autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Насос ГУР
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6200
Страница 3 из 5

Автор:  VoDA [ 26.05.2009 9:00 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте, Форумчане!
Возвращаюсь к началу темы. Потек сальник Г/У. Симптомы: замасливались ремни г/у и генератора, следы на обшивке капота. В общем, сальник. Масло вытекало по чуть-чуть, но разобрали насос заменили сальник и заодно ремень г/у. Кстати, подшипника там не нашел. :shock:
Так вот после замены появился скрип. Не сильный, наверное, даже не слышно при езде, но когда стоишь и поворачиваешь руль слышно. (Я, конечно, прислушиваюсь.) Руль стало крутится легче.
Что там может быть? Попробовать еще раз разобрать-собрать?

Автор:  VoDA [ 27.05.2009 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

Что никто не знает?

Автор:  igor-zelenko [ 27.05.2009 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

dimafan, ты насос восстановил? если да, то цена вопроса?

Автор:  MIRAG [ 28.05.2009 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

вчера делал насос гура-потек с неимоверной силой. За все отдал 220тыр.+масло 20, заодно рейку проверили. Вот такой ценник в могилеве. Делали часа 3-проблема была снять-поставить.

Автор:  Smalenski [ 29.05.2009 0:04 ]
Заголовок сообщения: 

MIRAG
:( ну и ценники у вас, в минске в два раза дешевле

Автор:  MIRAG [ 29.05.2009 9:21 ]
Заголовок сообщения: 

Smalenski
конкуренции практически нет-надежных мастеров раз-два и обчелся, вот и ставят ценник как хотят(((

Автор:  Hosanna [ 20.06.2009 23:24 ]
Заголовок сообщения: 

sezar писал(а):
Хочу просить вашей помощи. Не могу никак понять что происходит с ГУРом в моём Шафране. Руль стал вращаться с какими-то рывками. При чём не важно на месте машина стоит или едет и от частоты вращения двигателя не зависит...

При чём с заглушённым двигателем вращается с одинаковым усилием.
Уровень жидкости в бачке не изменяется, подтёков нет.
При скорости около 100 км в час при попытке повернуть руль, чувствуется какой то упор как бы, потом - нормально, и на месте когда крутишь, тоже за оборот руля несколько раз. Как будто за что-то цепляется. Особенно чувствуется с утра. Такое ощущение, что чем больше крутишь, тем легче становится.


у меня точно такая проблема появилась на эспейсе

Va_Sha_Renault писал(а):
проверь карданчики на рулевой калонке. если люфта нет то просто смаж иголки при помощи медицинского шприца и иглы и разработай во всех направлениях.


как я понял, эта рекомендация помогла. (жидкость я проверял, течей не обнаружено, рейка вроде нормальная) я прошу прощения за свою недолекость, но расскажите кто-нибудь пожалуйста, где этот самый "карданчик" и как он выглядит...

заранее огромное спасибо

Автор:  Hosanna [ 23.06.2009 9:43 ]
Заголовок сообщения: 

доброе утро!

хочу поменять масло в системе гур. может подскажет кто какой там объем?

у меня рено-эспейс III 2000 г.

Автор:  MIRAG [ 26.10.2009 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

вчера при заводке двигателя загорелся сервис и комп выдал сообщение (сообщение на немецком не могу перевести) при этом руль стал крутиться очень туго, при вывороте в крайние положения обороты падают где то до 700. жидкость на месте и на уровне. при движении на скорости, при перестроениях вроде как крутится без особого усилия. сервис загорается сразу после заводки. Сегодня утром после стоянки сервис горит, но руль крутился как и раньше, проехав километров 5-7 стал крутиться опять туже, но не совсем так как вчера. Подскажите в чем может быть проблема.

Автор:  MIRAG [ 27.10.2009 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

посмотрели сегодня мой ГУР-сказали что с насосом все в порядке, по всем признакам неисправна пробка бачка, не обеспечивает стравливание, образуется избыточное давление, руль крутится туго. Может такое быть или от меня пытаюся отмахуться?

Автор:  Леонид [ 27.10.2009 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

MIRAG
Про стравливание пробкой поподробней?
Что там стравливать надо?
У вас что система другой конструкции?
Вакуумная что ли?

Автор:  MIRAG [ 27.10.2009 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

точно объяснить не могу, но крышка с пружиной и прокладкой. когда он пытался выкрутить ее при заведенном двигателе, то ее как бы присосало, достал с трудом. после этого руль ста крутиться легче и ремонтник поставил такой диагноз

Автор:  MIRAG [ 28.10.2009 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

переговорил со знакомым электриком-он предположил что раз гу адаптивный проблема может быть в датчике скорости, но его смущает что сервис загорается сразу после заводки двигателя, а не при трогании и что руль становится туже постепенно, а не сразу с загоранием лампы

Автор:  vadozz [ 29.10.2009 17:40 ]
Заголовок сообщения: 

Оффтоп
На некоторых машинах (Киа Церато, напр) есть маленький радиатор, который охлаждает жидкость ГУРа...

Задумался, действительно необходимость для повседневной езды?
Если нет - почему тогда там он есть. Машина то гражданская вполне
При активной рулежке знаю, что закипает быстро... Гонщики говорили...

Автор:  SergPU [ 29.10.2009 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

vadozz
На некоторых Рено этот радиатор тоже установлен

Страница 3 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/