autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Проблема с электрикой (работа бензонасоса)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6448
Страница 1 из 2

Автор:  andrew-R19 [ 20.04.2006 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с электрикой (работа бензонасоса)

Добрый день! Случилась недавно одна проблемка: приехал вечером домой, заглушился, вышел из машины, слышу - что-то гудит... прислушался - бензонасос.. это при том, что ключик зажигания у меня в кармане... открыл капот, отсоединил реле бензонасоса - та же картина, он себе работает... скинул клемму с аккумулятора, плюнул и пошел спать... на следующий день поехал к электрику - электрик объявил, что разваливается блок предохранителей и что-то замыкает... а замыкает как раз предохранитель в нижнем ряду 5-й слева, который отвечает за работу электроприборов при положении замка зажигания в режиме А.. т.е. при первом повороте ключа... в общем, достал он мне этот прежохранитель и при выключении машины перестала работать магнитола и освещение салона, соответственно и концевики дверей на открытие... принес я новый блок предохранителей, установили - все Ок... только вот через пару дней опять стал жужжать бензонасос после выключения машины... вытаскиваю предохранитель, вставляю, - чуть пожужжит и замолкнет... потом как не вынимай - не вставляй - все равно жужжит. Так я и езжу пока без этого предохранителя... так вот, теперь он иногда жужжит, а иногда нет... только вот беда в том, что как на сервис приезжаю он жужжать не хочет, хоть убей :) в общем, на севисе решили на следующей неделе переделать проводку от замка зажигания - на предохранитель, далее - на реле и потом уже на бензонасос... новыми проводами, а старые просто отрезать.... потому что найти где же коротит проводка и как вообще может работать бензонасос при отсоединенной релюшке не понятно.... я это к тому пишу, может кто уже с таким сталкивался, ато я уже и не знаю что думать....
П.С. кстати, на 19-шках есть предохранитель именно на бензонасос, потому что я в мануале не нашел его.... да и живьем вроде нету, кто знает??
Буду благодарен за любые советы и мысли на тему...

Автор:  ЮМБР [ 20.04.2006 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

если все отключаешь, а насос работает - ищи замыкание в жгуте проводов в левом пороге и далее к багажнику. Там плюсы идут к освещению багажника и к чему то еще. Если где-то провода трутся, может уже перетерлись и замыкаются.

Автор:  andrew-R19 [ 22.04.2006 0:03 ]
Заголовок сообщения: 

так там же все в изоляции идет - целый жмут в кембрике таком себе.. весь разрезать - накладненько, да и потом в исходное положение не вернешь... лучше уже заново питание бензонасоса организовать...

Автор:  ЮМБР [ 22.04.2006 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

смотрел?...
Просмотри еще раз жгут, может где-то, где нет кембрика, провода трутся обо что-то. Или прямо кембрик протерся в злом месте. Еще осмотри проводку возле реле.
Сильно впечатление, что именно замыкает с рядом идущим плюсовым проводом. И место замыкания после реле и предохранителя.
Сигнализация есть?
Если есть, обязательно осмотри. Установщики шибко любят блокировать бензонасос. Может там короткое. В смысле плюс подвисает на провод бензонасоса.

Автор:  andrew-R19 [ 22.04.2006 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

сигналка есть, реле блокировки бензонасоса вынято.. ранее, так что не оно точно... проводка возле реле - нормальная, кембрик идет вроде по всей длине, промедутков и потертостей не нашел.... видать просто переделаю заново питание бензонасоса.. у меня тоже жутко впечатление что коротит именно на + освещения салона либо багажника... поскольку, как я писал, при отключении предохранителя на освещение он (бензонасос) умолкает... в общем, я думаю, пускай лучше заново передалают....

Автор:  SL265 [ 11.02.2008 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

В моей машине такая же ерунда. 2 часа на заглушенной качал - аккум подсел. Плюнул - скинул клемму - встроенная сигналка периодически работает. С чего начать? Реле отключает насос после какого управляющего сигнала датчика? Как проверить реле? Насос ведь не может качать бесконечно - сломается как-только давление превысит опредленный критический момент - следовательно, по обратке перекачивает обратно бензин в бак. Про плюс который протерся и подается на насос как-то не верится. Как можно проверить реле? Какой конкретно предохранитель отвечает за бензонасос и где он находится? Кто-что посоветует. Заранее благодарю!!!

Автор:  SL265 [ 11.02.2008 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

еще довесок - когда скидывал клемму (было темно) был запеленгован посторонний звук - то ли стравиливает воздух, то ли засасывает где-то в районе клапанной крышки. Что служит необходимым и достаточным условием для прекращения деятельности насоса? Ваше мнение ?Можно по тел 8863366. Весной ремонтировал датчик бензина - сеточка на насосе была чистая.

Автор:  qwerty [ 11.02.2008 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

SL265, реле бензонасоса управляется сигналом от ЭБУ впрыска.
активный уровень - 0В.
Расположено реле рядом с ЭБУ (бывает в корпусе ЭБУ).
Скинь колодку с реле - сразу станет ясно, где проблема... до реле или после.
А может в самом реле...

Автор:  ЮМБР [ 11.02.2008 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

qwerty, в F3R реле бензонасоса находится возле расширительного бачка в черной коробке на 2 реле.
Надо снять крышку коробки и вынуть реле из разъема. Реле бензонасоса ближе к переднему бамперу.

Автор:  qwerty [ 12.02.2008 9:32 ]
Заголовок сообщения: 

ЮМБР, у меня там совсем другие реле... и без коробочки.

Автор:  SL265 [ 12.02.2008 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

А где конкретнее находится реле, возле ЭБУ - весьма расплывчато. А что может шипеть в районе топливной рампы?

Автор:  SL265 [ 12.02.2008 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Возле расшир бачка в черной коробке - это там где блок предохранителей - там два разъема здоровенные или это и есть реле

Автор:  qwerty [ 12.02.2008 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

SL265, посмотри картинки в NT2460A...

Автор:  andrew-R19 [ 12.02.2008 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

у меня все было еще печальней.. вытаскивание реле ничего не дало,- насос жужжал.., значит где-то другой плюс (от аккума) попадает на + бензонасоса.. вытаскивание предохранителей (в ногах пассажира) не спасло ситуацию... вернее жужжание насоса прекращалось после вытаскивания предохранителя на "работу потребителей тока без ключа зажигания (типа подсветка салона и т.д.)"... значит где-то коротило + на +... в итоге кинули отдельный провод от реле до насоса и все стало на свои места, а после этого уже проводка когда плавилась,- так электрик вообще привел в порядок проводку под торпедой...
SL265, вам необходимо, когда обнаружите реле, определить, может оно залипло в состоянии замкнуто.. в общем, на реле должно приходить: толстый красный провод,- это + от аккума, управляющий + от замка зажигания, далее толстый провод (у меня коричневый) - это на питание самого насоса и управляющий провод массы от мозгов.. итак, дастаем реле, проверяем, жужжит ли насос... если нет, то проверяем реле.. тестером по схемке на крышечке или не замкнуто... если замкнуто, то либо менять, либоразобрать и зачистить..

Автор:  SL265 [ 12.02.2008 23:12 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за советы!!! Ситуация проясняется. Правильно ли я понял в цепи реле - насос предохранителя нет (и не нужно), а на каком участке цепи он стоит - в салоне или на левом крыле, год назад ремонтировал нагнетатель отопителя - пришлось снимать весь коммутационный блок с предохранителями и перепаивать контакты с холодной сваркой - помогло. А вообще форум здорово помогает расширить свой кругозор (технического плана). Завтра в обед тестер в руки и звонить... звонить.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/