autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Передняя подвеска Лагуны https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6586 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Andrei601 [ 3.05.2006 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Передняя подвеска Лагуны |
БЫл сегодня на диагностике на Макаенка, надоели стуки спереди слева. Диагноз: левый наконечник+шаровая+сайлент блоки. Про наконечник и опору знал заранее, про сайленты они сказали первые. Сказали, что они разбиты в г..но, причем с обоих сторон. Еще сказали, что если поменять просто шаровую и наконечник, то не будет счастья и будем стучать дальше. Насколько им верить? Реально ли сайленты будут влиять на что-то? Если да, то еще вопрос. Они сказали стоимость 4 с/б - 50+работа - 45. Короче, сотка. Может есть смысл поставить не оригинальные (где купить и по чем они) и где может можно дешевле это все заменить? Кто кого подскажет? |
Автор: | Smalenski [ 3.05.2006 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
1 С/б рычагов, подрамника стоят примерно по 14-19 баксов, годка полтора назад. Если предлагают за 4 шт полтинник, то нормально. Они вроде берут на Иссо, можно туда брякнуть по стоимости. 2 Замена только наконечника и шаровой стук не устранит. Если с/б разбиты в хлам, то даже при резком торможении и разгоне (не считая ухабов) рычаг либо подрамник будет болтаться вперед-назад и ляпать 3 нехорошие с/б стоят дешевле думаю не более чем на половину, а выходит скорей всего меньше половины нормальных. В итоге математика за 3 класс - двойная, а то тройная замена дешевых (их стоимость*3 + замена*3 итого дороже) 4 Могу помочь со съемником наконечника, есть комплект втулок для замены шаровой на лагуне, звездочка для откручивания болта крепления рычага и остальной необходимый инструмент(эт можно сделать самому без ямы, пиши в личку объясню подробней). 5 С/б подрамника или рычагов разбиты? |
Автор: | RuslanD... [ 3.05.2006 23:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrei601 наконечник ты и сам можешь поменять - во дворе сняв колесо (но придется ехать на схождение - меняй сразу два)... но они практически никогда не стучат !!! а если разбиты - то машина "гуляет" по трассе ... шаровые на стойке МкФерс. тоже не стучат - пока ломиком не отожмешь - не увидишь что им каюк ... в поворотах бы отмечалась не понятная (не доповор ... либо избыточная) резкая поворачиваемость. сайленты могут стучать и бренчать - но они (рычаги) должны уже просто лежать на подрамнике - что бы так ляпать и гуляла бы машина твоя во всю свадьбу ... з.ы. стойки стабилизатора поперечной устойчивости ( сам стабилизатор по краям .... подергай рукой из ямы ..... не домкрать !!) |
Автор: | andrew-R19 [ 3.05.2006 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня стучали шаровые только при вывернутом руле, причем не имеет значения в какую сторону.. проверить можно сравнив пробы ломиком при прямых колесах и при вывернутых - разница должна сильно почувствоватся... сам чувствовал ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 3.05.2006 23:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
На лагуне сайленты подрамника стучат специфически. При проезде через выбоину медленно имеется хороший глуховатый в меру стук. Очень похож на стандартный стук шаровой. При большой скорости стука нет. Машина не гуляла, хотя заний сайлент развлился полностью - внутренняя втулка за резину совсем не держалась. При торможении и разгоне стуков не было. Прошлым летом сасик на жданах по 20.5 за штуку, что задний, что передний. |
Автор: | Andrei601 [ 4.05.2006 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР Во-во, стучит глухо на небольшой скорости на ямках. Ис тучит независимо от выворота руля, но стучит только слева. Зачем тогда менять еще и правую сторону? Сказали, что надо менять, что справа они тоже разбиты, но какой смысл делать это сразу? Когда и они застучат - я услышу или нет? |
Автор: | Andrei601 [ 4.05.2006 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski Спасибо. Как мне сказали, разбиты сайлентблоки, которые соединяют подрамник и рычаги. Только что звонил на Франсмоторс, сказали, что есть польские сайленты около 17000 за штуку. Сказали, что тысяч 30 должны отходить. Имеет ли смысл? |
Автор: | ЮМБР [ 4.05.2006 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrei601 писал(а): ЮМБР
Во-во, стучит глухо на небольшой скорости на ямках. Ис тучит независимо от выворота руля, но стучит только слева. Зачем тогда менять еще и правую сторону? Сказали, что надо менять, что справа они тоже разбиты, но какой смысл делать это сразу? Когда и они застучат - я услышу или нет? Справа могут не стучать, хоть и разбиты. А смысл в том, что через 2-3 тыс опять появится стук (добьются с другой стороны) и опять придется платить за снятие(вывешивание) подрамника. Это как сцепление при снятии КПП. |
Автор: | Andrei601 [ 4.05.2006 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
ЮМБР Короче, как я понял, лучше менять сразу все 4? А как все же быть с польскими? Ведь разница в цене более чем в 2 раза. 17 тыс. и 20 баксов |
Автор: | ЮМБР [ 4.05.2006 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrei601 писал(а): ЮМБР
А как все же быть с польскими? Ведь разница в цене более чем в 2 раза. 17 тыс. и 20 баксов Как хочешь, так и будь... Сам должен понимать... Пойди на рынок и купи мяса за 5 000 и за 12 000 р. Приготовь из него шашлык. Попробуй и все поймешь. |
Автор: | Smalenski [ 4.05.2006 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Andrei601 У меня уж 90 тыщ откатали задние с/б подрамника (ИССО продавало). А подрамник снимал, это еще та работка ![]() ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 4.05.2006 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski писал(а): Andrei601
...А подрамник снимал, это еще та работка ![]() ![]() Даже вспомнить страшно... Так и не смог полностью снять. Трубки ГУРа к рейке прикорели - неоткручивались. Боялся поотломать, мать их так. На вывешенном подрамнике менял сайлент. Целый день угробил. |
Автор: | age_voodoo [ 2.03.2007 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
...короче сегодня был на Макаенка - приговорили подвеску... Laguna 94г. Приезжал для того, что бы определить почему уводит машину в плево и найти утечку антифриза. По поводо увода машины влево, ответа точного не получил. Нашли следующее: 1.) Подклинивает правый суппорт (тяжело вращается колесо), хотя машину тянет влево, а не вправо. Разборка суппорта 10-15 у.е. 2.)Сайлентблоки подрамника 4шт. на замену. Работа - 80 у.е., запчасти на некрасова - 100у.е. Вопрос: стоит ли делать это прямо сейчас? на что влияет? 3.) Нижняя подушка двигателя(косточка) раб. - 10 у.е., запчасти на некрасова - 50 у.е. Вопрос: стоит ли делать это прямо сейчас? на что влияет? 4.) Подушки аммортизаторов. Раб. - 30 у.е.,запчасти на Некрасова 64 у.е. Определял мастер покачиванием машины - в правой подушке, при покачивании, резина отходила от железа на 1.5 см. Мнение мастера: из-за этого гуляет машина на дороге. Так ли это? 5.) Развал схождения 12 у.е. 6.) Замена радиатора(основного). Работа - 30.у.е, запчасти на Некрасова - 80 у.е. Сильно уходит охлаждающая жидкость. Виден антифриз на нижней пластмасовой защите под радиатором, по всей длинне защиты. Я думал что нижний патрубок течет, а мастер посмотрел на радиатор и сказал, что течет он (по бокам радиатора имеются большие щели). Следует ли детально обследовать или менять сразу радиатор? 7.) Изношеная резина спереди. Итого: 470$ |
Автор: | Smalenski [ 2.03.2007 15:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Делать надо. Влияет: на износ колодок и диска, их нагрев, увод авто. 2. Если разбиты конкретно, тож на замену 3. Замена, влияет на быструю кончину правой опоры (+55 баксов) 4. Обязательно. Влияет на кончину аммо (будет как бы переламываться шток аммо и потом застучит) 5. После ремонта подвески и если развал давно не выполнялся, при условии поедания резины - обязательно 6. Сделай расчет, что на какую сумму доливаешь антифриза и сравни со стоимостью замены (ремонта) радиатора 7. См. п.5ъ Да-а, попадалово ![]() |
Автор: | age_voodoo [ 2.03.2007 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski писал(а): 1. Делать надо. Влияет: на износ колодок и диска, их нагрев, увод авто. Делать буду. Еще раз:уводит влево, а притормаживает правое колесо-должно уводить вправо. smalenski писал(а): 2. Если разбиты конкретно, тож на замену Как определить конкретно или нет? smalenski писал(а): 3. Замена, влияет на быструю кончину правой опоры (+55 баксов) Тож буду делать. Спасибо за конкретный совет. smalenski писал(а): 4. Обязательно. Влияет на кончину аммо (будет как бы переламываться шток аммо и потом застучит) Как определить точнее, накрылись они или нет? smalenski писал(а): 6. Сделай расчет, что на какую сумму доливаешь антифриза и сравни со стоимостью замены (ремонта) радиатора
Логично ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |