autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Штуцер заправки кондиционера на Мегане https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6545 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Ortin [ 28.04.2006 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Штуцер заправки кондиционера на Мегане |
Добрый день. Может кто знает, как выглядит штуцер заправки кондиционера на Мегане (в частности интересует BA0L K7M720). Если можно, то выложите фотку, плиз. Совпадает ли он со штуцерами на других авто? Дело в том, что хочу сестре привезти баллон с хладогентом для самостоятельной заправки (340грамм ~8уе), да вот не знаю, подойдет ли заправочный шланг к машинке. Сам я пока не в Минске, так что посмотреть не могу. Еще вопрос вдогонку, может кто видел, продаются ли у нас баллоны с хладогентом R134a? Заранее спасибо. |
Автор: | ЮМБР [ 29.04.2006 0:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ortin ,буду чрезмерно благодарен, если привезешь мне по такой цене баллон R134а. Можно даже два. (мне на лето хватает заправки, а ремонт прогнозируют в сумму, переваливающую за 100 уе). Какой будет штуцер, не принципиально, потому как обращусь к токарю, тот выточит что надо (переходник и пр.). Думаю что у мегана и у лагуны (у меня) штуцеры будут одинаковые, по крайней мере, у лагуны и у шафрана они одинаковые (внутренняя резьба и глубоко внутри ниппель). У японцев не такие как у францев, у немцев тоже другие. Если штуцеры одинаковые - помогу с заправкой, если разные - токарь решит все проблемы, и не дорого. Тел в личку отправил, если что. зы. если получится, завтра выложу фотку штуцера. В Минске баллонов я не встречал. |
Автор: | Smalenski [ 29.04.2006 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР А на заправочку надо будет тебе 2.5 баллончика, т.е. 3. Полная заправка климата стоит 60 тыщ. Стоит ли игра свеч. Тока если доливать? ![]() |
Автор: | Я [ 1.05.2006 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообще-то штуцеры для заправки кондиционера стандартизированы и у всех автомобилей одинаковые, даже у грузовых, разница только R12/R134a - Но первый запрещен с 92 года (по-моему) |
Автор: | korida75 [ 2.05.2006 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот тут можно попдробнее. Р134 очень дорогой, а еще бывает китайский и весь в больших баллонах. У меня кондей вообще пустой. На трубках написано Р134, но я тут ссылочку нашел http://10.nm.ru/kriotek/equipment/agent1.html. Получается что аналог Р134а это старый добрый Р12. Да и стоит дешевле и найти проще. Поправьте если не прав. |
Автор: | BigSan [ 2.05.2006 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я писал(а): .... R12.... запрещен с 92 года (по-моему)
в 1990 г. были приняты правила ограничения применения разрушающих озоновый слой веществ, к которым относится и фреон R12, и примерно с 1993 г. в автомобилях стал применяться фреон R134a |
Автор: | Ник [ 3.05.2006 2:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
если система рассчитана на R-134 , R-12 лить нельзя. (и наоборот) только после промывки системы с заменой масла (да и то с большими допущениями, можно сказать , что вообще нельзя), масло для R-134 не растворяется в R-12 , в результате скорее всего компрессор постигнет быстрая болезненная смерть. |
Автор: | Ortin [ 3.05.2006 7:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ник писал(а): если система рассчитана на R-134 , R-12 лить нельзя. (и наоборот)
Не знаю, не знаю. Буржуи вовсю делают и продают наборы для перевода авто с R12 на R134a. http://www.id-usa.com/catalog.asp?CID=28 |
Автор: | Ник [ 3.05.2006 9:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
согласен. после некоторых переделок конечно можно только тут шла речь о том, что просто заправить другой фреон вместо положенного нельзя . переделать то можно всё, стоимость работ только никак не сравнится с разницей цены фреонов ![]() |
Автор: | SERB [ 3.05.2006 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
В минске баллон 13,6 кг стоит около 140 евро Если по блату/знакомству 120$ |
Автор: | korida75 [ 3.05.2006 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
2 НИК, а в Москве продаются балончики R134? И почем стоят? Масло тоже интересует. А то я у нас не нашел нигде. Нашел только интернет-магазин http://www.morena.com.ru/, а там только Р12 по 0,5 кг. Кстати http://renault-faq.tripod.com/index/tech_tips.htm тут доступно написано про ремонт и заправку. |
Автор: | ЮМБР [ 4.05.2006 0:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Завтра поговорю со знакомым холодильщиком по поводу R12 и R134a. Знаю только что этот муфлон в свою тойоту заправлял 12 вместо 134. А штуцеры стандартизированы, но не настолько, чтоб у всех одинаковы. |
Автор: | ВС [ 4.05.2006 8:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Штуцера на 12 и 134 разные (на последнии большего диаметра) одинаковые для всех машин. С 12 на 134 можно перейти только с заменой всего оборудования кроме патрубков. Масло на 12 - вообще большая редкость последнее время. Alex_M писал всё точно. |
Автор: | ЮМБР [ 4.05.2006 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Говорил сегодня с холодильщиком... Сказал, что так просто со 134 на 12 не перейти. Придется менять почти все. Масло то ж разное. Давление то ж разное. Некоторые узлы системы гораздо дороже, чем на 134. И просто нет смысла. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |