autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Большой расход бензина R-19 (электромагнитный клапан) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6211 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | black [ 28.03.2006 1:22 ] |
Заголовок сообщения: | Большой расход бензина R-19 (электромагнитный клапан) |
Машина в последнее время пила 15 л на сотню. Знатоков хватает и у нас, но советы теже: свечи, провода, подсос воздуха, моторчикХХ, лямбда зонд (хотя он на этом моторе большого рояля на расход не играет-проверено, ездил долгое время на убитом и не замечал). Короче, пока не догнал какая трубка воздушная куда идет и за что отвечает, уже не знал что делать. Грешил на БУ и на все что угодно. В общем накрылся электромагнитный клапан (такое, наверно, редко бывает) тот, что стоит возле БУ (черный, из него выходят несколько трубок и на него подается 12 в). Если нет замены можно на время заглушить трубку, которая идет на вакумный клапан, который отвечает за дожигание выхл. газов (тем более если вы уже избавились от катализатора). Вот и все! Буду рад если это кому то пригодится, а лучше не надо. Удачи! |
Автор: | Dervik [ 28.03.2006 10:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
black, был бы признателен за фотографию сего клапана и указания где и что глушить |
Автор: | Dervik [ 28.03.2006 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
B еще, интересно бы было узнать более подробно зачем сия штучка надо и как она работает |
Автор: | Леонид [ 28.03.2006 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на 19-ке такое было. Меняли мне этот клапан. 5$ бэушка и 5$ за то что знают что менять. Но такого расхода не было. Симптомы начали проявляться в виде повышения холостых оборотов до 1200. |
Автор: | blackwhite [ 28.03.2006 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik писал(а): black, был бы признателен за фотографию сего клапана и указания где и что глушить
В диалогусе сей клапан прекрасно расписан, называется клапан адсорбера паров бензина. И еще - не занимайтесь ерундой типа затыкать, перетыкать и т.д. Один несет ахинею, другой подхватывает. |
Автор: | Dervik [ 28.03.2006 11:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite, тогда как определить исправен он или нет ? ![]() |
Автор: | blackwhite [ 28.03.2006 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Читай манул. |
Автор: | black [ 28.03.2006 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik писал(а): blackwhite, тогда как определить исправен он или нет ? снять и попробовать продуть при подаче на него12в он должен закрываться вы это почуствуете
![]() |
Автор: | DenisL [ 28.03.2006 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день! Увидел тему, нечто похожее наверное и у меня. ![]() ![]() ![]() |
Автор: | RuslanD... [ 28.03.2006 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
DenisL ты немного о другом ..... эти что сверху про клапан сосущий лишний воздух из бака во впускной коллектор .... а ты скорей про выхлоп во вхлоп ![]() |
Автор: | Jacky [ 28.03.2006 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: снять и попробовать продуть при подаче на него12в он должен закрываться вы это почуствуете
Думаю наоборот, при подаче 12В клапан продувки адсорбера открывается. Но это не принципиально, главное чтоб в одном положении он был закрыт, в другом - открыт. Если не так - под замену. Зачем он нужен? Экология. Пары бензина не выходят черех пробку бака, а подаются во впускной коллектор и сгорают. Но не напрямую подаются а через адсорбер (соего рода хранилище для паров бензина). С помощью этого клапана и происходит подача этих паров бензина во впускной коллектор. Клапан должен открываться только на прогретом движке и под нагрузкой, чтоб оказывать минимальное действие на правильность смеси. |
Автор: | Jacky [ 28.03.2006 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Если нет замены можно на время заглушить трубку которая идет на вакумный клапан который отвечает за дожигание выхл.газов
А здесь разговор о системе рециркуляции отработавших газов. Она есть далеко не на всех машинках. У меня точно ее нету. Dervik У тебя такого тож нету ![]() А зачем он нужен? Снова... экология ![]() |
Автор: | DenisL [ 29.03.2006 8:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
RuslanD... писал(а): DenisL ты немного о другом ..... эти что сверху про клапан сосущий лишний воздух из бака во впускной коллектор ....
а ты скорей про выхлоп во вхлоп ![]() мда ![]() ![]() |
Автор: | Андрей_Лагуна [ 29.03.2006 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
А каким макаром клапан адсорбера может влиять на расход топлива в пределах 50-60% от нормы ???????? ![]() |
Автор: | Jacky [ 29.03.2006 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А каким макаром клапан адсорбера может влиять на расход топлива в пределах 50-60% от нормы ????????
Клапан адсорбера так влиять не может, а вот клапан рециркуляции газов может! Причем в системе рециркуляции отраб. газов есть э/м клапан и есть исполнительный плапан. ЭБУ управляет э/м клапаном, а он, в свою очередь, управляет исполнительным плапаном, который и открывает/закрывает путь выхл. газам из вып. коллектора во впускной. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |