autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Обрыв ремня ГРМ https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6301 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Альбертыч [ 6.04.2006 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Обрыв ремня ГРМ |
Кто встречался с такой проблемой на бензиновых моторах? Сегодня спорили два кадра на эту тему. Один утверждал что на бензиновом моторе при такой вавке клапана не загибает... мол это только у дизеля случается. Другой утверждал что клапана встречаются с поршнями и у бензин. мотора я кажися хде то читал на страницах РЕНО что клапана загибает и в бен. и в диз. моторах. Может кто знает, а? а то мужики на литр белой поспорили хотя я пью в любом случае ![]() |
Автор: | Patam [ 6.04.2006 14:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
В небольшом количестве бензиновых моторов - не встречаются. В подавляющем большинстве - встречаются. |
Автор: | RuslanD... [ 6.04.2006 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
спорили без уточнения в каком авто ? ..... тогда сиди голодным !! |
Автор: | Smalenski [ 7.04.2006 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Гнет у бензинок, но не у всех. Зависит от двигла. Мне и Patam ![]() |
Автор: | Netman [ 7.04.2006 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как правило, последствия обрыва ремня зависят от объема авто. Чем больше объем, тем меньше вероятность загиба клапанов? А еще бывает, что часть объема камеры сгорания находится в поршнях (выемка в поршне для завихрения смеси). 100% не знаю. Рассказываю о том, что слышал |
Автор: | Andrei601 [ 7.04.2006 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно, а у лагун 2.0 гнет? ![]() |
Автор: | Smalenski [ 7.04.2006 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Netman Абсолютно верно. Иногда есть выточки на днище поршня под клапана |
Автор: | Евгений RUS [ 7.04.2006 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Точно знаю у ВАЗ 21093 такое есть и при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются. |
Автор: | VB [ 8.04.2006 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Евгений RUS писал(а): Точно знаю у ВАЗ 21093 такое есть и при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются.
На ВАЗ 2109: 1500 - не встречаются 1300 - встречаются |
Автор: | Sturmgeschutze [ 8.04.2006 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
На движках Audi/VW объемом 1,8 не встречаются |
Автор: | Smalenski [ 9.04.2006 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Реноводы любители, профи и т.д. R-19, 1.7 л моно гнет однозначно. Ремень с роликами менять только комплектом (безлюфтовые и "тихие" ролики не выдержали второго ремня и заклинили, ремень не порвался, а нагло проскочил ![]() |
Автор: | Jacky [ 10.04.2006 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Как правило, последствия обрыва ремня зависят от объема авто. Чем больше объем, тем меньше вероятность загиба клапанов?
Не совсем верно. Гнет или нет - зависит только от конструкции движка! - В дизелях - гнет у всех - в бензинках с 16V гнет у всех - в бензинках с 8V - есть немного моторов у которых при обрыве ремня не гнет, но у большинства - гнет! |
Автор: | top [ 10.04.2006 12:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
А у ЛагуныI 2.0 8V ????? |
Автор: | Jacky [ 10.04.2006 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Могу сказать только, что на Форде 1,8 OHC и 2.0 OHC - не гнет, проверено на 100%. По Фольксам - какая-то версия 1.8 мотора - тоже ничего не гнет По другим не знаю. Точную инфу могут дать на СТО. По Рено пока незнаю моторов у которых не гнет... |
Автор: | Родион [ 10.04.2006 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Видел я у своего механика книжку-инструкцию по зпмене ремня ГРМ на большинство машин мира. Страниц 500 наверное. Все расписано по типам двигателей, по маркам, указаны размеры ключей, очередность сборки-разборки, внешний вид устройства, моменты затяжек и т.д. Кроме всего прочего указано вероятность встречи клапанов с цилиндрами, причем написано именно так: высокая вероятность и низкая. причем низкая вроде только у опелей, я специально полистал...как мне механик объяснил потом, что на любой машине, если аккуратненько порвать ремень на холостых, то вполне может обойтись и без последствий. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |