autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Как работает датчик уровня масла https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=656 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Nazar [ 3.12.2003 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Как работает датчик уровня масла |
Всем привет! Возник вопрос: Как работает датчик уровня масла и почему у меня он не работает (что надо проверить-сделать), ни при каких положениях ключа стрелка не поднимается! Разумеется с уровнем масла в двигле все ОК( чуть ниже верхней метки на щупе), может где-то есть предохранитель? Заранее благодарен ответившим! Забыл ![]() ![]() |
Автор: | Valentine [ 3.12.2003 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Как терморезистор с саморазогревом. Там тонюсенькая проволочка натянутая в линейку. Через неё в процессе измерения пропускают ток. Она разогревается. Сопротивление увеличивается. Чем на большую величину она погружена в масло, тем менее она нагреется. Если был случай, когда датчик показывал заранее недостоверную информацию при включении зажигания (кз или обрыв), встроенный компьютер считает его показания в дальнейшем ложными и игнорирует при старте. Для включения - надо обнулить комп. У меня (Лагуна) это при старте нажать на 2 кнопки на 10 секунд. |
Автор: | Nazar [ 3.12.2003 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Большое спасибо за такой изчерпывающий ответ!!! Только, плиз, одно уточнение! - Какие две кнопки и на чём (пожалуйста эту процедуру подробнее)? И сразу по ходу: что означает жёлтая лампочка справа на приборном щитке в виде волн (графика кардиограмы ![]() Наперед Сенкю вери матч! ![]() |
Автор: | Valentine [ 4.12.2003 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
В каждом тазике по разному. В лагуне это одновременное нажатие кнопки посреди панели (сброс одометра) и на конце ручки переключения режимов дворника. Как в 19-ке, не знаю. Может кто из уважаемой публики подскажет? PS Сначала проверь сам датчик. Номинальное сопротивление датчика в холодном состоянии - 7-15 ом. Измерять омметром. |
Автор: | MsqOps [ 5.12.2003 8:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все может быть намного проще (как у меня). Сзади к приборной панели (примерно по центру, снизу) подходит проводок, который подключается к панели (самая маленькая "фишка" на два развода, единственная снизу) и руководит только уровнем масла. Проверку стоит начать именно с него: падает, зараза. А по поводу пилы: Господа, читайте форум полностью, все уже описано и проэкспериментировано. |
Автор: | Юрий [ 6.12.2003 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет всем, уважаемые коллеги! У меня тоже не работает указатель уровня масла. Говоря откровенно, делал попытку разобраться в причине, но потом забросил, а сейчас уже привык. Случился сей трабл у меня практически одновременно с неисправностью регулятора и генератора (я описывал это ранее). Т.е., стрелка вдруг перестала подниматься сразу после того, как задымила проводка (читать в соответствующем топике). Тестером я прозвонил сам датчик - есть основания полагать, что он исправен. На проводах, которые к нему подходят, при включении зажигания напряжение не появляется, хотя на сопротивление эти провода звонятся (через какую-то цепь, а не на "короткое"). Все предохранители перебрал, дело не в них. Схемы, объясняющей принцип работы и подключения, к сожалению нет, а разбирать жгуты, дабы глянуть, куда эти провода идут, желания нет. Однако, если кто подскажет умную мысль, буду искренне благодарен. И еще. Показания появляются только в момент включения зажигания, т.е., возможно, имеется некий включающий-отключающий механизм (типа реле)...??? Кстати, при включении зажигания сам указатель уровня масла подсвечивается, после запуска подстветка отключается. Может подсветка и стрелка как-то связаны??? Спасибо. |
Автор: | BigSan [ 6.12.2003 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий писал(а): Привет всем, уважаемые коллеги!
У меня тоже не работает указатель уровня масла. Говоря откровенно, делал попытку разобраться в причине, но потом забросил, а сейчас уже привык. ....... Однако, если кто подскажет умную мысль, буду искренне благодарен. И еще. Показания появляются только в момент включения зажигания, т.е., возможно, имеется некий включающий-отключающий механизм (типа реле)...??? Кстати, при включении зажигания сам указатель уровня масла подсвечивается, после запуска подстветка отключается. Может подсветка и стрелка как-то связаны??? Спасибо. Я подскажу ![]() Стоит стрелочный прибор давления масла. Так вот, когда включаю зажигание, включается подсветка и прибор показывает уровень масла. Когда заведен двигатель, подсветка гаснет и прибор начинает показывать уже давление масла. И это верно! |
Автор: | Valentine [ 8.12.2003 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Юрий, а машина какая? |
Автор: | Юрий [ 8.12.2003 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Valentine писал(а): Юрий, а машина какая?
Рено-19, F3N740, 1993 г.в. А что, есть шанс разобраться? |
Автор: | Леонид [ 8.12.2003 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так я не понял? Как всё-таки правильно? У меня так: вставил ключ зажигания, светится и стрелка поползла. Завёл машину, погасло и стрелка упала. И больше ничего. |
Автор: | Nazar [ 8.12.2003 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Леонид писал(а): Так я не понял? Как всё-таки правильно? У меня так: вставил ключ зажигания, светится и стрелка поползла. Завёл машину, погасло и стрелка упала. И больше ничего. Правильно! Так должно и быть в Рено - 19(так сказано в мануале), вот этого я тоже пытаюсь добится! Вопрос к MsqOps: MsqOps писал(а): Все может быть намного проще (как у меня). Сзади к приборной панели (примерно по центру, снизу) подходит проводок, который подключается к панели (самая маленькая "фишка" на два развода, единственная снизу) и руководит только уровнем масла. Проверку стоит начать именно с него: падает, зараза.
А как туда добратся??? |
Автор: | MsqOps [ 10.12.2003 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снять прямоугольную крышку под рулевой колонкой (если есть регулятор руля, то как раз за ним). Дальше есть два пути. 1. Если позволяет толщина и гибкость руки, то через образовавшееся отверстие залезть к щитку приборов с обратной стороны, нащупать указанное ранее место и проверить наличие/отсутсвие подключения провода. 2. Либо снять щиток (сия процедура уже несколько раз описывалась в форуме, но все-таки: открутить два шурупа в верхней части щитка, прямо над стеклом, снять верхнюю крышку, открутить два шурупа крепления непосредственно щитка), но не доставать его полность, а только отключить спидометр (залезть через отверстие под руклем, плотно обхватить трос спидометра и аккуратно ВЫДЕРНУТЬ из гнезда, иногда приходится прикладывать немалое усилие) и немного выдвинуть сам щиток. В таком виде можно спокойно изучить все, что находится с обратной стороны этой хитрой детали. Удачи! |
Автор: | Юрий [ 10.12.2003 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
А все-таки, коллеги, может у кого есть кусок электрической схемы, объясняющей принцип подключения этого самого датчика? |
Автор: | blackwhite [ 10.12.2003 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Потряси Астера. Я ему книжку со схемами давал. Он делал цифровые копии. А если не даст, выходи на связь - договоримся. |
Автор: | KORZHIK [ 8.09.2009 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот уж не думал, что этот датчик работает как терморезистор, у меня он заломился, потом я кусок потерял и езжу без индикатора уровня масла, но внутрях у него действительно было 2 проволочки, только вроде связаны они не были и мне всегда казалось, что при погружении в масло между ними появляется сопротивление и в зависимости от уровня оно разное, что и показывает датчик. когда машину заводишь масло течет по каналам, брызгает и, соответственно в поддоне его становится меньше поэтому при заводке он отключается, зачем показывать неправильную информацию? ![]() ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |