autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Тройт на холостых (когда прогреется)!Help https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6519 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | valentin [ 26.04.2006 9:06 ] |
Заголовок сообщения: | Тройт на холостых (когда прогреется)!Help |
Походу было много проблем: Не держались холостые Не работала приборка Кушала как св….. Передачи плохо включались Со временем кое-что устранилось-а вот троение.. Заменил: свечи, высоковол провода, крышку распределителя, бегунок, все трубки проверил (заменил все подозрительное), фильтр воздушный и бензиновый заменил, продавил обратку бензина, по ходу нашел и заменил шаговый. Замена датчика детонации и высоковольтной катушки с коммутатором результата не дали - эффект тот же…. Да компрессия на холодную 13/12,6/13/13 Общем, зат…ла она меня. (но такое чувство, что кокае-то мелочь – но что) |
Автор: | Jacky [ 26.04.2006 9:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
valentin Ты б хоть в подписи нарисовал, что за машинка, движок и т.д. Было бы гораздо проще общаться. Проверь в первую очередь: - СО - лямбду - зазор клапанов Дальше будем смотреть. |
Автор: | andrew-R19 [ 26.04.2006 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
датчики темпертатуры?? может они врут, если троит именно на горячем.. сверь показания по мануалу именно для своего двигателя, мануал могу выслать по мылу... |
Автор: | valentin [ 26.04.2006 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Jacky рено 19 , 1992 год коф металлик 1.7 моно F3N L740 CО - норма Лямда - новое (одноконтакное) клапана - после проверки комперсиий на станции "мастер" сказал что в клапана лезьть не надо. andrew-R19 какой именно датчик их у меня 3 (на температуру) - на впускном коллекторе - датчик смеси - ну и термостат. |
Автор: | Jacky [ 26.04.2006 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: - датчик смеси
Его и смотри. А на комп. диагностике был? Если нет, то как вариант... А вообще похоже на подсос воздуха. Возможно у тебя есть система нейтрализации отраб. газов. Часто наворачивается клапан. Вот его и смотри. Часто эта система управляется вместе с системой продувки адсорбера. Давай на встрече глянем, есть ли у тя такая система. |
Автор: | MsqOps [ 26.04.2006 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Встречи можно не ждать. На этом двигателе такая система есть (я тему начинал про адсорбер, двиг - аналог). Расскажешь, как и что смотреть? |
Автор: | Я [ 26.04.2006 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
посмотри резиновую заглушку на штуцере впускного коллектора |
Автор: | Dervik [ 26.04.2006 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
а датчик положения распредвала не пробовал ? |
Автор: | valentin [ 26.04.2006 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
MsqOps - прав система есть. только вот на обороты как она влияет не пойму на расход да согласен. Была такая штука у знакомого 14-17 лит/100 кушала - заменил в норму все пришло. Я[b] заглушку смотрел (как вчера с завода) Dervik как датчик положения распред вала может влиять на детонацию на холостых???????? - поясни |
Автор: | Dervik [ 26.04.2006 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну как как , раньше/позже зажигание вот тебе и детонация ![]() |
Автор: | MsqOps [ 26.04.2006 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik писал(а): ну как как , раньше/позже зажигание вот тебе и детонация
![]() Спрошу, как обычно, глупость, но все-таки... То, что сказано - понимаю, но вот как и на что смотреть? Что я должен увидеть? |
Автор: | GROSH 16V [ 26.04.2006 17:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
посмотри свечи! если троит на холодную возможно залиты свечи (хотя должна троить и на горячую) будет тупить и повышенный расход. |
Автор: | Dervik [ 26.04.2006 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
GROSH 16V, сабж блин прочти ![]() MsqOps, чес гря - ХЗ где ентот датчик, по мануалу зырить надо, взять заведомо исправный и поменять для проверки |
Автор: | Jacky [ 26.04.2006 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik Во-первых на МОНО не бывает датчика РАСПРЕДВАЛА. Во-вторых сист. нейтрализ. отраб. газов (EGR), если есть на авто и неисправна, то может влиять не только на расход, а что на что угодно: приемистость, неравномерный ХХ (почти всегда) и т.д. ERG для чего надо? Для того, чтоб снизить токсичность выхлопа (СО, в частности). Как это реализовано? Часть выхл. газов из вып. коллектора обратно поступает во впускной, и затем обратно в движок. Так вот там есть клапан ЧЕРЕЗ который эти газы и идут. Часто клапан заклинивает в открытом или закрытом состоянии - отсюда и проблемы!!! Ну и т.д. Нету времени писать... Если кому интерестно, то на встрече могу досканально рассказать всё. |
Автор: | Smalenski [ 26.04.2006 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
valentin писал(а): Jacky
рено 19 , 1992 год коф металлик 1.7 моно F3N L740 CО - норма клапана - после проверки комперсиий на станции "мастер" сказал что в клапана лезьть не надо. Не факт. При уменьшенных зазорах клапана могут быть поджаты - вот и нет компресии,а при увеличенных зазорах клапана закрыты все-равно - компрессия нормальная, а наполнение цилиндра смесью "слабое" да и выпуск могет не полностью успевать проходить. Если к зазорам давно не подходили сервисмены, то стоит отрегулировать, бут тока лучше от этого. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |