autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Большой расход, ХХ и патрубки https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6247 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | MAZ [ 1.04.2006 0:52 ] |
Заголовок сообщения: | Большой расход, ХХ и патрубки |
Обнаружил я интересное дело, может кому и интересно. ![]() Прочитал я посты про ХХ, большой расход (у самого 13,3 л/100 - город) и т.д. и принял решение искать, где подсасывает воздух, чтобы расход был может чуть меньше. Двиг F3N 740, R-19 95 г.в. Та технологическая форсунка сзади справа двигателя, через которую сосет воздух, мне заткнули еще в ноябре на диагностике, двиг стал работать ровней, но особого улучшения расхода топлива не заметил. Лямбда в порядке, катализатор на месте. На диагностике сказали "Все гут!". СО было тоже в порядке (СО - 0,1%, СН - 0%). И вот решил покопаться и разобраться самостоятельно. Снял воздушник, присмотрелся к патрубкам, которые идут от моновпрыска. Спереди идут два патрубка: один выходит чуть выше заслонки, другой чуть ниже. Моя беда - эти патрубки кто-то до меня менял, и сделал так, что прости Господи... Так вот, завожу двиг. Слышу: "пс-с-с-с-с-с-с-". Думал, бензин так весело льется из форсунки. Оказывается, сосет воздух!!! Недалеко от выхода эти два патрубка соединены тройниками и шлангом друг с другом. Верхний тройник цел, а нижний просто отломался в месте крепления. Кстати, тройники у меня пластмассовые, металл бы никогда не поломался. Если в верхнем патрубке давление равно атмосферному, то в нижнем давление есть, и причем приличное (слона не засосет, но все же ![]() Пока что я это отверстие в нижнем патрубке закрыл. Хочу заменить эти патрубки на нормальные. Не знаю, к чему это приведет, но по логике ничего страшного не будет. Кто что скажет по этому поводу, господа? Влияет это только на ХХ, или на расход тоже? Кто с этим сталкивался? Спасибо! |
Автор: | MAZ [ 1.04.2006 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Первое положтельное змечание - ХХ установился на отметке 700 об/мин, ранее был около 800 об/мин. |
Автор: | Dervik [ 3.04.2006 9:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
MAZ, а фото слабо выложить ![]() |
Автор: | MAZ [ 3.04.2006 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот слабо, пока просто нечем сфотографировать... |
Автор: | MAZ [ 3.04.2006 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Но как только - так сразу! |
Автор: | valentin [ 3.04.2006 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
MAZ у меня F3N 740L 92г 1.8 моно по поводу твой замечаний о трубках то что на холостые влияет это точно у меня была такая беда ХХ- 1200 после долгих разборак по поводу обнаружил что от верхнего тройника в строну сопуна лопнула трубка она хитрая др.... с рахным диаметром на концах. с помощую не долгох соединений через переход обороты стали 750-800. (где то по середине) да расход был 10,5-11 стал 8,5 (да пришлось и свечи заменить) - согласись хорошо. трбки в любом магазине примерно за 1 метр 9.000 бел руб ( только бензо-масло стойкие) |
Автор: | valentin [ 3.04.2006 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik фотки могу выложить, завтра - куда!! MAZ холостые для F3N 740 - 750+-50 MAZ еще глянь трубку от коллектора к датчику абс давления (у меня в правом углу прямоугольная коробочка) она тоже "мозги" компосирует!! |
Автор: | Dervik [ 3.04.2006 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
valentin, пришли их или мне на dervik[x]yandex.ru я их сюда вкину |
Автор: | valentin [ 4.04.2006 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik писал(а): valentin, пришли их или мне на dervik[x]yandex.ru я их сюда вкину
05/04/ сделаю и выложу ("абецаю") Сегодня уже занет купил фильт бензиновый (после промывки) хочу поменять и нашел пробой у себя ( в изморась в темноте на центральном проводе гуляет синий уголек). кстате на СТО дали консуль-ю что дефекты данного уровня влияют на работу "мозгов" - и может и троить и глохнуть короче все что хочешь |
Автор: | MAZ [ 4.04.2006 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
valentin Здорово, что я не обнок в своих проблемах! Спасибо. Интересно. Жду фоток! Потом модет выложу и свои |
Автор: | valentin [ 5.04.2006 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Slaveniya [ 7.04.2006 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
а вот этот вот тройник и переходник от тройника (самое больное место) это масло там отводится? или я что-то путаю? |
Автор: | Dervik [ 7.04.2006 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот кстати этот переход тройника у меня не цельный, т.е. патрубок как бы состоит из 2х частей которые состыковываются пластмассовыми иксовинками ![]() |
Автор: | valentin [ 7.04.2006 15:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik так а я очем вот эта "иксовинками" и есть тройник верхний выводит через сопун газы из поддона газы идут в коллектор , над заслонкой. То что не распыляет форсунка выходит ниже и идет на "электроклапан" сброса. так вот если если эти трубки не герметичны верхний засасывает воздух / нижний сбрасывает. причем интенсивность влияет на работу холостого хода ( плаваю обороты, подергивание при начале движения и т.д.) Все это в книге "для чайников" по обслуживанию Реношек толька заслонка может выравнивать давление между ними если оно разное при "нуле" - моник "тупит" давление путяшное но эффек очень чувствительный |
Автор: | Dervik [ 7.04.2006 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
хм, надо бут скрутить воздухан и состыковать их намертво ...попробовать, но судя по виду (у меня) там все заводское , а не оборвано/отломано |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |