autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

"прыгают" обороты двигателя
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6442
Страница 1 из 1

Автор:  shura_al [ 19.04.2006 23:07 ]
Заголовок сообщения:  "прыгают" обороты двигателя

на сценике 1.6 обороты на холостом ходу около 750, но бывает и меньше. Это нормально?
И еще вопрос, если нажать на тормоз и отпустить, то обороты падают практически до 0 и вновь возвращаются в исходное положение. По- моему это случается и при включении печки и др. приборов на холостом ходу.

Автор:  Vlad21S [ 20.04.2006 0:30 ]
Заголовок сообщения: 

750- это норма, а на счёт падения при вкл. эл. потребителей это не норма :) Одна из причин может быть дохлый аккумулятор. При включении эл. потребителя происходит падение напряжения в бортовой сети, конечно регулятор напряжения отрабатывает но с некоторой задержкой, вот тут и приходит на выручку аккумулятор, отдавая свою энергию сглаживает этот провал. ( Вроде логично :D )

Автор:  Szavad [ 20.04.2006 8:49 ]
Заголовок сообщения: 

При нажатии на тормоз падать не должны. Если это происходит, то проблемы с герметичностью усилителя тормозов.

Автор:  vovan [ 20.04.2006 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

У меня наоборот, после прогрева, обороты на холостом ходу держатся постоянно 1000-1200?

Автор:  shura_al [ 24.04.2006 6:28 ]
Заголовок сообщения: 

в продолжении темы. Заметил еще что при нажатии на педаль тормоза тускнеет на секунду показания спидометра после чего отпускаю педаль тормоза и прыгают как указывал выше обороты двигателя

Автор:  MD [ 24.04.2006 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

shura_al проблемы с генератором скорей всего. можно подключить вольтметр к клеммам АКБ и померять как падает напряжение на ХХ при включённых нагрузках и нажатии на педаль тормоза. Если ниже 12.6 В, то с генератором проблемы, и аккумулятор вполне возможно скоро издохнет от постоянного недозаряда. Можно посмотреть натяжение ремня генератора, окислившиеся клеммы..

Автор:  Счастливый Котёл [ 24.04.2006 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

А может, у тебя какие-нибудь неправильные лампы на стопсигналах? Или присобачен стопник на заднее стекло, и он утечку дает?...
Один из вариантов - попробуй вынуть все лампы стопсигналов и понажимай. Если эффект сохранится - значит вакуум-усилитель. Если нет - электрика...

Автор:  Smalenski [ 24.04.2006 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

shura_al
При нажатиии на тормоз у тя падают обороты, соответственно пропадает зарядка и притухают освещение спидометра (или показания, видимо он у тя электронный) Генератор дает зарядку на положенных оборотах к.в. При снижении оборотов на 100-150 генератор и АКБ работают в паре, при снижении более питанием эл. оборудование авто снабжает АКБ. Устрани проблему с оборотами и я думаю пропадет проблема с притуханием. Как альтернатива можно померять зарядку при 900 + - 5о оборотов. Должно быть в пределах 13.2 - 14.7 при выключенных потребителях.
По тормозам: падение оборотов могет быть из-за неисправного клапана на вакуумном шланге на усилитель тормозов. Работает он как диод - должен пропускат воздух только от усилителя к впускному коллектору (создавать перед мембраной усилителя вакуум для уменьшения усилия на педали тормоза).

Автор:  MsqOps [ 26.04.2006 8:24 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski писал(а):
shura_al
По тормозам: падение оборотов могет быть из-за неисправного клапана на вакуумном шланге на усилитель тормозов. Работает он как диод - должен пропускат воздух только от усилителя к впускному коллектору (создавать перед мембраной усилителя вакуум для уменьшения усилия на педали тормоза).

А с этого места можно поподробнее?.. У меня (F3N) идет простой шланг без всяких клапанов от вакуумника и до коллектора. А обороты скачут также. Причем если раньше при нажатии на тормоз просто чуть уменьшались, а при отпускании приходили в норму, то теперь при нажатии также уменьшаются, а при отпускании на пару секунд подпрыгивают до 1200 (примерно), а потом медленно приходят в норму. А все началось после замены прокладки впускного коллектора...

Автор:  Jacky [ 26.04.2006 9:46 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
У меня (F3N) идет простой шланг без всяких клапанов от вакуумника и до коллектора.

Так не бывает :D Обратный кланан обязательно есть. Стоит на самом вакуумнике, на него шланг и одевается.

Автор:  MsqOps [ 26.04.2006 12:41 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski писал(а):
из-за неисправного клапана на вакуумном шланге на усилитель тормозов

Тут ясно сказано про клапан на ШЛАНГЕ.

Автор:  Smalenski [ 26.04.2006 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky писал(а):
Цитата:
У меня (F3N) идет простой шланг без всяких клапанов от вакуумника и до коллектора.

Так не бывает :D Обратный кланан обязательно есть. Стоит на самом вакуумнике, на него шланг и одевается.

Я эт и имел ввиду (на некоторых авто он могет стоять в разрезе шланга)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/