autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
"прыгают" обороты двигателя https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6442 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | shura_al [ 19.04.2006 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | "прыгают" обороты двигателя |
на сценике 1.6 обороты на холостом ходу около 750, но бывает и меньше. Это нормально? И еще вопрос, если нажать на тормоз и отпустить, то обороты падают практически до 0 и вновь возвращаются в исходное положение. По- моему это случается и при включении печки и др. приборов на холостом ходу. |
Автор: | Vlad21S [ 20.04.2006 0:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
750- это норма, а на счёт падения при вкл. эл. потребителей это не норма ![]() ![]() |
Автор: | Szavad [ 20.04.2006 8:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
При нажатии на тормоз падать не должны. Если это происходит, то проблемы с герметичностью усилителя тормозов. |
Автор: | vovan [ 20.04.2006 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня наоборот, после прогрева, обороты на холостом ходу держатся постоянно 1000-1200? |
Автор: | shura_al [ 24.04.2006 6:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
в продолжении темы. Заметил еще что при нажатии на педаль тормоза тускнеет на секунду показания спидометра после чего отпускаю педаль тормоза и прыгают как указывал выше обороты двигателя |
Автор: | MD [ 24.04.2006 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
shura_al проблемы с генератором скорей всего. можно подключить вольтметр к клеммам АКБ и померять как падает напряжение на ХХ при включённых нагрузках и нажатии на педаль тормоза. Если ниже 12.6 В, то с генератором проблемы, и аккумулятор вполне возможно скоро издохнет от постоянного недозаряда. Можно посмотреть натяжение ремня генератора, окислившиеся клеммы.. |
Автор: | Счастливый Котёл [ 24.04.2006 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
А может, у тебя какие-нибудь неправильные лампы на стопсигналах? Или присобачен стопник на заднее стекло, и он утечку дает?... Один из вариантов - попробуй вынуть все лампы стопсигналов и понажимай. Если эффект сохранится - значит вакуум-усилитель. Если нет - электрика... |
Автор: | Smalenski [ 24.04.2006 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
shura_al При нажатиии на тормоз у тя падают обороты, соответственно пропадает зарядка и притухают освещение спидометра (или показания, видимо он у тя электронный) Генератор дает зарядку на положенных оборотах к.в. При снижении оборотов на 100-150 генератор и АКБ работают в паре, при снижении более питанием эл. оборудование авто снабжает АКБ. Устрани проблему с оборотами и я думаю пропадет проблема с притуханием. Как альтернатива можно померять зарядку при 900 + - 5о оборотов. Должно быть в пределах 13.2 - 14.7 при выключенных потребителях. По тормозам: падение оборотов могет быть из-за неисправного клапана на вакуумном шланге на усилитель тормозов. Работает он как диод - должен пропускат воздух только от усилителя к впускному коллектору (создавать перед мембраной усилителя вакуум для уменьшения усилия на педали тормоза). |
Автор: | MsqOps [ 26.04.2006 8:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski писал(а): shura_al
По тормозам: падение оборотов могет быть из-за неисправного клапана на вакуумном шланге на усилитель тормозов. Работает он как диод - должен пропускат воздух только от усилителя к впускному коллектору (создавать перед мембраной усилителя вакуум для уменьшения усилия на педали тормоза). А с этого места можно поподробнее?.. У меня (F3N) идет простой шланг без всяких клапанов от вакуумника и до коллектора. А обороты скачут также. Причем если раньше при нажатии на тормоз просто чуть уменьшались, а при отпускании приходили в норму, то теперь при нажатии также уменьшаются, а при отпускании на пару секунд подпрыгивают до 1200 (примерно), а потом медленно приходят в норму. А все началось после замены прокладки впускного коллектора... |
Автор: | Jacky [ 26.04.2006 9:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: У меня (F3N) идет простой шланг без всяких клапанов от вакуумника и до коллектора.
Так не бывает ![]() |
Автор: | MsqOps [ 26.04.2006 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski писал(а): из-за неисправного клапана на вакуумном шланге на усилитель тормозов
Тут ясно сказано про клапан на ШЛАНГЕ. |
Автор: | Smalenski [ 26.04.2006 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky писал(а): Цитата: У меня (F3N) идет простой шланг без всяких клапанов от вакуумника и до коллектора. Так не бывает ![]() Я эт и имел ввиду (на некоторых авто он могет стоять в разрезе шланга) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |