autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Троит двигатель...
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6572
Страница 1 из 4

Автор:  Apollo [ 2.05.2006 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Троит двигатель...

Машина Рено 19. 1.4 моновпрыск 91г. Двигатель C3JS

Может у кого было или кто знает что делать.
Двигатель троит, холостой зашкаливает. Зашкаливает так, что когда двигатель прогрелся ему минут 5 хватает чтобы закипеть.
Компрессия выше чем заявленно на 2 еденицы. Не работет третий цилинд. Свечи менял. Провода тоже. Даже трамблер новый взял.
Проверял - искра есть, но топливо не горит:( Свечу выкручиваю, а она мокрая. Начинаешь ехать, а тяги нету, причем нету вообще. В горку заехать шансов нету никаких. Заводиться нормально.

Заежал на сервис рено, там меня мягенько послали. Предложили записаться на следующию неделю и заплотить 2500RUR за диагностику инжектора:\ причем тут инжектор я до сих пор не могу понять...

Автор:  Smalenski [ 2.05.2006 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Что значит компрессия выше ЗАЯВЛЕНОЙ на 2 ед.? В одном цилиндре (третий) или во всех? Высокая компрессия, примерно более 13.5 говорит о том, что зазор кольца-цилиндр компенсирует масло. Т.е. масло нагло прет через кольца в камеру сгорания. Свеча скорей всего у тя не в бензине мокрая, а масле. Средняя "статистическая" компрессия б/у движков (не убитых) 11-13 едениц. Но это ИМХО по пиведенным выше неисправностям. По хх, возможно из-за неаботающего цилиндра мозги увеличивают обороты что бы компенсировать падение хх

Автор:  ~Tumbler~ [ 2.05.2006 17:11 ]
Заголовок сообщения: 

Что значит новый трамблёр, новую крышку,новый бегунок, или всё вместе??

Автор:  ~Tumbler~ [ 2.05.2006 17:14 ]
Заголовок сообщения: 

возможно клапан прогорел...
Какое масло льёшь в двигатель по вязкости

Автор:  RuslanD... [ 2.05.2006 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

~Tumbler~ писал(а):
возможно клапан прогорел...


или просто не закрывается ....

з.ы. прошу не путать степень сжатия и компрессию ...

в любом случае ... я бы башку снимал ... таки может прокладка - может клапан (их бы не мешало заодно и притереть)

Автор:  Apollo [ 3.05.2006 11:18 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Что значит компрессия выше ЗАЯВЛЕНОЙ на 2 ед.?

Это значит, что в паспорте написанно 9, а у меня 11... Во всех одинаковая.

Цитата:
Что значит новый трамблёр, новую крышку,новый бегунок, или всё вместе??


Все вместе.
Цитата:
возможно клапан прогорел...
Какое масло льёшь в двигатель по вязкости

Масло 15w-40w.

Автор:  Dervik [ 3.05.2006 11:31 ]
Заголовок сообщения: 

Apollo, я так думаю что у тя форсунка льет, почистить ее надо, а то ща насоветуют поменять 3й поршень и заднее левое колесо :D

Автор:  Apollo [ 3.05.2006 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

Хм... Хорошо, попробую...

Автор:  Jacky [ 3.05.2006 12:34 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Масло 15w-40w.

Лей лучше 10W40. Много случаев знаю, что от минералки движку плохело.

Автор:  Альбертыч [ 3.05.2006 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

Согласен с Dervik форсунка не распыляет смесь , а именно льет!
Значится чистить!!!!!
а масло лучше брать полусинтетику, я лично даю синтетику 5W40 Elf.
Хотя и дороже но замена каждых 30 000 км! по рекомендации Рено

Автор:  MMB [ 5.05.2006 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель...

Apollo писал(а):
Машина Рено 19. 1.4 моновпрыск 91г. Двигатель C3JS

Может у кого было или кто знает что делать.
Двигатель троит, холостой зашкаливает. Зашкаливает так, что когда двигатель прогрелся ему минут 5 хватает чтобы закипеть.
Компрессия выше чем заявленно на 2 еденицы. Не работет третий цилинд. Свечи менял. Провода тоже. Даже трамблер новый взял.
Проверял - искра есть, но топливо не горит:( Свечу выкручиваю, а она мокрая. Начинаешь ехать, а тяги нету, причем нету вообще. В горку заехать шансов нету никаких. Заводиться нормально.

Заежал на сервис рено, там меня мягенько послали. Предложили записаться на следующию неделю и заплотить 2500RUR за диагностику инжектора:\ причем тут инжектор я до сих пор не могу понять...


Читай "не работает цилиндр" У меня было такое горе, скорей всего не отрегулированы клапана - у тебя если повышенная компресия скорее всего большой зазор на выпускных. Кстати у меня тохе был третий здох.Смотри тему.

Автор:  Apollo [ 6.05.2006 10:36 ]
Заголовок сообщения: 

Так, я проверил и почистил все что вы мне тут советовали...
Проверил еще датчик холотого хода - работает.
Цилиндр работает, но теперь другая проблемма. Если стоять лицом к двигателю, то крайние левые 2 работают, правые нет. Тоесть снимаю провода со свечь, а реакции нету. Холостой по прежднему высокий. Сегодня поменяю датчик охлождающей жидкости. Но вот что делать с тем что двоит. Может я не правильно одел провода, не в той очередности?

Автор:  Jacky [ 6.05.2006 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Может я не правильно одел провода, не в той очередности?

Похоже на то :D

Автор:  Apollo [ 6.05.2006 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

Знаю что глупый вопрос, но как тогда правльно?
Цилиндры считать с право на лево?

Автор:  TASM [ 6.05.2006 11:56 ]
Заголовок сообщения: 

Apollo писал(а):
Знаю что глупый вопрос, но как тогда правльно?
Цилиндры считать с право на лево?
У Всех двигателей Рено цилиндры считаются от коробки. Последовательность классическая 1-3-4-2.
На каком сервисе был на СТОПе :twisted: ?
Если да, то сочувствую. Советую в дальнейшем обращаться к Юре. Находится в Балт районе между гостиницей "Дейма" и заправки "РосНефть", там у него 2 бокса, занимается только французами.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/