autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Замена шаровой можно ли менять без замены рычага?
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6465
Страница 1 из 2

Автор:  DalV [ 22.04.2006 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Замена шаровой можно ли менять без замены рычага?

Вот решил перед летом подвеской заняться...
Много там всего (рулевые наконечники, тяги, стойки стабилизатора, пыльник рейки, опроные), но в том числе обнаружили легкий люфт левой шаровой.

Так вот вопрос. Рычаг у меня аллюминиевый. Народ говорит поэтому надо менять с рычагом. :( но тут цена совсем разная...

рычаг с шаровой - 4150 руб (неоригинал)
просто шаровая - 500 руб

Был у кого-нить опыт - можно будет в аллюминиевый рычаг впрессовать новую шаровую? Может кто делал?

Вообще говорят лето отъезжу...
Но постуки при повороте, скрипы опорных в наличии. А люблю бесшумно кататься. Посмотрю как прогрессировать будет.

Автор:  MD [ 23.04.2006 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

можно менять шаровые, без проблем. Но на поломанной шаровой рисковано ездить - колесо может отвалиться :mrgreen: Так что лучше конечно впрессовать новую шаровую.

Автор:  Netman [ 23.04.2006 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

DalV!
На Рено Лагуна алюминиевые рычаги ставили?

Автор:  DalV [ 24.04.2006 8:54 ]
Заголовок сообщения: 

Мне сказали так мастера. Мол у меня какая-то переходная между Лагуной 1 и Лагуной 2. И рычаги аллюминиевые. В том то и загвоздка. На обычных рычагах без проблем говорят меняли уже не раз на лагунах.

А с аллюминевым сложнее мол опрессовывать шаровую. Потому как рычаг может треснуть при опрессовке, шрус может неподойти и т.д. Возможно придется наваривать и т.д. В общем вот я и хочу спросить так ли все страшно.

Может они просто ленятся, с другой стороны какой смысл им меня на рычаг разводить, они от этого ничего не получат (покупаю зап. части я не у них). Может гемора с опрессовкой боятся. А вдруг реально правду говорят. Безопасность то важнее всего.

:) В общем траблы.

Автор:  RudMax [ 24.04.2006 12:06 ]
Заголовок сообщения: 

Лапшу тебе на уши вешают! Рычаг не алюм. и шаровая просто прессуется.

Автор:  Sergioni [ 25.04.2006 15:58 ]
Заголовок сообщения: 

На вторые Лагуны уже даже на офиц. СТО-Рено шаровые меняют без рычагов. У нас, во всяком случае. А поставляться без рычагов только-только начали.

Автор:  R21 [ 26.04.2006 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

Лапшу вешают, у меня реслайлинговая Лагуна, я шаровые себе менял.

Автор:  DalV [ 26.04.2006 13:26 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за инфу!

Заказал просто шаровую. Без рычага. По результатам сообщу, что, почем и какой фирмы поставят...

А шаровую будут при мне опрессовывать...

Автор:  Я [ 26.04.2006 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

по технологии шаровая может меняться только 1 раз, поэтому на ней есть просечка по которой определяется первая это шаровая или вторая - если просечка есть, то это уже вторая ( стественно всё выше описанное применимо к оригинальным з.ч.) - но в нашей реальности меняем шаровые до тех пор пока они не начинают выскакивать сами, поэтому мастера правы наполовину.

Автор:  темыч [ 26.04.2006 16:13 ]
Заголовок сообщения: 

ребят не подскажете а на мегане 1 тоже шаровая запресовывается? как купил под машину еще не разу не заглянул-на ваз и на vw-вообще поменять шаровую 5 минут! а тут реч идет о какой то пресовки-французы чего идиоты??

Автор:  MD [ 26.04.2006 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

темыч, тоже пресуется.

Автор:  Я [ 27.04.2006 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

темыч
не надо там ничего прессовать - шаровая прикручена 2-мя болтами к рычагу

Автор:  Леонид [ 27.04.2006 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

На Мегане два болта. Только бывают двух видов. Диаметр отверстий отличается. Я менял. А вот у знакомой был Сценик 1996 года, так там был эксклюзив. Отдельно шаровые не выпускают.

Автор:  kotlin [ 29.04.2006 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

На Скеник 1996 года накладные шаровые продаются на Малинавке цена 35 енотов штука

Автор:  DalV [ 12.05.2006 12:53 ]
Заголовок сообщения: 

Эпопея продолжается.
Пришли запчасти.
Оказалось, что мастера заказали верхние левые и правые опоры. Дятлы. Это такие массивные резинки в которые стойк втыкается снизу. Их можно видеть открыв багажник.

И токо подняв машину другой мастер сказал что мол опорный подшипник в середине стойки находится. Заказали в общем нето.

Теперь вопрос.
Они говорят надо менять опорные 100% - эт я сам вижу, но говорят лучше заказать еще чашки под опорные (мол могут быть разбито гнездо под подшипник), и сайлент (которые могут попортить когда будут менять). Гонят?
Или в их словах есть кусочек истины?

Как чашки то могут раздолбаться... Хотя подшипнику точно хана скрипит хрустит ужас...

Дело в том что чашка тут самое дорогое удовольствие....

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/