autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Тройт на холостых (когда прогреется)!Help
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6519
Страница 1 из 2

Автор:  valentin [ 26.04.2006 9:06 ]
Заголовок сообщения:  Тройт на холостых (когда прогреется)!Help

Походу было много проблем:
Не держались холостые
Не работала приборка
Кушала как св…..
Передачи плохо включались
Со временем кое-что устранилось-а вот троение..
Заменил: свечи, высоковол провода, крышку распределителя, бегунок, все трубки проверил (заменил все подозрительное), фильтр воздушный и бензиновый заменил, продавил обратку бензина, по ходу нашел и заменил шаговый. Замена датчика детонации и высоковольтной катушки с коммутатором результата не дали - эффект тот же….
Да компрессия на холодную 13/12,6/13/13
Общем, зат…ла она меня. (но такое чувство, что кокае-то мелочь – но что)

Автор:  Jacky [ 26.04.2006 9:42 ]
Заголовок сообщения: 

valentin
Ты б хоть в подписи нарисовал, что за машинка, движок и т.д. Было бы гораздо проще общаться.
Проверь в первую очередь:
- СО
- лямбду
- зазор клапанов
Дальше будем смотреть.

Автор:  andrew-R19 [ 26.04.2006 10:25 ]
Заголовок сообщения: 

датчики темпертатуры?? может они врут, если троит именно на горячем.. сверь показания по мануалу именно для своего двигателя, мануал могу выслать по мылу...

Автор:  valentin [ 26.04.2006 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Jacky
рено 19 , 1992 год коф металлик 1.7 моно F3N L740
CО - норма
Лямда - новое (одноконтакное)
клапана - после проверки комперсиий на станции "мастер" сказал что в клапана лезьть не надо.

andrew-R19

какой именно датчик их у меня 3 (на температуру)
- на впускном коллекторе
- датчик смеси
- ну и термостат.

Автор:  Jacky [ 26.04.2006 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
- датчик смеси

Его и смотри.
А на комп. диагностике был? Если нет, то как вариант...
А вообще похоже на подсос воздуха.
Возможно у тебя есть система нейтрализации отраб. газов. Часто наворачивается клапан. Вот его и смотри. Часто эта система управляется вместе с системой продувки адсорбера. Давай на встрече глянем, есть ли у тя такая система.

Автор:  MsqOps [ 26.04.2006 12:45 ]
Заголовок сообщения: 

Встречи можно не ждать. На этом двигателе такая система есть (я тему начинал про адсорбер, двиг - аналог). Расскажешь, как и что смотреть?

Автор:  Я [ 26.04.2006 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

посмотри резиновую заглушку на штуцере впускного коллектора

Автор:  Dervik [ 26.04.2006 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

а датчик положения распредвала не пробовал ?

Автор:  valentin [ 26.04.2006 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

MsqOps
- прав система есть. только вот на обороты как она влияет не пойму на расход да согласен. Была такая штука у знакомого 14-17 лит/100 кушала - заменил в норму все пришло.

Я[b]
заглушку смотрел (как вчера с завода)

Dervik


как датчик положения распред вала может влиять на детонацию на холостых???????? - поясни

Автор:  Dervik [ 26.04.2006 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

ну как как , раньше/позже зажигание вот тебе и детонация :wink:

Автор:  MsqOps [ 26.04.2006 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik писал(а):
ну как как , раньше/позже зажигание вот тебе и детонация :wink:

Спрошу, как обычно, глупость, но все-таки... То, что сказано - понимаю, но вот как и на что смотреть? Что я должен увидеть?

Автор:  GROSH 16V [ 26.04.2006 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

посмотри свечи! если троит на холодную возможно залиты свечи (хотя должна троить и на горячую) будет тупить и повышенный расход.

Автор:  Dervik [ 26.04.2006 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

GROSH 16V, сабж блин прочти :) на горячую она у него троит
MsqOps, чес гря - ХЗ где ентот датчик, по мануалу зырить надо, взять заведомо исправный и поменять для проверки

Автор:  Jacky [ 26.04.2006 18:03 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik
Во-первых на МОНО не бывает датчика РАСПРЕДВАЛА.
Во-вторых сист. нейтрализ. отраб. газов (EGR), если есть на авто и неисправна, то может влиять не только на расход, а что на что угодно: приемистость, неравномерный ХХ (почти всегда) и т.д.
ERG для чего надо? Для того, чтоб снизить токсичность выхлопа (СО, в частности). Как это реализовано? Часть выхл. газов из вып. коллектора обратно поступает во впускной, и затем обратно в движок.
Так вот там есть клапан ЧЕРЕЗ который эти газы и идут. Часто клапан заклинивает в открытом или закрытом состоянии - отсюда и проблемы!!! Ну и т.д. Нету времени писать...
Если кому интерестно, то на встрече могу досканально рассказать всё.

Автор:  Smalenski [ 26.04.2006 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

valentin писал(а):
Jacky
рено 19 , 1992 год коф металлик 1.7 моно F3N L740
CО - норма
клапана - после проверки комперсиий на станции "мастер" сказал что в клапана лезьть не надо.

Не факт. При уменьшенных зазорах клапана могут быть поджаты - вот и нет компресии,а при увеличенных зазорах клапана закрыты все-равно - компрессия нормальная, а наполнение цилиндра смесью "слабое" да и выпуск могет не полностью успевать проходить.
Если к зазорам давно не подходили сервисмены, то стоит отрегулировать, бут тока лучше от этого.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/