autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Насос ГУР https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6200 |
Страница 3 из 5 |
Автор: | VoDA [ 26.05.2009 9:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Здравствуйте, Форумчане! Возвращаюсь к началу темы. Потек сальник Г/У. Симптомы: замасливались ремни г/у и генератора, следы на обшивке капота. В общем, сальник. Масло вытекало по чуть-чуть, но разобрали насос заменили сальник и заодно ремень г/у. Кстати, подшипника там не нашел. Так вот после замены появился скрип. Не сильный, наверное, даже не слышно при езде, но когда стоишь и поворачиваешь руль слышно. (Я, конечно, прислушиваюсь.) Руль стало крутится легче. Что там может быть? Попробовать еще раз разобрать-собрать? |
Автор: | VoDA [ 27.05.2009 15:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что никто не знает? |
Автор: | igor-zelenko [ 27.05.2009 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
dimafan, ты насос восстановил? если да, то цена вопроса? |
Автор: | MIRAG [ 28.05.2009 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
вчера делал насос гура-потек с неимоверной силой. За все отдал 220тыр.+масло 20, заодно рейку проверили. Вот такой ценник в могилеве. Делали часа 3-проблема была снять-поставить. |
Автор: | Smalenski [ 29.05.2009 0:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
MIRAG ну и ценники у вас, в минске в два раза дешевле |
Автор: | MIRAG [ 29.05.2009 9:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Smalenski конкуренции практически нет-надежных мастеров раз-два и обчелся, вот и ставят ценник как хотят((( |
Автор: | Hosanna [ 20.06.2009 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
sezar писал(а): Хочу просить вашей помощи. Не могу никак понять что происходит с ГУРом в моём Шафране. Руль стал вращаться с какими-то рывками. При чём не важно на месте машина стоит или едет и от частоты вращения двигателя не зависит... При чём с заглушённым двигателем вращается с одинаковым усилием. Уровень жидкости в бачке не изменяется, подтёков нет. При скорости около 100 км в час при попытке повернуть руль, чувствуется какой то упор как бы, потом - нормально, и на месте когда крутишь, тоже за оборот руля несколько раз. Как будто за что-то цепляется. Особенно чувствуется с утра. Такое ощущение, что чем больше крутишь, тем легче становится. у меня точно такая проблема появилась на эспейсе Va_Sha_Renault писал(а): проверь карданчики на рулевой калонке. если люфта нет то просто смаж иголки при помощи медицинского шприца и иглы и разработай во всех направлениях.
как я понял, эта рекомендация помогла. (жидкость я проверял, течей не обнаружено, рейка вроде нормальная) я прошу прощения за свою недолекость, но расскажите кто-нибудь пожалуйста, где этот самый "карданчик" и как он выглядит... заранее огромное спасибо |
Автор: | Hosanna [ 23.06.2009 9:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
доброе утро! хочу поменять масло в системе гур. может подскажет кто какой там объем? у меня рено-эспейс III 2000 г. |
Автор: | MIRAG [ 26.10.2009 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
вчера при заводке двигателя загорелся сервис и комп выдал сообщение (сообщение на немецком не могу перевести) при этом руль стал крутиться очень туго, при вывороте в крайние положения обороты падают где то до 700. жидкость на месте и на уровне. при движении на скорости, при перестроениях вроде как крутится без особого усилия. сервис загорается сразу после заводки. Сегодня утром после стоянки сервис горит, но руль крутился как и раньше, проехав километров 5-7 стал крутиться опять туже, но не совсем так как вчера. Подскажите в чем может быть проблема. |
Автор: | MIRAG [ 27.10.2009 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
посмотрели сегодня мой ГУР-сказали что с насосом все в порядке, по всем признакам неисправна пробка бачка, не обеспечивает стравливание, образуется избыточное давление, руль крутится туго. Может такое быть или от меня пытаюся отмахуться? |
Автор: | Леонид [ 27.10.2009 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
MIRAG Про стравливание пробкой поподробней? Что там стравливать надо? У вас что система другой конструкции? Вакуумная что ли? |
Автор: | MIRAG [ 27.10.2009 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
точно объяснить не могу, но крышка с пружиной и прокладкой. когда он пытался выкрутить ее при заведенном двигателе, то ее как бы присосало, достал с трудом. после этого руль ста крутиться легче и ремонтник поставил такой диагноз |
Автор: | MIRAG [ 28.10.2009 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
переговорил со знакомым электриком-он предположил что раз гу адаптивный проблема может быть в датчике скорости, но его смущает что сервис загорается сразу после заводки двигателя, а не при трогании и что руль становится туже постепенно, а не сразу с загоранием лампы |
Автор: | vadozz [ 29.10.2009 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оффтоп На некоторых машинах (Киа Церато, напр) есть маленький радиатор, который охлаждает жидкость ГУРа... Задумался, действительно необходимость для повседневной езды? Если нет - почему тогда там он есть. Машина то гражданская вполне При активной рулежке знаю, что закипает быстро... Гонщики говорили... |
Автор: | SergPU [ 29.10.2009 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
vadozz На некоторых Рено этот радиатор тоже установлен |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |