autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Адсорбер https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6388 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | MsqOps [ 14.04.2006 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Адсорбер |
Собссна, что это за зверь такой - абсорбер паров топлива (стоит возле бачка омывателя на Р19). Недавно обнаружил, что одна из трубок на нем (я так понимаю, вакуумная) обломана. Пока загнал болт в качестве заглушки (в трубку). На что это может влиять? Нужно ли еще и в саму банку заглушку делать? На сервисе говорят, что, типа, не парься, это все буржуйские прибамбасы для экологии. Охотно верю, но ведь на что-то подсос воздуха при обломанной трубке влиять должен? Просветите... |
Автор: | Леонид [ 14.04.2006 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Конечно влияет. У меня на 19-ке из-за не рабочего этого дивайса обороты выросли на ХХ до 1100. |
Автор: | Jacky [ 14.04.2006 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Влияет, поскольку подсос воздуха будет. Полностью затыкать не советую - лучше отремонтировать. Через эту систему избыточное давление в баке стравливается, а если заткнешь, то ... сам знаешь что получится ![]() |
Автор: | MsqOps [ 14.04.2006 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леонид писал(а): Конечно влияет. У меня на 19-ке из-за не рабочего этого дивайса обороты выросли на ХХ до 1100.
Ну тогда я совсем ничего не понимаю: как может не работать ведро с углем, через которое гоняются пары топлива? Я думал, что разгерметизация может влиять, но вот не рабочий абсорбер?.. З.Ы. Кстати, бедная смесь - это подсос воздуха? Или есть еще причины?. Я вот ВД-шкой побрызгал на прокладки впускного коллектора и моновпрыска - получил подскок оборотов и СО (кратковременный). Это значит, что прокладки менять надо, сосет по ним? З.З.Ы. Во, блин, нарыл: полез, называется, посмотреть на шланг абсорбера... |
Автор: | Ortin [ 14.04.2006 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Где-то здесь было на форуме про клапан адсорбера. Он открывается только на прогретом двигателе и под нагрузкой, чтоб влияние от дополнительной порции топлива (этих самых паров) было минимальным. На ХХ вроде влиять не должно. |
Автор: | RuslanD... [ 14.04.2006 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
я бы заглушил ..... воздухан на баке отдельный есть ... |
Автор: | Vlad21S [ 14.04.2006 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Осторожно с затыканием трубок! ![]() |
Автор: | Леонид [ 17.04.2006 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Этож какой надо вакуум создать, чтобы бак деформировать? Там что компрессор что ли? |
Автор: | Jacky [ 17.04.2006 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спокойно, вакуума не будет - в пробке бака (или баке) есть спец. клапан для этих целей, через него и впускается воздух. Проблема в том, что нету клапана на избыточное давление, кроме системы продувки адсорбера. Возможно есть только какой-то аварийный, что открывается при очень большом давлении... |
Автор: | Vlad21S [ 17.04.2006 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про Рэно не слышал, а вот у старых Опелей это проблема, лично видел как у тестя бак (металл) сложился, на разборках уже все баки проданы, пришлось рихтовать. ![]() |
Автор: | Jacky [ 17.04.2006 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если бак сложился (сжался), то проблема в пробке бака - клапан нерабочий. А про Опелей слышал - этим они страдают. |
Автор: | Vlad21S [ 17.04.2006 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Описание работы из тех. описания по Мегану: 1 — Впускной трубопровод 2 — Адсорбер с активированным углем 3 — Клапан очистки 4 — Труба рециркуляции R — Труба от топливного бака МА — Сапун Чтобы сократить утечку в атмосферу несожженных углеводородов, на всех моделях также установлена система улавливания паров топлива (обратитесь к иллюстрациям). Крышка заливной горловины топливного бака ГЕРМЕТИЧНА, а угольный адсорбер установлен на передней правой стороне двигательного отсека. В угольном адсорбере собираются пары, образующиеся в баке, когда автомобиль припаркован, и сохраняются там до тех пор, пока не будут удалены (под управлением ECU систем зажигания и впрыска топлива) через клапан очистки во впускной воздуховод, и далее они сжигаются двигателем в течение нормального сгорания. Чтобы гарантировать правильную работу двигателя, когда он холодный и/или в режиме холостого хода, и защитить каталитический преобразователь от влияния переобогащенной смеси, регулирующий клапан очистки не открывается до тех пор, пока двигатель не будет прогрет под нагрузкой, клапан затем открывается, позволяя пару проходить во впускной тракт. |
Автор: | qwerty [ 17.04.2006 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Когда на старом фордике я обнаружил, что снизу подсплющило соответствующую трубочку, я во избежание всех вышеописанных страстей взял ножовочку и сделал маленький пропильчик (стараясь опилки "на себя" выпиливать) в том месте, где крышка бензобака живет. Надеюсь, экология планеты.... от маленькой дырочки... ![]() |
Автор: | MsqOps [ 18.04.2006 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сэнкс за такой объем информации. Банку буду пробоать ремонтировать. А сейчас вопрос немного не по основной теме: где найти прокладку под блок моновпрыска? Или чем ее можно заменить? На старых карбюраторных движках вырезал просто из картона. Здесь такой фокус прокатит? А то, блин, нигде найти не могу, только под заказ в течение месяца... З.Ы. и еще более в сторону: как бедная смесь влияет на динамику и тягу? Или подсос воздуха только к холостым будет относиться?.. |
Автор: | Евгений RUS [ 19.04.2006 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
А на Лагуне стоит этот адсорбер? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |