autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
рено меган сценик, 1998г, 1.6к7м, кплавают холостые обороты https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6574 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | MGB _ [ 3.05.2006 3:25 ] |
Заголовок сообщения: | рено меган сценик, 1998г, 1.6к7м, кплавают холостые обороты |
Установлено родное газовое оборудование Vialle. Сначало были х.о 750, но не устойчивые, мог заглохнуть даже при переходе на нейтралку.снял шаговый моторчик ,он был весь в саже и копоти, промыл,установил обратно, х.о после того как прогреется мотор стали 1500-1700, перейду с газа на бензин и наоборот х.о нормальные. снял шаговый ,разобрал, помыл, собрал,проверил сопротивление(51),установил, ничего не меняется.Да, в тот момент когда х.о в норме ,трогаться с места приходится очень осторожно и тонко, постоянно подгазовывать до 1500, иначе можно заглохнуть. Господа подскажите что может быть ![]() |
Автор: | Ortin [ 3.05.2006 6:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
А как ты шаговый промывал-разбирал? Все внутренности доставал? Если нет, то надо применить полную разборку. Там внутри подшипник есть, от времени (старости) он клинить начинает. И еще вопрос есть - 51 Ом - это сопротивление каждой обмотки? Т.е. должно быть 4 вывода, по два на катушку. |
Автор: | MGB _ [ 3.05.2006 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ortin писал(а): А как ты шаговый промывал-разбирал? Все внутренности доставал? Если нет, то надо применить полную разборку. Там внутри подшипник есть, от времени (старости) он клинить начинает. И еще вопрос есть - 51 ом - это сопротивление каждой обмотки? Т.е. должно быть 4 вывода, по два на катушку.
Полностью его распоковал,подшипник свободно вращается, всё в порядке, 51 ом на каждой обмотке. Сегодня проверил подаваемое напряжение на каждую обмотку 11.7 в. подъехал к одному из центров по ремонту рено, сказали ,что дело не в шаговом, посоветовали сделать компьютерную диагностику двигателя .якобы комп.ошибку сотрёт .но ведь если она есть то через какое-то время опять появится. до них я на другом центре делал комп диагностику,ничего не нашли т.к. мотор работал на холостых, только выехал на кольцевую сново х.о. 1500-1750 ![]() ещё в 1997 году рено- 25 2.8 литра дурил мне голову , на сервисах всего минска незнали что это ,извините ,мастара хреновы, только деньги берут, так я сам обнаружил ,всего лишь один провод немного подломался такое впечатление появилось и сейчас ,что толком причину определить немогут, а поменять вышедшую запчасть из строя много ума не надо, если конечно руки не под ... подточены. Спросил сколько стоит шоговый б/у по телефону 6536090 зарядил 60 бариков , одуреть ![]() ![]() если кто советом подскажет большое человеческое спасибо. |
Автор: | Ortin [ 4.05.2006 0:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
MGB _ писал(а): Полностью его распоковал,подшипник свободно вращается, всё в порядке, 51 ом на каждой обмотке. Сегодня проверил подаваемое напряжение на каждую обмотку 11.7 в.
Как ты проверял напряжение? Лично мне это очень интересно. Дело в том, что для того, чтобы заставить моторчик вращаться (двигаться шток), надо подавать попеременно на разные обмотки напряжения разной полярности. Ну, для примера так (1-одна обмотка, 2-вторая обмотка): 1+-, 2-+, 1-+, 2+-, 1+-, 2-+, 1-+, 2+-, 1+-, 2-+, 1-+, 2+-, 1+-, 2-+, 1-+, 2+- ...... и т.д. А для того, чтоб моторчик начал вращаться в обратном направлении, надо соответствено подавать напряжения в обратном порядке (справа налево). Ну и наконец, для того, чтоб моторчик стоял в какой-либо позиции (и не убегал куда не надо, например, от вибрации), надо оставить напряжение только на одной соотв. обмотке в соотв. полярности. |
Автор: | MGB _ [ 4.05.2006 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снял разъём с шагового,включил зажигание, тэстером измерил напряжение на выходах разъёма, (11.7в). Скажи пожалуйста , а чем регулируется подача U на обмотки шагового, от чего будет зависеть правильная подача U. Заметил ,что при кратковременном переключении с газа на б и наоборот, о. становятся меньше т.е падают с 1500 до х.о. ,может быть здесь какая-нибудь взаимосвязь? |
Автор: | Ortin [ 4.05.2006 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Выдача напряжений (и их полярности) на 4-х контактный разъем ШДРХХ полностью управляется компьютером впрыска двигателя. Т.е. если проводка в порядке, ШДРХХ не клинит, и клапан чистый и не разбитый, то тогда ответственность за неправильный ХХ полностью лежит на компьютере впрыска (неработающие свечи/провода, плохую компрессию не рассматриваем). Вывод: в данном случае ищи неисправные (врущие) датчики. |
Автор: | MGB _ [ 7.05.2006 0:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Вывод: в данном случае ищи неисправные (врущие) датчики.
какие могут быть, работу чего они контролируют? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |