autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Замена пыльника левого приводного вала на Лагуне
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6581
Страница 1 из 2

Автор:  smarket [ 3.05.2006 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Замена пыльника левого приводного вала на Лагуне

Привет Всем!
Поменял пыльник-сальник левого привода тот что у коробки. текло масло. течет собака опять. не понимаю пыльник новый. в чем еще дело может быть?


Laguna 1998, универскал. К568, механика 1,6 16V

Автор:  Smalenski [ 3.05.2006 18:10 ]
Заголовок сообщения: 

Если я правильно понял, то менялся он в комплекте с подшипником и сальником. Напрашивается вывод, что меняли кривые руки (мот не зажат кольцевой коробочный прижим) Надо точно глянуть откуда течет. Все вымыть и немного проехать и посмотреть и сделать вывод.

Автор:  top [ 4.05.2006 7:41 ]
Заголовок сообщения: 

Заметил, что у меня тоже чуть подтекает. В связи с этим вопрос - там стоит сальник или 2 в одном - пыльник-сальник и сколько это дело будет стоить??? спасибо.

Автор:  smarket [ 4.05.2006 8:02 ]
Заголовок сообщения: 

Вообще. там внутри еше пластмассовое кольцо но служит ли оно пыльником не знаю..Стоит Оригинал 1250 руб. Заменители Sasic около 600-650. Это в России

Автор:  Smalenski [ 4.05.2006 22:20 ]
Заголовок сообщения: 

Пыльник шруса идет в сборе с сальником и подшипником (напрессовывается на полуось). Пластмассовое кольцо стоит для механической защиты сальника с подшипником от песка, грязи и т.д. Комплект покупал за 28 президентов. Подтекает обычно сальник, мот кто знает размеры? Достаточно будет только его замены

Автор:  smarket [ 4.05.2006 22:21 ]
Заголовок сообщения: 

а у меня наоборот течет где то где резинка прижимаетсо к коробке

Автор:  Smalenski [ 4.05.2006 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

Так я про это выше и пел песни. Кольцо прижимает пыльник шруса к КПП. Корпус коробки из алюм. вроде, резьба под крепежные болтики могет моментом отойти в мир иной. Можно слить масло с КПП, отжать кольцо (три болтика под ключ на 13), промазать прилегающие пов-сти силиконовым герметиком. Если резьба не ахти, то глубина отверстия позволяет поставить болтики подлинее мм на 5. Тут уж главное не сорвать оставшеюся резьбу и масло не забыть вернуть на место :D

Автор:  top [ 2.06.2006 7:57 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski, может расскажи как там менять (в смысле какие могут быть засады), а то купил себе этот пыльник (подшипник в нем уже стоит и еще хомут был в комплекте, а пластмассового кольца вроде нет, или оно одно целое с подшипником?) - самому если менять, то как лучше запресовать /забить подшипник на место??? В книге написано - надо полностью полуось снимать или можно не снимать со ступицы??? и какой еще дополнительный инструмент нужен, кроме ключей?

Автор:  Smalenski [ 2.06.2006 14:47 ]
Заголовок сообщения: 

Завтра собираюсь менять. Сделаю фотки потом расскажу как все эт менялось. Буду еще КПП снимать сальник к.в. задний менять. Нужон помощник :D

Автор:  vladimir laguna [ 2.06.2006 15:56 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski

Совет по замене заднего сальника коленвала - ставь фирменный, не скупись. Поставил купленный на Некрасова за 9 у.е., есть подозрение, что сразу же потек. Следующий раз, когда буду снимать коробку, только фирменный. Тот, что я купил, оказался даже немного уже. Передний фирменный, за 10 тыс. км даже "не всплакнул".

Автор:  Smalenski [ 2.06.2006 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

vladimir laguna
СПС, Но уже купил на Некрасова за 9 :D :( Выглядит вроде как не фуфел, есть по направлению вращения маслосгонные риски. А течет возможно у тя соединение корпуса последнего корренного подшипника с блоком. Пару дней назад устранял такую течь. Закончу с ремонтами выложу фотки. Когда тыщ 80 назад менял сцепление, была течь в р-не этого сальника. Снял маховик и увидел, что сопливит не сальник, а это соединение. Но тогда лень было поддон сдирать. Вот пришлось сейчас.

Автор:  kotlin [ 2.06.2006 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

Парни появилась новая ерунда в запчастях. Типа реновские манжеты -барохло кстати с Некрасова Манжета не прижимается к коробке -нехватает толщины Выход такой кто пролетит Снимайте новаю манжету и ставьте старую - течет-то по сальнику в старой а манжета целая Выход два - от сасика манжета ставится без вопросов Интересно сколько этого Г приперли в Минск и сколько станций и простых смертных пролетело Как с ними бороться ? С поставщиками?

Автор:  Smalenski [ 2.06.2006 23:21 ]
Заголовок сообщения: 

Что значит не прижимается к КПП

Автор:  kotlin [ 3.06.2006 0:12 ]
Заголовок сообщения: 

Три болта от руки закручиваются до упора - зажимаешь ключами, а резиновая манжета к коробке не прижимается

Автор:  top [ 5.06.2006 8:19 ]
Заголовок сообщения: 

поехал на СТО на выходных - поменяли мне этот пыльник-сальник, я рядом стоял наблюдал, сердце кровью обливалось - основной инструмент - молоток, зубило, лом - я ж думал что там все надо аккуратно делать - пресом, и подшипник на глаз забили... да лучше бы подождал фотоотчета и сам бы сделал... (только дома инета нет пока - ремонт)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/