autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Большой расход, ХХ и патрубки
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6247
Страница 1 из 2

Автор:  MAZ [ 1.04.2006 0:52 ]
Заголовок сообщения:  Большой расход, ХХ и патрубки

Обнаружил я интересное дело, может кому и интересно. :D
Прочитал я посты про ХХ, большой расход (у самого 13,3 л/100 - город) и т.д. и принял решение искать, где подсасывает воздух, чтобы расход был может чуть меньше.

Двиг F3N 740, R-19 95 г.в. Та технологическая форсунка сзади справа двигателя, через которую сосет воздух, мне заткнули еще в ноябре на диагностике, двиг стал работать ровней, но особого улучшения расхода топлива не заметил. Лямбда в порядке, катализатор на месте. На диагностике сказали "Все гут!". СО было тоже в порядке (СО - 0,1%, СН - 0%).

И вот решил покопаться и разобраться самостоятельно. Снял воздушник, присмотрелся к патрубкам, которые идут от моновпрыска. Спереди идут два патрубка: один выходит чуть выше заслонки, другой чуть ниже. Моя беда - эти патрубки кто-то до меня менял, и сделал так, что прости Господи...

Так вот, завожу двиг. Слышу: "пс-с-с-с-с-с-с-". Думал, бензин так весело льется из форсунки. Оказывается, сосет воздух!!! Недалеко от выхода эти два патрубка соединены тройниками и шлангом друг с другом. Верхний тройник цел, а нижний просто отломался в месте крепления. Кстати, тройники у меня пластмассовые, металл бы никогда не поломался.

Если в верхнем патрубке давление равно атмосферному, то в нижнем давление есть, и причем приличное (слона не засосет, но все же :) ) Как только я полностью убрал верхний тройник и снова завел двиг, через отверстие в нижнем патрубке "пс-с-с-с-с-с-с-" стало отчетливей. НО!!! ХХ стал на почти прогретом движке (60-70 С) 1500-1600 об/мин! Как только это отверстие закрыл, ХХ тотчас снизился до прогревочных около 1000 об/мин.

Пока что я это отверстие в нижнем патрубке закрыл. Хочу заменить эти патрубки на нормальные. Не знаю, к чему это приведет, но по логике ничего страшного не будет.

Кто что скажет по этому поводу, господа? Влияет это только на ХХ, или на расход тоже? Кто с этим сталкивался?
Спасибо!

Автор:  MAZ [ 1.04.2006 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

Первое положтельное змечание - ХХ установился на отметке 700 об/мин, ранее был около 800 об/мин.

Автор:  Dervik [ 3.04.2006 9:33 ]
Заголовок сообщения: 

MAZ, а фото слабо выложить :wink: ?

Автор:  MAZ [ 3.04.2006 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

Вот слабо, пока просто нечем сфотографировать...

Автор:  MAZ [ 3.04.2006 11:58 ]
Заголовок сообщения: 

Но как только - так сразу!

Автор:  valentin [ 3.04.2006 16:28 ]
Заголовок сообщения: 

MAZ
у меня F3N 740L 92г 1.8 моно

по поводу твой замечаний о трубках
то что на холостые влияет это точно у меня была такая беда ХХ- 1200
после долгих разборак по поводу обнаружил что от верхнего тройника в строну сопуна лопнула трубка она хитрая др.... с рахным диаметром на концах. с помощую не долгох соединений через переход
обороты стали 750-800. (где то по середине)
да расход был 10,5-11 стал 8,5 (да пришлось и свечи заменить) - согласись хорошо.
трбки в любом магазине примерно за 1 метр 9.000 бел руб
( только бензо-масло стойкие)

Автор:  valentin [ 3.04.2006 16:41 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik
фотки могу выложить, завтра - куда!!

MAZ
холостые для F3N 740 - 750+-50

MAZ
еще глянь трубку от коллектора к датчику абс давления (у меня в правом углу прямоугольная коробочка) она тоже "мозги" компосирует!!

Автор:  Dervik [ 3.04.2006 16:58 ]
Заголовок сообщения: 

valentin, пришли их или мне на dervik[x]yandex.ru я их сюда вкину

Автор:  valentin [ 4.04.2006 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik писал(а):
valentin, пришли их или мне на dervik[x]yandex.ru я их сюда вкину


05/04/ сделаю и выложу ("абецаю")
Сегодня уже занет
купил фильт бензиновый (после промывки) хочу поменять
и нашел пробой у себя ( в изморась в темноте на центральном проводе гуляет синий уголек).
кстате на СТО дали консуль-ю что дефекты данного уровня влияют на работу "мозгов" - и может и троить и глохнуть короче все что хочешь

Автор:  MAZ [ 4.04.2006 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

valentin

Здорово, что я не обнок в своих проблемах! Спасибо. Интересно. Жду фоток! Потом модет выложу и свои

Автор:  valentin [ 5.04.2006 16:45 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Slaveniya [ 7.04.2006 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

а вот этот вот тройник и переходник от тройника (самое больное место) это масло там отводится? или я что-то путаю?

Автор:  Dervik [ 7.04.2006 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

вот кстати этот переход тройника у меня не цельный, т.е. патрубок как бы состоит из 2х частей которые состыковываются пластмассовыми иксовинками :|

Автор:  valentin [ 7.04.2006 15:25 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik
так а я очем вот эта "иксовинками" и есть тройник
верхний выводит через сопун газы из поддона
газы идут в коллектор , над заслонкой.
То что не распыляет форсунка выходит ниже и идет на "электроклапан" сброса.
так вот если если эти трубки не герметичны верхний засасывает воздух / нижний сбрасывает. причем интенсивность влияет на работу холостого хода ( плаваю обороты, подергивание при начале движения и т.д.)

Все это в книге "для чайников" по обслуживанию Реношек
толька заслонка может выравнивать давление между ними

если оно разное при "нуле" - моник "тупит"
давление путяшное но эффек очень чувствительный

Автор:  Dervik [ 7.04.2006 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

хм, надо бут скрутить воздухан и состыковать их намертво ...попробовать, но судя по виду (у меня) там все заводское , а не оборвано/отломано

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/