимается стопорное кольцо, достается крышка. По ходу все разбирается. Со стороны шкива достается сам шкив с валом (ток аккуратно его спрессовать с подшипника внутреннего надо) Сальник как на ладони. Подбирается другой по размерам (мне обошелся в р-не 5 баксов). Все просто и понятно при разборке. Требуется аккуратность и стерильная чистота. Пластиночки, внимание надо обратить, как стоят (один торец под углом вроде был). Масло разбрызгивалось на шкив к.в, по капоту и т.д. по плоскости вращения ремня. |
Автор: | Максим 34 [ 1.06.2006 5:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо друзья, буду разбирать. |
Автор: | Максим 34 [ 5.06.2006 6:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разобрал, а где ж его взять этот сальник (7808195)? |
Автор: | Максим 34 [ 6.06.2006 5:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сальник размером 19,5х33,5х7 двубортный с насечкой |
Автор: | Leo2007 [ 7.01.2009 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Чтобы не плодить тем спрошу здесь. Вчера после суток простоя завёлся прогрелся и поехал на заправку.Пока лили газ проверил уровень жидкости ГУР,в бочке оказалось по крышку пена ГУР работает вроде нормальна,Сегодня на холодной машине опять проверил уровень в норме(вчера недоливал)Вопрос в том пена на таком морозе это норма или ждать беды |
Автор: | Моисей [ 7.01.2009 19:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я,когда жидкость из гура в ведро сливал,для замены-тоже была пена.Так что это нормально для АТF пениться.Пена она только в стиральной машине опасна. |
Автор: | blase [ 8.01.2009 0:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я сегодня проверял и доливал жидкости всякие, так ни малейшего намека на пену тама не было |
Автор: | Leo2007 [ 8.01.2009 0:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот и я первый раз в этом бочке пену увидел! |
Автор: | Aleksey [ 8.01.2009 1:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 раза рейки перекидывали с заменой ATF - никогда не видел пены. |
Автор: | sezar [ 9.03.2009 14:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Хочу просить вашей помощи. Не могу никак понять что происходит с ГУРом в моём Шафране. Руль стал вращаться с какими-то рывками. При чём не важно на месте машина стоит или едет и от частоты вращения двигателя не зависит... При чём с заглушённым двигателем вращается с одинаковым усилием. Уровень жидкости в бачке не изменяется, подтёков нет. При скорости около 100 км в час при попытке повернуть руль, чувствуется какой то упор как бы, потом - нормально, и на месте когда крутишь, тоже за оборот руля несколько раз. Как будто за что-то цепляется. Особенно чувствуется с утра. Такое ощущение, что чем больше крутишь, тем легче становится. За месяц до этого перебирал передние стоики. Упорные подшипники в хорошем состоянии. Уже и не знаю на что грешить... |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |