autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Проблемы с рено-21, нужен совет!
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6255
Страница 1 из 3

Автор:  Vitalysik [ 3.04.2006 9:53 ]
Заголовок сообщения:  Проблемы с рено-21, нужен совет!

День добрый!
Может кто подскажет на рено-21, при повороте руля в крайние положения (любое) раздается как правило один стук, как будто "проскакивает" скрученная пружина, и после этого начинает вести машину в сторону последнего поворота руля? может кто знает куда смотреть хоть нужно?
Еще вопросик: при сильном разгоне 1-2-3 начинает вести машину как будто одно колесо вращается быстрее чем второе, водит в обе стороны. При не сильном разгоне такого эффекта не наблюдается.
Люфтов в рулевом управлении нет, калесики вроде тож на месте стаят, что может быть?
... а да забыл сказать может ли такое быть из-за убитого шруса (одного) второй - полу живой покуда.

Автор:  Dervik [ 3.04.2006 10:11 ]
Заголовок сообщения: 

опорные подшипники, стук из-за того что стойка поворачивается а подшипник держит и натягивает пружину а потом отпускает

Автор:  Jacky [ 3.04.2006 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Может кто подскажет на рено-21, при повороте руля в крайние положения (любое) раздается как правило один стук, как будто "проскакивает" скрученная пружина, и после этого начинает вести машину в сторону последнего поворота руля? может кто знает куда смотреть хоть нужно?

Смотри:
- Опорные подшипники стоек подвески
- Шаровые
- Рулевые тяги, наконечники.

Автор:  Vitalysik [ 3.04.2006 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

блин, а я про это не подумал, а ведь очень может быть!
может еще кто даст совет как прочистить радиатор снаружи, а то даже на солнце не просвечивается, весь забит всяким пардон г@...м.

Автор:  Vitalysik [ 3.04.2006 10:27 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Смотри:
- Опорные подшипники стоек подвески
- Шаровые
- Рулевые тяги, наконечники.

Тяги и наконечники в норме, что нельзя сказать про шрус, но по идее он не должет так стучать, или я не прав, и если кто сталкивался с Рено-21 как там меняестя шрус, или нужно менять всю полуось, и могет кто в ценах ориентируется, сколько это в "запчастях "стоить будет?

Автор:  Dervik [ 3.04.2006 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

Vitalysik, на любой мойке керхером со стороны двигателя помыть радиатор и все будет просвечиваться :wink:

Автор:  Vitalysik [ 3.04.2006 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Vitalysik, на любой мойке керхером со стороны двигателя помыть радиатор и все будет просвечиваться

со стороны двигателя до радиатора 5 см. своб. места этого будет достаточно?

Автор:  Dervik [ 3.04.2006 10:50 ]
Заголовок сообщения: 

хватит я думаю, можно сктати не только керхером а воздухом тоже, на заправках где есть услуга подкачки колес пистолетом ентим от движка продуть

Автор:  Vitalysik [ 3.04.2006 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

а какие варианты есть по поводу
Цитата:
Еще вопросик: при сильном разгоне 1-2-3 начинает вести машину как будто одно колесо вращается быстрее чем второе, водит в обе стороны. При не сильном разгоне такого эффекта не наблюдается.

Автор:  Dervik [ 3.04.2006 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

Vitalysik, я же тебе написал - опорный клинит стойку вот и ведет в ту сторону куда ее заклинило

Автор:  Vitalysik [ 3.04.2006 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Vitalysik, я же тебе написал - опорный клинит стойку вот и ведет в ту сторону куда ее заклинило

...???? при разгоне ????, по прямой, ситуацию когда поворот руля до крайнего положения - трук - тянет машину в сторону предыдущего поворота руля =
Цитата:
опорные подшипники, стук из-за того что стойка поворачивается а подшипник держит и натягивает пружину а потом отпускает
!!!! на 100% согласен и огромное СПАСИБО за ответ, я про это и не думал если честно., но в ситуации когда никуда не ведет машину, ровная дорожка, светофор, красный свет (сзади бэха, и что бы не "упасть в "грязь" лицом" ...) - желтый - зеленый -педаль газа впочти в пол, вторая, третья,..... вот тут мне становится страшно машину колбасит в разные стороны, если уже катить с 30-40 км/час и вдавить педаль в пол, то такого эфекта нет, разгон равномерный и не ведет но если 10 км/час - 40 км/час то .... ???? куда смотреть при таких праблемах? еще раз повторюсь только при резвом разгоне, хотя для немалой рено-21 86 г. это не формула-1, просто не хочется что бы сзади всякие к@ЗЛЫ МОРГАЛИ ФАРАМИ (хоть и не моргают, но и не хочется)!
вот ....

Автор:  R21 [ 3.04.2006 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

Vitalysik, смотри саленблоки подрамника, у меня на турбе такаяже беда, т.к. рычаги крепятся на подрамник, а при плохих саленблоках подрамника она начинает играть при нагрузках (поворотах), потому тебя и тянет в сторону последнего поворота, тянет при резком разгоне сместа. Еще вариант, это сгнил сам подрамник, это хуже всего.

Автор:  Dervik [ 3.04.2006 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

народ, давайте мыслить логически

1. поворачиваем руль влево
2. возвращаем в положение "прямо" при этом опорный заклинивает одно колесо в ту сторону куда поворачивали
3. даем газу, одно колесо едет прямо , а заклинившее в ту сторону куда поворачивали - вот и тянет

Автор:  Vitalysik [ 3.04.2006 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

подрамник это та "фигня" на которой держится на подушках движок и к которому через"треугольную рагатину" (не знаю как наз.) присоеденено колесико (ступица) через шаровую иль не то? :crazy:

Автор:  Dervik [ 3.04.2006 13:45 ]
Заголовок сообщения: 

Vitalysik, подрамник это фигня на которой твой двигатель с коробкой стоит

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/