autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Появилась Пена при теплом моторе в Бачке Антифриза
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6595
Страница 1 из 1

Автор:  Kaxa [ 4.05.2006 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Появилась Пена при теплом моторе в Бачке Антифриза

Появилась Пена при теплом моторе в Бачке Антифриза (Охлождения), после только что выключенного мотора несколько раз посмотрел в бачок и там увидел пенистую субстанцию, сначала думал что это так должно быть с антифризом (так как раньше как то не обращал на такие вещи внимания) но несколько раз в разных материалах заметил такие отзывы что это изза нарушения герметичноски контака блока цилиндров и головки т.е. изза прокладки, сам бачок какой то очень грязный изнутри, при холодном маторе т.е. после того как все в машине охлодится например на утро то жидкость тобиш антифриз покрыт какой то пленкой вроде.

Обьясните неучу в чем может быт проблема и насколько это критично?

Автор:  Dervik [ 4.05.2006 17:16 ]
Заголовок сообщения: 

на сколько быстро греется машина?
и достань щуп посмотри только ли у тебя масло в моторе мот туда ОЖ попала

Автор:  qwerty [ 4.05.2006 20:18 ]
Заголовок сообщения: 

А может доливал не из той бутылочки?

Автор:  Smalenski [ 4.05.2006 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik писал(а):
на сколько быстро греется машина?
и достань щуп посмотри только ли у тебя масло в моторе мот туда ОЖ попала

Не согласен, если пена в бачке ОЖ-ти, то туда попадает жидкость под давлением большим, чем давление в системе охлаждения. Скорей всего эт масло поперло либо через прокладку ГБЦ, либо через трещину в голове или блоке (где рядом проходят масляный канал и рубашка охлаждения) Уровень масла должен при этом понижаться, смотря какое кол-во попадает масла в ОЖ

Автор:  ВС [ 5.05.2006 9:11 ]
Заголовок сообщения: 

Пена может явиться следствием наличия в антифризе всевозможных герметов. (промывка системы)
Плёнка - наличие масла (но плёнку надо внимательно глянуть) - (реанимация движка)

Автор:  Kaxa [ 5.05.2006 9:22 ]
Заголовок сообщения: 

Дело в том что масло оно в порядке, даже нееемножко больше максимума на щупе, дело в том что когда я покупал машинку то там был антифриз на -20 (-40 разбавленный дистилированной водой) я тогда если чесно и не загладывал в бочок, просто один раз уже через месяц после покупки просто загланул в бачок а ОЖ било меньше минимума, и я залил еще литра Дистилированой воды. Но пока залил увидел эту пленочку на поверхности ОЖ ну тогда не слишком обратил внимание но однажды когда на только только заглушеном моторе проверил бачок то обнаружил это пенистое вещество вместо ОЖ вот тогда уже испугался. Дело в том что ехать на СТО Рено у нас в Тбилиси это кошмар, во первых некакой другой альтернативы нету, во вторых специалисти там некудышные и то и дело думают как содрать деньги. Показать мотористу и сказать что у меня сомнение насчет прокладки то он сразу же согласится чтобы содрать деньги даже не удостоверившись а прокладка ли это?? поэтому я пока хочу узнать на хотябы на 90% что это прокладка а уж потом ехать к мотористу

Автор:  Kaxa [ 5.05.2006 9:24 ]
Заголовок сообщения: 

Да и еще не втему топика но тут прочитал статью о Ламбда Зонде, так понял что в домашних условиях ее менять не рекомендуется??? я не говорю о переделке даже если я радной Лябда зонд для Сафранчика куплю?

Автор:  Kaxa [ 5.05.2006 9:32 ]
Заголовок сообщения: 

Да и что самое главное мотор греется в педелах нормы, при долгой езде максимум это вторая черточка на датчике температуры и то это было лишь один раз когда мне ришлось "Кататься" с 9 утра до часа ночи

Автор:  iggg [ 5.05.2006 19:15 ]
Заголовок сообщения: 

Kaxa писал(а):
Да и еще не втему топика но тут прочитал статью о Ламбда Зонде, так понял что в домашних условиях ее менять не рекомендуется??? я не говорю о переделке даже если я радной Лябда зонд для Сафранчика куплю?

а чего не рекомендуется там на 20 минут работы и ничего сложного нет выкрутил старую смазал новую и вкрутил ну и провада падключил или припаял :ustav:
______________________
laguna 1.8 rn mono

Автор:  MAZ [ 6.05.2006 1:35 ]
Заголовок сообщения: 

ВС
ВС писал(а):
Пена может явиться следствием наличия в антифризе всевозможных герметов. (промывка системы)


Во как! У меня тоже пенится, гермет заливал (год назад примерно) от течи в радиаторе.
А откуда такая информация про гермет?

Автор:  urik [ 1.08.2006 13:26 ]
Заголовок сообщения:  100%

Стопудова прогорела проклатка ГБЦ!!
Меняй

Автор:  TASM [ 2.08.2006 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: 100%

urik писал(а):
Стопудова прогорела проклатка ГБЦ!!
Меняй
Не надо так категорично, прямо Кашпировский :) . Пениться может просто из-за старости антифриза, причем если очень сильно разбавлен :-? . В антифризе находятся противопенные присадки, со временем они прекращают свое действие. Самое правильное для начала промыть систему охлаждения и залить новый антифриз. "Голову" поднимать это крайняя мера, и надо идти от простого к сложному.

Автор:  Jacky [ 2.08.2006 12:16 ]
Заголовок сообщения: 

Kaxa
Моё мнение на твою пену: У меня было такое же. Промыл систему, залил свеженький антифриз и всякая пена исчезла.
Это значит просто антифриз был грязный, старый и т.д.
Советую промыть систему охлаждения, особенно радиатор - именно в нем собирается больше всего ржавчины и грязи и... будет тебе счастье :D

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/