autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Плохо (туго) включаются передачи + перегрел мотор
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6410
Страница 1 из 3

Автор:  DoIt [ 16.04.2006 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Плохо (туго) включаются передачи + перегрел мотор

Есть два вопроса:
1). Машина где-то месяц стояла без движения, когда сел поехал, то сильно стал ощущать, что передачи переключаются туго. Причём не просто туго, а доходит прямо до невозможности переключения. Что есть это такое?
2). Был на дачке и ночью вышел на улицу покурить сел в машину погреться и забыл заглушить. Машина стояла заведённой до утра. Весь антифриз выкипел. Двигло в нули перегрелось. Вопрос: двигло можно сразу выбрасывать или можно помучать? (P.S.: сейчас она вроде ездит и вроди не очень плохо)

Автор:  Jacky [ 17.04.2006 10:06 ]
Заголовок сообщения: 

DoIt
1) Кулиса приржавела - смазать.
2) Утром движок был заглохший? Если нет, то скорее всего он будет жить, и скорее всего долго :)

Автор:  ALCHI [ 17.04.2006 10:59 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Был на дачке и ночью вышел на улицу покурить сел в машину погреться и забыл заглушить:)
Хорошо наверное ночка прошла по литру на брата или болей? :)

Автор:  DoIt [ 17.04.2006 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky
1). Смажу конечно сегодня кулису, это невопрос, но мне почему-то кажется, что там что-то с коробкой, но конечно если это кулиса, то всё круть.
2). Нет, утром двигло работало и даже не думало глохнуть. Ночью, был морозец, и я даже не знаю почему он так нагрелся. Единственно что-то мне кажется, что тянуть он стал плоховато. Раньше равал с места, а теперь как беременный.......... Может там что-нибудь поменять стоит?

ALCHI
Ну было слегка.........

Автор:  Jacky [ 17.04.2006 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Единственно что-то мне кажется, что тянуть он стал плоховато. Раньше равал с места, а теперь как беременный.......... Может там что-нибудь поменять стоит?

Если только движок :D
Ездий и посматривай иногда на прокладку головы, если нету масла и антифриз не уходит - жить будет :!: :)

Автор:  Wintt [ 17.04.2006 14:44 ]
Заголовок сообщения: 

Все конечно хорошо, но думаеца мне , что масло в коробке - под замену. А с движком.... залей антифриз, и проверяй уровень масла (он не должен прибавляться) и наличие антифриза (а его там не должно присутствовать) в движке каждый день

Автор:  DoIt [ 17.04.2006 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky
А если масло есть? Что делать? Хотя мне кажется, что прокладка не прогорела. Но я нифига в этом не уверен.
Wintt
А вот уровень масла в двигле заметно поуменьшился, сейчас на минимуме находится. Я вот думаю, что оно по подгорало и ничего крименального там не случилось. Надеюсь, что просто долью и всё в норму придёт.
А что значит: "(он не должен прибавляться)" и "(а его там не должно присутствовать)"? Тут имеестя в виду , что в самом движке не должно присутствовать антифриза?

И попутный вопрос про масло: на сколько технологичная процедура замены масла в коробке?

Автор:  Jacky [ 17.04.2006 15:47 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А вот уровень масла в двигле заметно поуменьшился, сейчас на минимуме находится.

Это не есть хорошо. Выгорело значит, могли масляные каналы забиться, а это уже серьезно... Меняй масло и фильтр, и побыстрее. И перед заменой думаю хорошая промывка не помешает.

Автор:  DoIt [ 17.04.2006 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky
А промывка двигателя вручную не осуществляется? Т.е. нельзя ли купить химию и самому промыть это всё?

Автор:  Jacky [ 17.04.2006 19:53 ]
Заголовок сообщения: 

Не надо мыть химией. Можно например купить промывочное масло, но вариант ни разу не бюджетный. Можно, как делают некоторые, залить пару стаканов соляры и проехать пару килеметров, главное не напрягая движок. Слить. Залить масло, поменять фильтр.

Автор:  Wintt [ 17.04.2006 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А что значит: "(он не должен прибавляться)" и "(а его там не должно присутствовать)"? Тут имеестя в виду , что в самом движке не должно присутствовать антифриза?

И попутный вопрос про масло: на сколько технологичная процедура замены масла в коробке?


Если уровень прибавился. То писец. пробило прокладку ГБЦ и антифриз пошол в двигло.
В движке я имею ввиду в масле.
В коробке масло менять 20 минут. слил/залил

Автор:  Soul_Train [ 17.04.2006 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

DoIt писал(а):
Wintt
А вот уровень масла в двигле заметно поуменьшился, сейчас на минимуме находится. Я вот думаю, что оно по подгорало и ничего крименального там не случилось. Надеюсь, что просто долью и всё в норму придёт.
А что значит: "(он не должен прибавляться)" и "(а его там не должно присутствовать)"? Тут имеестя в виду , что в самом движке не должно присутствовать антифриза?
[/quote]
Если у тыбя будит уменьшаться каличества антифриса, а уравень масла больше, значит ты попал на любоф! Извращенную. Значит у тибя антифрис через пракладку галлофки блока зилиндроф попадает в масло и смешивацо с ым. Праверить лехко. Ванимаиш шуп и смотрыш на масло. Если жиденькое значит я прав, если нет то считай что ты крассафчег!

Автор:  valentin [ 18.04.2006 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

DoIt

если будешбь менять масло и вес остальное (прокладку, фильтр и т.д. ..) не пожалей пару рублей поменяй маслоесьемны колпачки...

от тебя не убудет!!!

Автор:  valentin [ 18.04.2006 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

DoIt

нащет переключения скоростей
у меня тоже такая же хе...ня переодически с 1 и 2 бывает

посмотри если все передачи плохо включаются тагда 3 варианта
1. диск сцепления
2. кулиса передач (зацепил или действит заржавела)
3. синхронизаторы в коробке (что мало вероятно но может и быть) которые выравнивают скорости валов при переключений передач.

опиши симптоны подробней может
(стоя ключается передача без выжима сцепления, как выключается, ну вообщем все не обычное может что и прошепчу)

Автор:  DoIt [ 18.04.2006 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

valentin
Передачи включаются только при выжиме сцепления и стоя и при движении, но только очень очень туго, такое ощущение, что рычаг переключения в резине. А 1-я всегда включалась очень плохо, воткнуть её было тяжело при выжетом сколь угодно сцеплении, хотя иногда и бывает, что работает исправно. Я как-то никогда не загонялся по поводу первой передачу т.к. превык, но с остальными смириться не могу , потаму что та кездить невыносимо.
А на счёт маслосьёмных колпачков я не очень уверен, что стоит т.к. всю эту бадягу снимать тоже не хочется. Какова вобще суть их замены?
Wintt
А есть может где какя инфа доступная по замене масла в коробке R-19?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/