autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Греется R-19
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6605
Страница 1 из 6

Автор:  DoIt [ 5.05.2006 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Греется R-19

Такая ситуация: стрелка датчика температуры постоянно находится в четвёртой четверти при езде. При холосто ходе поднимается ещё выше. Вентилятор не работает и никогда не работал. Но раньше такого небыло. Началось всё это после того как я салидно прегрел тачло. Что посаветуете, господа?

Автор:  SERB [ 5.05.2006 13:52 ]
Заголовок сообщения: 

У меня после покупки Р19 тож не работал вентилятор, зиму отъездил, весной поменял. Купил кажись за 30 вместе с кронштейном и на улице поменял за 20 мин.
Потом было дело летом стрелка температура залезла в красную зону. Было дело за городом, доехал до какой то деревни, открыл капот - в бачке пусто, постоял покурил подождал пока охладится, с калонки налил воды, поехал дальше. Больше не беспокоила. Осенью воду заменил на антифриз.

Автор:  DoIt [ 5.05.2006 14:42 ]
Заголовок сообщения: 

Сам вентилятор у меня рабочий, этоя точно знаю - когда к нему напрямую подводишь ток, то он крутиться, была даже мысля на прямую вывести кнопку в салон. Но возможно что-то не то с термостатом. Хотя когда проверяли двигло на реношевском сервисе сказали, что он впоряде. А уровень антифриза впорядке, я его каждый день проверяю.

Автор:  SERB [ 5.05.2006 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

DoIt писал(а):
Сам вентилятор у меня рабочий, этоя точно знаю - когда к нему напрямую подводишь ток, то он крутиться, была даже мысля на прямую вывести кнопку в салон. Но возможно что-то не то с термостатом. Хотя когда проверяли двигло на реношевском сервисе сказали, что он впоряде. А уровень антифриза впорядке, я его каждый день проверяю.


Во во
У меня вентилятор напрямую тож крутился, что то где то с контактом было в соединении с фишкой. Оно там кажись резиной запаяно.
Кароче что б не парится я новый поставил.
А работу термостата проверить просто - погрейся и пащупай патрубки если один горячий а второй холодный - капец ему т.е закрыт постоянно

Автор:  Dervik [ 5.05.2006 15:08 ]
Заголовок сообщения: 

SERB, если термостат постоянно закрыт то оба патрубка не горячие, если верхний патрубок горячий то термостат открыт

DoIt, а вам , молодой человек, советую поменять датчик включения карлсона, который в радиатор вкручен именно он включает, а не термостат

Автор:  DoIt [ 5.05.2006 16:50 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik
Карлсон, это конечно важно, но она раньше не грелась и без карлсона, он же не будит крутиться постоянно. Это тоже ведь нехорошё. Тут нужны более радикальные меры. Тут надо посоветовать что-то вроди промывки системы, или какое другое вскрытие.......

Автор:  Dervik [ 5.05.2006 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

вообще греться может еще если капец крыльчатке в помпе пришел :wink:

Автор:  DoIt [ 5.05.2006 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Ну туда я пока что не лазел, но что-то мне кажетс я, что не должна она накрыться

Автор:  Dervik [ 5.05.2006 18:04 ]
Заголовок сообщения: 

DoIt, может шкив в помпе сломаться, может крыльчатка осыпалась из-за старости, а может просто радиатор забился, много чего может быть :wink:

Автор:  DoIt [ 5.05.2006 18:19 ]
Заголовок сообщения: 

Круть, дальше некуда. А помпу напряжно разбирать?
Тема промывки системы охлождения вроди бы уже поднималась, но может можно вкратце описать принцып?

Автор:  Dervik [ 5.05.2006 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

DoIt, прынцып один, вкидываешь "промывку" в бачек ...а дальше по анструкции, но на 70% может стать тока хуже

помпу разбирать не напряжно, опускаешь генератор, скидываешь ремень и погнал по периметру раскручивать

Автор:  Smalenski [ 5.05.2006 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Dervik писал(а):
SERB, если термостат постоянно закрыт то оба патрубка не горячие, если верхний патрубок горячий то термостат открыт

Не факт. В термостате есть малое отверстие, через которое ОЖ да же при закрытом термостате будет сочиться в радиатор. И шланг от термостата будет горячий, ближе к радиатору менее горячий.

Автор:  VB [ 5.05.2006 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Греется R-19

DoIt писал(а):
Такая ситуация: стрелка датчика температуры постоянно находится в четвёртой четверти при езде. При холосто ходе поднимается ещё выше. Вентилятор не работает и никогда не работал. Но раньше такого небыло. Началось всё это после того как я салидно прегрел тачло. Что посаветуете, господа?

В первую очередь посоветую запустить карлсона...

Автор:  DoIt [ 7.05.2006 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

VB

Карлсона запустил. Но теперь он крутиться постоянно, без выключения, иначи двигло резко нагревается. Тут видно что-то с системой охлождения.

Автор:  Babay [ 7.05.2006 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

На 19-й верхний патрубок радиатора входит несколько ниже самого верха радиатора и такое явление наблюдается, когда там появляется (скапливается) воздух. Этот воздух препятствует нормальной циркуляции через радиатор и поэтому температура повышается. Спускается через спускник над входом патрубка. Я, обычно, спускаю при при работающем на хх двигателе. Температура после держится стабильно.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/