autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Холостые 2500!
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6294
Страница 1 из 1

Автор:  ParadoX [ 5.04.2006 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Холостые 2500!

Рено 19, 93г. F3N.
Помогите, пжлст. Намучался уже :(( Была такая проблема: не работал шаговый мотор. Прогревочные обороты не держала и заводилась только с нажатием на газ. Зато когда прогревалась все было ок. Холостые устанавливались 800-1000.
Поменял на сервисе шаговый мотор. Теперь заводится без газа. Но прогревочные сразу выставляются 1400 и по мере прогрева растут до 2500!!!! И так и держатся, скока не грейся. И еще ньюанс: когда глушишь движок, секуды через 2 слышен звук шагового мотора (что он там скручивает не понимаю). Так вот если на прогретой (с оборотами 2500) заглушить двигатель и завести до того как услышал звук шагового, то обороты станут 1400. А если после - то так и останутся 2500. Приехал на тот же сервис и говорю, вот, мол холостые 1400. Мне ответили, что надо менять моновпрыск, типа там какая то выработка, что-то износилось и меньше уже никак не сделать. Но раньше же были 800.... Подскажите, что делать, пжлст...

Автор:  Dervik [ 5.04.2006 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

1. звук (три щелчка) и должен быть когда глушишь
2. а вот то что обороты большие - посмотри может тебе фишку с датчика ОЖ случайно скинули

Автор:  Jacky [ 5.04.2006 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

ParadoX
У меня такая штука была когда полярность подключения мотора была не та. Неправильная полярность на мотор - крутит не в ту сторону!!! Или перекидывай провода в колодке или разбирай блок мотора ХХ и перекидывай полярность мотора! Иначе сгорит он так скоро или шестеренки навернутся!

Автор:  Jacky [ 5.04.2006 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

В любом случае помотри для начала как ведет себя мотор:
- при включении зажигания
- при запуске движка
- при выключении зажигания
- при нажатии газа
- при отпускании газа

Может и не мой случай у тя, но если сразу после замены мотора началась такая вот штука, то очень похоже на неправильное подключение.

Автор:  ParadoX [ 5.04.2006 14:08 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. "Провода в колодке" это где? И как точно узнать та полярность или не та??

Автор:  Babay [ 5.04.2006 14:27 ]
Заголовок сообщения: 

А еще можешь проверить проводок на генераторе(который маленькой гайкой прикручен). При обрыве получается то же самое, что у тебя.

Автор:  valentin [ 5.04.2006 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

а ты уверен что на сервисе тебе заменили шаговый на тот который нужен. (у них на корпусе серийные номера обычно наклейка)
я когда себе искал сталкнулся как минимум с 6 модифик-ми

Я знавал спецов которые подбирали по форме (похож мол).
на крайняк если дело не в шаговом у меня есть моник целый в сборе (снял только шаговый с него) - F3N 740L/ его поменять 1,5 часа работы с хорошим комплектом ключей ( все провода на защелках и резинки в натяг)
Я себе заказывал на разборке не так давно (привезли весь блок пришлось брать - выхода небыло)
думаю договоримся!!?!?!?!?!?! :krugom:

Только если ты В РБ. :xlopat:

Автор:  ParadoX [ 5.04.2006 19:27 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. Но к сожалению я далековато от Беларуси :(

Автор:  RuslanD... [ 5.04.2006 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

блок моника не нужен ....

Автор:  valentin [ 6.04.2006 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

ParadoX

я тут вспомнил, у меня была такая штука с оборотами, я поставил шаговый и плохо соединил защелку ( снизу датчика - 4 -х контактный разьем, не доконца дошел ( он с ребристой резинков) вот она бывает перекашывает разьем.- а вдуг!!!!!!!!!!!!

Едешь обороты норам., как газ отпустил обороты воют как 2000-2500

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/