autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Плохо (туго) включаются передачи + перегрел мотор https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6410 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | DoIt [ 16.04.2006 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Плохо (туго) включаются передачи + перегрел мотор |
Есть два вопроса: 1). Машина где-то месяц стояла без движения, когда сел поехал, то сильно стал ощущать, что передачи переключаются туго. Причём не просто туго, а доходит прямо до невозможности переключения. Что есть это такое? 2). Был на дачке и ночью вышел на улицу покурить сел в машину погреться и забыл заглушить. Машина стояла заведённой до утра. Весь антифриз выкипел. Двигло в нули перегрелось. Вопрос: двигло можно сразу выбрасывать или можно помучать? (P.S.: сейчас она вроде ездит и вроди не очень плохо) |
Автор: | Jacky [ 17.04.2006 10:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
DoIt 1) Кулиса приржавела - смазать. 2) Утром движок был заглохший? Если нет, то скорее всего он будет жить, и скорее всего долго ![]() |
Автор: | ALCHI [ 17.04.2006 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Был на дачке и ночью вышел на улицу покурить сел в машину погреться и забыл заглушить:) Хорошо наверное ночка прошла по литру на брата или болей? ![]() |
Автор: | DoIt [ 17.04.2006 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky 1). Смажу конечно сегодня кулису, это невопрос, но мне почему-то кажется, что там что-то с коробкой, но конечно если это кулиса, то всё круть. 2). Нет, утром двигло работало и даже не думало глохнуть. Ночью, был морозец, и я даже не знаю почему он так нагрелся. Единственно что-то мне кажется, что тянуть он стал плоховато. Раньше равал с места, а теперь как беременный.......... Может там что-нибудь поменять стоит? ALCHI Ну было слегка......... |
Автор: | Jacky [ 17.04.2006 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Единственно что-то мне кажется, что тянуть он стал плоховато. Раньше равал с места, а теперь как беременный.......... Может там что-нибудь поменять стоит?
Если только движок ![]() Ездий и посматривай иногда на прокладку головы, если нету масла и антифриз не уходит - жить будет ![]() ![]() |
Автор: | Wintt [ 17.04.2006 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все конечно хорошо, но думаеца мне , что масло в коробке - под замену. А с движком.... залей антифриз, и проверяй уровень масла (он не должен прибавляться) и наличие антифриза (а его там не должно присутствовать) в движке каждый день |
Автор: | DoIt [ 17.04.2006 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky А если масло есть? Что делать? Хотя мне кажется, что прокладка не прогорела. Но я нифига в этом не уверен. Wintt А вот уровень масла в двигле заметно поуменьшился, сейчас на минимуме находится. Я вот думаю, что оно по подгорало и ничего крименального там не случилось. Надеюсь, что просто долью и всё в норму придёт. А что значит: "(он не должен прибавляться)" и "(а его там не должно присутствовать)"? Тут имеестя в виду , что в самом движке не должно присутствовать антифриза? И попутный вопрос про масло: на сколько технологичная процедура замены масла в коробке? |
Автор: | Jacky [ 17.04.2006 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А вот уровень масла в двигле заметно поуменьшился, сейчас на минимуме находится.
Это не есть хорошо. Выгорело значит, могли масляные каналы забиться, а это уже серьезно... Меняй масло и фильтр, и побыстрее. И перед заменой думаю хорошая промывка не помешает. |
Автор: | DoIt [ 17.04.2006 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky А промывка двигателя вручную не осуществляется? Т.е. нельзя ли купить химию и самому промыть это всё? |
Автор: | Jacky [ 17.04.2006 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не надо мыть химией. Можно например купить промывочное масло, но вариант ни разу не бюджетный. Можно, как делают некоторые, залить пару стаканов соляры и проехать пару килеметров, главное не напрягая движок. Слить. Залить масло, поменять фильтр. |
Автор: | Wintt [ 17.04.2006 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А что значит: "(он не должен прибавляться)" и "(а его там не должно присутствовать)"? Тут имеестя в виду , что в самом движке не должно присутствовать антифриза?
И попутный вопрос про масло: на сколько технологичная процедура замены масла в коробке? Если уровень прибавился. То писец. пробило прокладку ГБЦ и антифриз пошол в двигло. В движке я имею ввиду в масле. В коробке масло менять 20 минут. слил/залил |
Автор: | Soul_Train [ 17.04.2006 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
DoIt писал(а): Wintt [/quote]
А вот уровень масла в двигле заметно поуменьшился, сейчас на минимуме находится. Я вот думаю, что оно по подгорало и ничего крименального там не случилось. Надеюсь, что просто долью и всё в норму придёт. А что значит: "(он не должен прибавляться)" и "(а его там не должно присутствовать)"? Тут имеестя в виду , что в самом движке не должно присутствовать антифриза? Если у тыбя будит уменьшаться каличества антифриса, а уравень масла больше, значит ты попал на любоф! Извращенную. Значит у тибя антифрис через пракладку галлофки блока зилиндроф попадает в масло и смешивацо с ым. Праверить лехко. Ванимаиш шуп и смотрыш на масло. Если жиденькое значит я прав, если нет то считай что ты крассафчег! |
Автор: | valentin [ 18.04.2006 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
DoIt если будешбь менять масло и вес остальное (прокладку, фильтр и т.д. ..) не пожалей пару рублей поменяй маслоесьемны колпачки... от тебя не убудет!!! |
Автор: | valentin [ 18.04.2006 10:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
DoIt нащет переключения скоростей у меня тоже такая же хе...ня переодически с 1 и 2 бывает посмотри если все передачи плохо включаются тагда 3 варианта 1. диск сцепления 2. кулиса передач (зацепил или действит заржавела) 3. синхронизаторы в коробке (что мало вероятно но может и быть) которые выравнивают скорости валов при переключений передач. опиши симптоны подробней может (стоя ключается передача без выжима сцепления, как выключается, ну вообщем все не обычное может что и прошепчу) |
Автор: | DoIt [ 18.04.2006 17:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
valentin Передачи включаются только при выжиме сцепления и стоя и при движении, но только очень очень туго, такое ощущение, что рычаг переключения в резине. А 1-я всегда включалась очень плохо, воткнуть её было тяжело при выжетом сколь угодно сцеплении, хотя иногда и бывает, что работает исправно. Я как-то никогда не загонялся по поводу первой передачу т.к. превык, но с остальными смириться не могу , потаму что та кездить невыносимо. А на счёт маслосьёмных колпачков я не очень уверен, что стоит т.к. всю эту бадягу снимать тоже не хочется. Какова вобще суть их замены? Wintt А есть может где какя инфа доступная по замене масла в коробке R-19? |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |