autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Замена шаровой можно ли менять без замены рычага? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6465 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | DalV [ 22.04.2006 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Замена шаровой можно ли менять без замены рычага? |
Вот решил перед летом подвеской заняться... Много там всего (рулевые наконечники, тяги, стойки стабилизатора, пыльник рейки, опроные), но в том числе обнаружили легкий люфт левой шаровой. Так вот вопрос. Рычаг у меня аллюминиевый. Народ говорит поэтому надо менять с рычагом. ![]() рычаг с шаровой - 4150 руб (неоригинал) просто шаровая - 500 руб Был у кого-нить опыт - можно будет в аллюминиевый рычаг впрессовать новую шаровую? Может кто делал? Вообще говорят лето отъезжу... Но постуки при повороте, скрипы опорных в наличии. А люблю бесшумно кататься. Посмотрю как прогрессировать будет. |
Автор: | MD [ 23.04.2006 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
можно менять шаровые, без проблем. Но на поломанной шаровой рисковано ездить - колесо может отвалиться ![]() |
Автор: | Netman [ 23.04.2006 21:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
DalV! На Рено Лагуна алюминиевые рычаги ставили? |
Автор: | DalV [ 24.04.2006 8:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне сказали так мастера. Мол у меня какая-то переходная между Лагуной 1 и Лагуной 2. И рычаги аллюминиевые. В том то и загвоздка. На обычных рычагах без проблем говорят меняли уже не раз на лагунах. А с аллюминевым сложнее мол опрессовывать шаровую. Потому как рычаг может треснуть при опрессовке, шрус может неподойти и т.д. Возможно придется наваривать и т.д. В общем вот я и хочу спросить так ли все страшно. Может они просто ленятся, с другой стороны какой смысл им меня на рычаг разводить, они от этого ничего не получат (покупаю зап. части я не у них). Может гемора с опрессовкой боятся. А вдруг реально правду говорят. Безопасность то важнее всего. ![]() |
Автор: | RudMax [ 24.04.2006 12:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лапшу тебе на уши вешают! Рычаг не алюм. и шаровая просто прессуется. |
Автор: | Sergioni [ 25.04.2006 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
На вторые Лагуны уже даже на офиц. СТО-Рено шаровые меняют без рычагов. У нас, во всяком случае. А поставляться без рычагов только-только начали. |
Автор: | R21 [ 26.04.2006 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Лапшу вешают, у меня реслайлинговая Лагуна, я шаровые себе менял. |
Автор: | DalV [ 26.04.2006 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за инфу! Заказал просто шаровую. Без рычага. По результатам сообщу, что, почем и какой фирмы поставят... А шаровую будут при мне опрессовывать... |
Автор: | Я [ 26.04.2006 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
по технологии шаровая может меняться только 1 раз, поэтому на ней есть просечка по которой определяется первая это шаровая или вторая - если просечка есть, то это уже вторая ( стественно всё выше описанное применимо к оригинальным з.ч.) - но в нашей реальности меняем шаровые до тех пор пока они не начинают выскакивать сами, поэтому мастера правы наполовину. |
Автор: | темыч [ 26.04.2006 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
ребят не подскажете а на мегане 1 тоже шаровая запресовывается? как купил под машину еще не разу не заглянул-на ваз и на vw-вообще поменять шаровую 5 минут! а тут реч идет о какой то пресовки-французы чего идиоты?? |
Автор: | MD [ 26.04.2006 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
темыч, тоже пресуется. |
Автор: | Я [ 27.04.2006 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
темыч не надо там ничего прессовать - шаровая прикручена 2-мя болтами к рычагу |
Автор: | Леонид [ 27.04.2006 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
На Мегане два болта. Только бывают двух видов. Диаметр отверстий отличается. Я менял. А вот у знакомой был Сценик 1996 года, так там был эксклюзив. Отдельно шаровые не выпускают. |
Автор: | kotlin [ 29.04.2006 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
На Скеник 1996 года накладные шаровые продаются на Малинавке цена 35 енотов штука |
Автор: | DalV [ 12.05.2006 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эпопея продолжается. Пришли запчасти. Оказалось, что мастера заказали верхние левые и правые опоры. Дятлы. Это такие массивные резинки в которые стойк втыкается снизу. Их можно видеть открыв багажник. И токо подняв машину другой мастер сказал что мол опорный подшипник в середине стойки находится. Заказали в общем нето. Теперь вопрос. Они говорят надо менять опорные 100% - эт я сам вижу, но говорят лучше заказать еще чашки под опорные (мол могут быть разбито гнездо под подшипник), и сайлент (которые могут попортить когда будут менять). Гонят? Или в их словах есть кусочек истины? Как чашки то могут раздолбаться... Хотя подшипнику точно хана скрипит хрустит ужас... Дело в том что чашка тут самое дорогое удовольствие.... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |