autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Насос ГУР
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6200
Страница 2 из 5

Автор:  Smalenski [ 9.03.2009 14:37 ]
Заголовок сообщения: 

Мот рейка подкусывает?

Автор:  sezar [ 9.03.2009 14:48 ]
Заголовок сообщения: 

а почему тогда на заглушенном двигателе нормально крутится???

а может просто усилие надо большое прилагать, вот и не чувствуется...
Как определить закусывает или нет?
Люфта в рейке нет..

Автор:  TVV [ 9.03.2009 14:58 ]
Заголовок сообщения: 

Подклинивает насос ГУР.
Проверить просто: на заведенной машине на месте с открытым капотом крутишь руль, если при рывках руля ручейковый ремень вздыбилавется - значит клинит насос. И скорее всего насос на замену.
Если поискать по сходим темам, то найдешь мой посты со схожими проблемами.

Автор:  sezar [ 10.03.2009 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

Проблема решилась крайне странным образом...

Вчера, по дороге домой с работы пришлось резко затормозить на скорости около 120 км.ч., после этого весь остаток пути, и сегодня с утра, и по дороге на работу всё работает нормально!!!?????

Никак не пойму в чём было дело??? :shock:

Автор:  Maks_K [ 10.03.2009 15:22 ]
Заголовок сообщения: 

sezar
Ну так ГУр он же и на тормоза завязан тоже.
судя по всему что то у тебя прочистило от гидроудара в системе при торможении

Автор:  sezar [ 10.03.2009 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

обана, просвятите неуча, как они повязаны тормоза с гуром.... Даже и не подумал бы о таком...

Автор:  TVV [ 10.03.2009 23:46 ]
Заголовок сообщения: 

Ни как не связаны. Два отдельные друг от друга контура.
Единственное что могло быть, это то, что если натяжной ролик на ремне ГУР автоматический (сам подтягивается при растяжении ремня), то от сильной вибрации двигателя, возникшей при торможении, ролик натянул ремень и он перестал пробуксовывать на холодную.

Автор:  Va_Sha_Renault [ 11.03.2009 0:00 ]
Заголовок сообщения: 

проверь карданчики на рулевой калонке. если люфта нет то просто смаж иголки при помощи медицинского шприца и иглы и разработай во всех направлениях.

Автор:  sezar [ 13.03.2009 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

проблема постепенно вернулась на место... :( Причём заметил, что если долго поездить по городу, т.е. интенсивно покрутить рулём то всё проходит, но стоит проехать по трассе прямо какое то время, то что бы перестроится на другую полосу надо преложить некоторое усилие...

странно как то всё.

Автор:  sezar [ 16.03.2009 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

Va_Sha_Renault -- оказался прав. Карданчик который в моторном отсеке заржавел и засох намертво. После обильного поливания маслом всё заработало как новое.

Странно, почему французы не поставили туда пыльник???

Автор:  egor-lucky [ 17.03.2009 1:01 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
После обильного поливания маслом всё заработало как новое


рекомендую заменить.
у меня на ситроене был полит маслом и забыт а потом однажды закусило и я пережил несколько аццких мгновений :-) к счастью без последствий :-)

зато какой был мотив - на следующий же день заменил

экономия не стоит риска
да и мне кажется люфт в кардане заставляет геометрию рулевого постоянно "играть" и это врядли ей на пользу, могу и ошибаться канеш

Автор:  dimafan [ 9.04.2009 22:38 ]
Заголовок сообщения: 

В Renault Safran II 96г.,2,0L появился шум в насосе ГУР после осмотра насоса обнаружился люфт шкива, сказали нужно менять насос, подскажите с каких моделей еще может подходить такой насос или есть возможность реставрации насоса

Автор:  SergPU [ 9.04.2009 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

dimafan
От Лагуны с таким же мотором, ну и от Вольво (например от S40\V40)

Автор:  dimafan [ 9.04.2009 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

От Вольво - с таким же двигателем?

Автор:  SergPU [ 10.04.2009 6:10 ]
Заголовок сообщения: 

dimafan писал(а):
От Вольво - с таким же двигателем?

Этот мотор у Вольво зовется по другому -проще на разборке искать по образцу.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/