autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

отопитель рено 19
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=661
Страница 1 из 4

Автор:  петер [ 5.12.2003 14:45 ]
Заголовок сообщения:  отопитель рено 19

помогите, я купил рено 19, но не хватает тепло в машине, а у нас зима :cry:

Автор:  MsqOps [ 5.12.2003 15:51 ]
Заголовок сообщения: 

Избавился месяц назад: замена (30уе) радиатора печки (55 уе). Телефон мастера ищи в форуме, где-то был, делают нормально. И даже не пробуй что-то другое (ну, кроме, возможно, замены термостата, при необходимости), это болезнь и лечится только оперативно.

Автор:  Netman [ 5.12.2003 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

Аналогичная ситуация. Правда замена обошлась в 25 уев. До замены радиатора печки поменял термостат. Стало лучше, но всеравно прохладно.
Заменил радиатор печки. Так ведь это просто праздник. Замена стоила того! :D

Автор:  Oxygen [ 6.12.2003 1:49 ]
Заголовок сообщения: 

Netman, не узнавал, а печку как-то прочистить, реанимировать можно?

Автор:  MsqOps [ 6.12.2003 9:17 ]
Заголовок сообщения: 

Oxygen писал(а):
Netman, не узнавал, а печку как-то прочистить, реанимировать можно?

Пардон, я не Нетман, но все же отвечу... Предложения по реанимации радиатора печки встречал только в нашем форуме, все, к кому обращался по поводу замены, утверждают, что нет смысла, да и вряд ли качественно получится. А снимать/ставить радиатор печки раз в месяц - развлечение для мазохистов, по-моему.

Автор:  Oxygen [ 6.12.2003 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

меняют обычно на б/у печку, а она тоже может быть не идеальной
как проверить, ощутить что она хорошая? может через год придется опять ее менять... А чем она забивается, если не лить герметики?

Автор:  BigSan [ 7.12.2003 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

Я смотрю. печки 19 часто приходится менять
А никто не задумывался прочищать радиатор?
Ну там, Крот или щелочь. Я к примеру привел.
Забиваться может либо накипью, либо герметиком.
Накипь на стенках резко ухудшает теплопередачу и эффективность печки, а вот герметик может и забивать. Размачивать и продувать можно попробовать.
Чем можно размягчить и удалить накипь без повреждения материала радиатора?
Химики. отзовитесь!

Автор:  grosh [ 7.12.2003 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

я писал как промывал печку Кротом.
Проверить печку можно струей воды, и как она будет греть и будет ли она течь... :) (вытекать должно также хорошо, как и "втекать", а также из нее не должны "выпадать" мусор, накипь, "хлопья")

Автор:  Oxygen [ 9.12.2003 1:19 ]
Заголовок сообщения: 

А накипь откуда? Вы туда воду из под крана льете?

Если накипь, то убирают вроде бы уксусом, разогревая его в той самой нужной посудине, а еще раствором кислоты; а щелочь быстрее проест металл...

Автор:  Козлевич [ 11.12.2003 13:28 ]
Заголовок сообщения: 

Читаю я ваши сообщения и не могу понять, или мне в машине так тепло, или вам так холодно?
Вопросов по печке нет (тьфу-тьфу-тьфу!), менял как-то ОЖ (ну цвет мне ее не понравился), промыл, залил новый антифриз с дистилированной водой, проблем не замечал, если ставить на максимальный обогрев, то минут через 15-20 приходиться прикрывать или раздеваться в машине. Рено 19, 93 года.

Автор:  Юрий [ 11.12.2003 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

Везет тебе!
А вот у меня в системе герметик. Вероятно, его вполне достаточно, чтобы снизить интенсивность циркуляции ОЖ через радиатор печки. По-сему, температурный режим двигателя в норме, а вот эффективность печки не достаточная, хотя я не могу сказать, что замерзаю.

Автор:  Oxygen [ 11.12.2003 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже вроде бы не замерзаю, но греет действительно как-то фигово, да и еще к тому же наверное патрубки поотваливались - не дует как-то особенно, если направляешь воздух на обдув ног...

ездил вчера весь день на 3-ем пассате, так там стрелка еще не дошла до 70 градусов, а печка на 50% мощи уже кочегарит так, что приходится уменьшать температуру и открывать окна...

и чего в 19-ках, печка - распространенная проблема!?

Автор:  Юрий [ 11.12.2003 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

У приятеля Р19-дизель 91 г.в.
Так вот стрелка указателя температуры у него почему-то всегда ниже, чем у меня, но печка кочегарит!!!... Завидую.
А я про свой герметик уже как-то писал. Я его не усмотрел при покупке машины. Так его первое время так много в системе было, что через каждые пару сотен км снимал бачек расширительный, где он собирался килограммами, и вымывал его оттуда. Сейчас так делать не приходится, концентрация значительно снизилась. Но заметил такую особенность - во время долгих поездок эффективность печки увеличивается - может этот самый герметик по системе более равномерно разгоняется и в радиаторе печки замещается ОЖ. Когда машина постоит, он оседает, при низкой температуре окружающего воздуха густеет (проверял в морозилнике) и, соответственно, после запуска двигателя нарушает циркуляцию ОЖ. Далее надо какое-то значительное время (пробег) чтобы за счет температуры и давления в системе охлаждения его опять равномерно разогнать и тем самым повысить количество ОЖ в радиаторе печки.
Во написал, блин, теоретик! Это я так сам себе объясняю явление пониженной температуры воздуха в салоне моего Р19.

Автор:  Netman [ 11.12.2003 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

У меня остался старый радиатор печки отопителя. Как-нить на досуге проведу эксперимент с ней. Вот! Результаты оглашу. Только вот не знаю когда будет досуг... :roll:

Автор:  R19DT [ 14.12.2003 4:46 ]
Заголовок сообщения: 

Промывать можно до бесконечности. наверняка лечится заменой радиатора печки. В старом внутри будут наросты на стенках гермета (темно-коричневый) и накипи (она будет в любом случае,машина то не новая - антифриз надо менять раз в два года, иначе он теряет свои свойства). При нормально работающем термостате бензинка прогревается до теплого воздуха за 5 минут при -5, дизель за минут 8-10. У меня только в одной бензинке печка грела хорошо (чтоб руки обжигала на 3-й скорости) только при полном прогреве и на оборотах, отличных от холостых. В остальных, и дизелях греет очень сурово, если чистый бачок и нормальный термостат. Да, еще может не греть вообще, если в системе охлаждения воздушные пробки.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/