autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
КПП и шум при прогреве. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6518 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | темыч [ 26.04.2006 8:28 ] |
Заголовок сообщения: | КПП и шум при прогреве. |
Привет всем. Проблема в том, что когда машина прогреется появляется шум (напоминающий работу дизеля) и усиливается когда включается вентилятор. Но если выжать сцепления то шум проподает.(пробег 140 тыщ) как я понимаю это подшипник первичного вала. Но почему тогда он начинает шуметь, когда машина нагреется? Существует ли способ проверить уровень масла в КПП? Наверху КПП есть отверстие и оно заткнуто своеобразной пробкой-что это за отверстие? И для чего оно служит ? Спасибо. |
Автор: | Netman [ 26.04.2006 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какая машина? Естественно, уровень масла можно проверить в КПП. Для R19 (см. Техническое обслуживание автомобиля Renault 19): Цитата: Уровень масла в механической КПП проверяется на смотровой яме, эстакаде или домкрате. При этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении. Открутить пробку наливного отверстия из КПП (находится сбоку КПП). Масло должно находиться на уровне нижнего края заливного отверстия. При наличии пробки со щупом, необходимо вставить пробку в заливное отверстие, но не закручивать. Внутренний щуп должен быть направлен вниз. Минимальный уровень масла соответствует нижней части буртика на щупе. Рекомендуемый уровень масла соответствует верху буртика. При необходимости долить масло и закрутить пробку. Если уровень масла часто падает, то необходимо найти протекающий сальник и заменить его.
|
Автор: | темыч [ 26.04.2006 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
машина рено меган-1 1.6 1999 г.в. |
Автор: | Dervik [ 26.04.2006 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Но если выжать сцепления то шум пропадает
выжимной подшипник - менять |
Автор: | iggg [ 26.04.2006 19:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
темыч Dervik прав это выжимной гудит пара менять ______________ Laguna 1.8 rn mono |
Автор: | темыч [ 27.04.2006 8:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
iggg писал(а): темыч
Dervik прав это выжимной гудит пара менять ______________ Laguna 1.8 rn mono выжимной так не шумит - он издает шум с точностью наоборот. когда нажимаешь на педаль сцепления и давишь ее в пол и если поевляется шум - то шумит выжимной - а если шум проподает то подшипник первичного вала. |
Автор: | Я [ 27.04.2006 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
темыч - ты не прав |
Автор: | Dervik [ 27.04.2006 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
темыч, ну сам подумай логически, когда ты выжимаешь сцепление - у тя в коробке ниче не крутится поэтому и выжимной стоИт и не шумит ![]() |
Автор: | Jacky [ 27.04.2006 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: когда нажимаешь на педаль сцепления и давишь ее в пол и если поевляется шум -то шумит выжимной
Так правильно! |
Автор: | темыч [ 28.04.2006 8:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik писал(а): темыч, ну сам подумай логически, когда ты выжимаешь сцепление - у тя в коробке ниче не крутится поэтому и выжимной стоИт и не шумит
![]() был бы очень рад если это так! ![]() |
Автор: | Lanik [ 23.05.2006 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Возникла такая проблема, на холодную при заводке машины появляется довольно громкий клокочущий звук, с перекатами. Слышен примерно слева снизу, похоже от КПП. Послушать можно http://exexe.at.tut.by/zvuki/KPP3.wav (240к) На писк выжимного совсем непохоже, от нажатия на педаль сцепления не зависит, в движении/на месте проявляется одинаково. Пропадает если добавить оборотов хотя бы до 1800-2000 и после 2-3 минут пргрева, потом не проявляется. В коробке уровень масла был примерно на 1 см ниже наливного отверстия, масло сменил - изменений никаких. Ремонт коробки недешев, даже снятие-установка, поэтому хотелось бы иметь хоть какие-то предположения. Мысли у кого-нибудь будут? |
Автор: | ~Tumbler~ [ 23.05.2006 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
темыч Ты скорей всего прав, это подшипник первичного вала Выжимной подшипник, на то он и выжимной подшипник, что начинает работать, когда выжимается сцепление, иначе бы уже давно разорились на этом подшипнике "... Чтобы прервать передачу крутящего момента, необходимо снять давление нажимной пружины с фрикционного диска. Нажатие педали сцепления тянет приводящий тросик, который поворачивает вилку выключения сцепления. Вилка прижимает нажимной подшипник к секторам диафратменной пружины. Благодаря этому перифейная часть пружины отходит от фрикционного диска, таким образом снимая с него давление и разъединяя сцепление..." Цитата из книги по ремонту и эксплуатации Renault 19 "ЧИЖОВКА" |
Автор: | ~Tumbler~ [ 23.05.2006 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
темыч Ты скорей всего прав, это подшипник первичного вала Выжимной подшипник, на то он и выжимной подшипник, что начинает работать, когда выжимается сцепление, иначе бы уже давно разорились на этом подшипнике "... Чтобы прервать передачу крутящего момента, необходимо снять давление нажимной пружины с фрикционного диска. Нажатие педали сцепления тянет приводящий тросик, который поворачивает вилку выключения сцепления. Вилка прижимает нажимной подшипник к секторам диафрагменной пружины. Благодаря этому перифейная часть пружины отходит от фрикционного диска, таким образом снимая с него давление и разъединяя сцепление..." Цитата из книги по ремонту и эксплуатации Renault 19 "ЧИЖОВКА" |
Автор: | Lanik [ 24.05.2006 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
А по моему вопросу вот так никто и ничего?... жаль ![]() |
Автор: | vladimir laguna [ 25.05.2006 8:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Только что ремонтировал коробку. Сам снимал и возил частникам (я так понял что их там как минимум двое). У меня шум был нарастающий в зависимости от скорости движения. Заменили подшипники и три манжеты, взяли 190 у. е. (работа + запчасти - подшипники мои не дешевые) и дали гарантию на три месяца. Можешь позвонить, спросить, дать послушать. Если интересует, пиши, сброшу в личку координаты. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |