autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Где можно отремонтировать гидроусилитель?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6352
Страница 1 из 2

Автор:  Worzyk [ 11.04.2006 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Где можно отремонтировать гидроусилитель?

Народ, подскажите, может кто знает спецов по ремонту гидроусилителя. На моей 19шке засопливил и зас....л мне под капотом все видимое и невидимое пространство. А то на Макаенка отказали, еще пару сервисов обзвонил - тоже не хотят. Б/ушный конечно можно поставить, но как - то стремновато, у моего пробег всего 150000, а там все-равно кота в мешке берешь.

Автор:  S40 [ 11.04.2006 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Где можно отремонтировать гидроусилитель?

Worzyk писал(а):
...у моего пробег всего 150000...

Оптимист вы, батенька, однако... :D

Автор:  Worzyk [ 11.04.2006 16:03 ]
Заголовок сообщения: 

Полдня угробил обзванивая сервисы - никто, зараза, делать не хочет, а умельцы в нете объяв не дают, хотя знаю, что таковые имеются. Новых насосов нет, надо заказывать, енто долго, а б/ушку брать принципиально не хочу - ни тебе гарантии, ни уверенности в завтрашнем дне.

Автор:  leva_007 [ 11.04.2006 20:56 ]
Заголовок сообщения:  Где можно отремонтировать гидроусилитель?

Осенью делал на своей Рено19, подтекал сволочь, обошлось всё гдет-о 105уёв мой телефон 664-63-74, телефона кто делал не помню но могу объяснить как найти.

Автор:  Smalenski [ 11.04.2006 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

Народ, а самим попробывать слабо?
Перед ремонтом точно надо убедиться, что эт насос сопливит. После замены ГРМ заметил, что все забрызгано масло в р-не шкива насоса и коленвала. Ну думаю, насос, сальник накрылся. Снял. Насос простой как валенок солдата. Насколько я помню сзади насоса снимается стопорное кольцо, достается крышечка. Шкив спрессовывать не надо (вал в сборе достается в сторону шкива. Ставится новый сальник и все собирается обратно. Вспоминаю, что все как-то легко и быстро разобралось, поменялось и собралось. Прокачать систему просто - в крайние положения покрутить руль попеременно несколько раз. Пластиночки внутри главное не потерять и правильно поставить назад, как стояли.
Поездил, все-равно сопливит. Как потом оказалось, при установки пластиковой защиты ГРМ забыл я закрутить один крепежный болтик (не виден он ни сверху, ни снизу. Только на ощупь). Отверстие под болтик, собака, выходит аккурат насквозь блока в полость поддона. Есесно масляный туманчик и вылазил наружу через вот это отверстие. :D

Автор:  Worzyk [ 12.04.2006 0:54 ]
Заголовок сообщения: 

Понимаешь, smalenski, за совет и инструкцию большое спасибо. Оно-то канешне самому можно попоробовать, но я этим никогда не занимался и вряд ли мне этот опыт в будующем понадобится. Да и ты сам говоришь, что в этом "валенке" какие-то там пластиночки которые надо знать как куда-то ставить, а вдруг потеряю ... Пусть уж доктор пациента лечит, а то санитар может и скальпель внутри забыть.

Автор:  Worzyk [ 17.04.2006 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

А мастера я все-таки нашел. Их оказывается не больше десятка на весь город. И ценник на порядок ниже, чем в сервисах, где к тому же не хотят и не умеют чинить гидроусилители. Зато ценник вламывают - мама дорогая. На сервисах снять-поставить (что я и сам мог бы сделать) стоит почти в два раза дороже чем мне весь ремонт обошелся. Я конечно понимаю, что им тоже жить надо, но я предпочитаю, чтоб не за мой счет.

Автор:  Merzavetss [ 18.04.2006 8:48 ]
Заголовок сообщения: 

Так напиши координаты

Автор:  kirgoo [ 18.04.2006 9:08 ]
Заголовок сообщения: 

Merzavetss писал(а):
Так напиши координаты
вот вот надо думать о будущих поколениях :shock:

Автор:  Worzyk [ 18.04.2006 9:58 ]
Заголовок сообщения: 

Нет уж, ребята. Он сказал, что реклама ему не нужна. Вот когда у вас спортицца тогда мне и звоните. 6344783. А то как у меня спортилася так от вас только и дождался что советов самому сделать.

Автор:  _w_ [ 5.05.2006 9:44 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski писал(а):
Прокачать систему просто - в крайние положения покрутить руль попеременно несколько раз. :D

Если мне память не изменяет (во всяком случае я прокачиваю именно так): Руль до упора влево-вправо при неработающем двигателе, затем тоже самое при работающем... А потом - в путь! :xlopat:

Автор:  Smalenski [ 5.05.2006 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Я думаю тут и ежу понятно, что при работающем насосе над прокачивать.
FANTOM отлично подметил тонкость :xlopat:

Автор:  FUNT_BY [ 19.09.2006 8:52 ]
Заголовок сообщения: 

Если кому в Гомеле потребуется ремонт рейки да и самого ГУР могу доть телефон!

Автор:  v1000 [ 21.09.2006 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

как можно почувствовать, если уходит жидкость из ГУР-а? по ощущениям ,а не по уровню в бачке.

Автор:  Worzyk [ 21.09.2006 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Гудит при повороте руля до отказа, и чем ближе к предельному повороту руля тем сильнее.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/