autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

рено меган сценик, 1998г, 1.6к7м, кплавают холостые обороты
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6574
Страница 1 из 1

Автор:  MGB _ [ 3.05.2006 3:25 ]
Заголовок сообщения:  рено меган сценик, 1998г, 1.6к7м, кплавают холостые обороты

Установлено родное газовое оборудование Vialle.
Сначало были х.о 750, но не устойчивые, мог заглохнуть даже при переходе на нейтралку.снял шаговый моторчик ,он был весь в саже и копоти, промыл,установил обратно, х.о после того как прогреется мотор стали 1500-1700, перейду с газа на бензин и наоборот х.о нормальные.
снял шаговый ,разобрал, помыл, собрал,проверил сопротивление(51),установил, ничего не меняется.Да, в тот момент когда х.о в норме ,трогаться с места приходится очень осторожно и тонко, постоянно подгазовывать до 1500, иначе можно заглохнуть.
Господа подскажите что может быть I_broken

Автор:  Ortin [ 3.05.2006 6:53 ]
Заголовок сообщения: 

А как ты шаговый промывал-разбирал? Все внутренности доставал? Если нет, то надо применить полную разборку. Там внутри подшипник есть, от времени (старости) он клинить начинает. И еще вопрос есть - 51 Ом - это сопротивление каждой обмотки? Т.е. должно быть 4 вывода, по два на катушку.

Автор:  MGB _ [ 3.05.2006 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

Ortin писал(а):
А как ты шаговый промывал-разбирал? Все внутренности доставал? Если нет, то надо применить полную разборку. Там внутри подшипник есть, от времени (старости) он клинить начинает. И еще вопрос есть - 51 ом - это сопротивление каждой обмотки? Т.е. должно быть 4 вывода, по два на катушку.


Полностью его распоковал,подшипник свободно вращается, всё в порядке, 51 ом на каждой обмотке. Сегодня проверил подаваемое напряжение на каждую обмотку 11.7 в.
подъехал к одному из центров по ремонту рено, сказали ,что дело не в шаговом, посоветовали сделать компьютерную диагностику двигателя .якобы комп.ошибку сотрёт .но ведь если она есть то через какое-то время опять появится. до них я на другом центре делал комп диагностику,ничего не нашли т.к. мотор работал на холостых, только выехал на кольцевую сново х.о. 1500-1750 :twisted:
ещё в 1997 году рено- 25 2.8 литра дурил мне голову , на сервисах всего минска незнали что это ,извините ,мастара хреновы, только деньги берут, так я сам обнаружил ,всего лишь один провод немного подломался такое впечатление появилось и сейчас ,что толком причину определить немогут, а поменять вышедшую запчасть из строя много ума не надо, если конечно руки не под ... подточены.
Спросил сколько стоит шоговый б/у по телефону 6536090 зарядил 60 бариков , одуреть :crazy: на рынке новый 55, я понимаю что очень деньги нужны,имейте совесть. сегодня накипело :zlost':
если кто советом подскажет большое человеческое спасибо.

Автор:  Ortin [ 4.05.2006 0:42 ]
Заголовок сообщения: 

MGB _ писал(а):
Полностью его распоковал,подшипник свободно вращается, всё в порядке, 51 ом на каждой обмотке. Сегодня проверил подаваемое напряжение на каждую обмотку 11.7 в.


Как ты проверял напряжение?

Лично мне это очень интересно. Дело в том, что для того, чтобы заставить моторчик вращаться (двигаться шток), надо подавать попеременно на разные обмотки напряжения разной полярности.
Ну, для примера так (1-одна обмотка, 2-вторая обмотка):
1+-, 2-+, 1-+, 2+-, 1+-, 2-+, 1-+, 2+-, 1+-, 2-+, 1-+, 2+-, 1+-, 2-+, 1-+, 2+- ...... и т.д.
А для того, чтоб моторчик начал вращаться в обратном направлении, надо соответствено подавать напряжения в обратном порядке (справа налево).
Ну и наконец, для того, чтоб моторчик стоял в какой-либо позиции (и не убегал куда не надо, например, от вибрации), надо оставить напряжение только на одной соотв. обмотке в соотв. полярности.

Автор:  MGB _ [ 4.05.2006 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Снял разъём с шагового,включил зажигание, тэстером измерил напряжение на выходах разъёма, (11.7в).
Скажи пожалуйста , а чем регулируется подача U на обмотки шагового,
от чего будет зависеть правильная подача U.
Заметил ,что при кратковременном переключении с газа на б и наоборот, о. становятся меньше т.е падают с 1500 до х.о. ,может быть здесь какая-нибудь взаимосвязь?

Автор:  Ortin [ 4.05.2006 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

Выдача напряжений (и их полярности) на 4-х контактный разъем ШДРХХ полностью управляется компьютером впрыска двигателя. Т.е. если проводка в порядке, ШДРХХ не клинит, и клапан чистый и не разбитый, то тогда ответственность за неправильный ХХ полностью лежит на компьютере впрыска (неработающие свечи/провода, плохую компрессию не рассматриваем).
Вывод: в данном случае ищи неисправные (врущие) датчики.

Автор:  MGB _ [ 7.05.2006 0:56 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вывод: в данном случае ищи неисправные (врущие) датчики.

какие могут быть, работу чего они контролируют?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/