autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Греется R-19 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6605 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | DoIt [ 5.05.2006 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Греется R-19 |
Такая ситуация: стрелка датчика температуры постоянно находится в четвёртой четверти при езде. При холосто ходе поднимается ещё выше. Вентилятор не работает и никогда не работал. Но раньше такого небыло. Началось всё это после того как я салидно прегрел тачло. Что посаветуете, господа? |
Автор: | SERB [ 5.05.2006 13:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня после покупки Р19 тож не работал вентилятор, зиму отъездил, весной поменял. Купил кажись за 30 вместе с кронштейном и на улице поменял за 20 мин. Потом было дело летом стрелка температура залезла в красную зону. Было дело за городом, доехал до какой то деревни, открыл капот - в бачке пусто, постоял покурил подождал пока охладится, с калонки налил воды, поехал дальше. Больше не беспокоила. Осенью воду заменил на антифриз. |
Автор: | DoIt [ 5.05.2006 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сам вентилятор у меня рабочий, этоя точно знаю - когда к нему напрямую подводишь ток, то он крутиться, была даже мысля на прямую вывести кнопку в салон. Но возможно что-то не то с термостатом. Хотя когда проверяли двигло на реношевском сервисе сказали, что он впоряде. А уровень антифриза впорядке, я его каждый день проверяю. |
Автор: | SERB [ 5.05.2006 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
DoIt писал(а): Сам вентилятор у меня рабочий, этоя точно знаю - когда к нему напрямую подводишь ток, то он крутиться, была даже мысля на прямую вывести кнопку в салон. Но возможно что-то не то с термостатом. Хотя когда проверяли двигло на реношевском сервисе сказали, что он впоряде. А уровень антифриза впорядке, я его каждый день проверяю.
Во во У меня вентилятор напрямую тож крутился, что то где то с контактом было в соединении с фишкой. Оно там кажись резиной запаяно. Кароче что б не парится я новый поставил. А работу термостата проверить просто - погрейся и пащупай патрубки если один горячий а второй холодный - капец ему т.е закрыт постоянно |
Автор: | Dervik [ 5.05.2006 15:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
SERB, если термостат постоянно закрыт то оба патрубка не горячие, если верхний патрубок горячий то термостат открыт DoIt, а вам , молодой человек, советую поменять датчик включения карлсона, который в радиатор вкручен именно он включает, а не термостат |
Автор: | DoIt [ 5.05.2006 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik Карлсон, это конечно важно, но она раньше не грелась и без карлсона, он же не будит крутиться постоянно. Это тоже ведь нехорошё. Тут нужны более радикальные меры. Тут надо посоветовать что-то вроди промывки системы, или какое другое вскрытие....... |
Автор: | Dervik [ 5.05.2006 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
вообще греться может еще если капец крыльчатке в помпе пришел ![]() |
Автор: | DoIt [ 5.05.2006 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну туда я пока что не лазел, но что-то мне кажетс я, что не должна она накрыться |
Автор: | Dervik [ 5.05.2006 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
DoIt, может шкив в помпе сломаться, может крыльчатка осыпалась из-за старости, а может просто радиатор забился, много чего может быть ![]() |
Автор: | DoIt [ 5.05.2006 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Круть, дальше некуда. А помпу напряжно разбирать? Тема промывки системы охлождения вроди бы уже поднималась, но может можно вкратце описать принцып? |
Автор: | Dervik [ 5.05.2006 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
DoIt, прынцып один, вкидываешь "промывку" в бачек ...а дальше по анструкции, но на 70% может стать тока хуже помпу разбирать не напряжно, опускаешь генератор, скидываешь ремень и погнал по периметру раскручивать |
Автор: | Smalenski [ 5.05.2006 21:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Dervik писал(а): SERB, если термостат постоянно закрыт то оба патрубка не горячие, если верхний патрубок горячий то термостат открыт
Не факт. В термостате есть малое отверстие, через которое ОЖ да же при закрытом термостате будет сочиться в радиатор. И шланг от термостата будет горячий, ближе к радиатору менее горячий. |
Автор: | VB [ 5.05.2006 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Греется R-19 |
DoIt писал(а): Такая ситуация: стрелка датчика температуры постоянно находится в четвёртой четверти при езде. При холосто ходе поднимается ещё выше. Вентилятор не работает и никогда не работал. Но раньше такого небыло. Началось всё это после того как я салидно прегрел тачло. Что посаветуете, господа?
В первую очередь посоветую запустить карлсона... |
Автор: | DoIt [ 7.05.2006 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
VB Карлсона запустил. Но теперь он крутиться постоянно, без выключения, иначи двигло резко нагревается. Тут видно что-то с системой охлождения. |
Автор: | Babay [ 7.05.2006 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
На 19-й верхний патрубок радиатора входит несколько ниже самого верха радиатора и такое явление наблюдается, когда там появляется (скапливается) воздух. Этот воздух препятствует нормальной циркуляции через радиатор и поэтому температура повышается. Спускается через спускник над входом патрубка. Я, обычно, спускаю при при работающем на хх двигателе. Температура после держится стабильно. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |