autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Мой лучший друг - ТНВД https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6616 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Veselkin [ 7.05.2006 5:30 ] |
Заголовок сообщения: | Мой лучший друг - ТНВД |
Помогите пожалуйста! Мне досталася А/М RENAULT SAFRANE 95 г. выпуска. Автомобиль в жутком состоянии, но я запал на эту машину, уж очень я люблю эти железяки. Много чтоя уже в ней починил. Проблема заключается в следующем: у старого хозяина по его словам были проблемы с ТНВД и он его снял, но до ремонта так и не довез. Я отвез ТНВД в ремонт где его починили, но при установки столкнулся с кучей проблем, одну из которых не могу решить и по сей день. Я не присутствовал, когда старый хозяин выкручивал два болта (жиклера), которые крепят подводящий топливный шланг и обратку. Помимо этого имеется четыре шайбы три из которых медные, а одна смахивает на металлическую. Я купил книгу, но в ней толком понять нельзя какой, куда жиклер ставить и какие шайбы на эти жиклеры одевать. На одном болту имеется надпись OUT. Методом подборов я пытался установить жиклеры, но при пуске двигателя из каналов ТНВД по которым поступает топливо к форсункам ничего не выходит. Валы выставлены правильно,электромагнитный клапан работает. Помогите пожалуйста кто чем может, хоть советом , хоть фотографией с такой же машины. Заранее спасибо. Veselkin. |
Автор: | Orion F8Q [ 7.05.2006 7:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
OUT - это болт обратки. После установке насоса надо прокачать воздух из фильтра и самого насоса,поэтому при запуске топливо не сразу выходит из нагнетательных клапанов. |
Автор: | Veselkin [ 7.05.2006 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прокачивал и болт с надписью OUT вкручивал в обратку. Прокачивал ручным насосом подкачки топлива, сняв шланг обратки, а затем с шлангом. Меня смущает что при ручной прокачки из шланга обратки (надет на выход тнвд, но с форсунки снят)(выплескивается салярка. Есть еще варианты? Как правильно шайбы ставить? Думаю дело в них. Двигатель 2.1 турбированый. Спасибо. |
Автор: | Babay [ 7.05.2006 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шайбы ставятся одна снизу, одна сверху. OUT-обратка(как уже говорилось) могу только добавить, что должна находится выше чем прямая. Прокачиваешь через аппарат ручной помпой(пока из OUT не потечет) затем затягиваешь OUT и еще некоторое время прокачиваешь. Трубки снимаешь с форсунок, включаешь зажигание, нажимаешь полный газ и крутишь стартером(несколько раз по 0.5 мин) пока не закАпает с трубок. Если на 5-й раз не закАпает, значит неправильно собран аппарат. |
Автор: | Orion F8Q [ 7.05.2006 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё верно, добавлю только, что педаль нажимать не надо, поскольку при запуске итак подача топлива большая. |
Автор: | Veselkin [ 7.05.2006 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, но у меня как я уже писал четыре шайбы, три из которых одинаковой толщины и медные, а четвертая металлическая и значительно толще остальных. В книге показано, что на впускной и выпускной трубопроводы с двух сторон одеваются эти шайбы, но какие куда? И еще такой момент, если я сниму металлические трубопроводы к форсункам с ТНВД и буду стартером крутить двигатель,то в моем понимании из ТНВД поочередно из каждого канала будет выпрыскваться топливо или нет? Или из каналов оно должно выходить по каплям? Сейчас из каналов слабо появляются капли топлива. И еще мне постоянно кажется что частота вращения коленчатого вала не велика при пуске из-за весьма не нового аккомулятора. Может ли частота вращения вала ТНВД влиять на его работу. Точнее она точно влияет, но на глаз как быстро должен вращаться вал ТНВД? |
Автор: | Ortin [ 8.05.2006 4:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Veselkin писал(а): Спасибо, но у меня как я уже писал четыре шайбы, три из которых одинаковой толщины и медные, а четвертая металлическая и значительно толще остальных. В книге показано, что на впускной и выпускной трубопроводы с двух сторон одеваются эти шайбы, но какие куда? Без разницы. Можешь просто купить еще одну медную и забыть про эти шайбы. Скорее всего металлическая - неродная. Veselkin писал(а): И еще такой момент, если я сниму металлические трубопроводы к форсункам с ТНВД и буду стартером крутить двигатель,то в моем понимании из ТНВД поочередно из каждого канала будет выпрыскваться топливо или нет? Да, топливо должно выпрыскиваться. Вот только полностью откручивать топливопроводы высокого давления не надо, надо лишь отпустить гайку крепящую их к форсунке. Затем крутишь стартером. Как только из-под какой-нибудь трубки пошла солярка, останавливаешься и зажимаешь эту гайку. Veselkin писал(а): Или из каналов оно должно выходить по каплям? Сейчас из каналов слабо появляются капли топлива. И еще мне постоянно кажется что частота вращения коленчатого вала не велика при пуске из-за весьма не нового аккомулятора. Может ли частота вращения вала ТНВД влиять на его работу. Точнее она точно влияет, но на глаз как быстро должен вращаться вал ТНВД?
Аккумулятор, конечно, лучше поставить новый (или полностью заряженный). Частота вращения, конечно, влияет на работу ТНВД. В нем установлен инерционный регулятор скорости вращения, который при уменьшении текущей скорости вращения относительно заданной (педалью газа)добавляет подачу топлива (увеличивает цикловую подачу), а при превышении, наоборот, уменьшает. Но при запуске двигателя это не имеет значения, т.к. регулятор не работает и подача топлива фиксированная. |
Автор: | Veselkin [ 9.05.2006 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще такой вопрос: в верхней части ТНВД находится мембрана, которая связана посредству шланга с впускной воздушной системой. За счет разряжения эта мембрана, как написано в книге, должна перемещать шток,который управляет подачей топлива на различных режимах работы двигателя. Насколько сильно влияет эта система при пуске на подачу топлива? Дело в том, что забор возжуха происходит непосредствено возле двигателя, так как трубопровод идущий от воздуха-заборника с фильтром временно снят. Спасибо. |
Автор: | Ortin [ 9.05.2006 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот, нашел ссылку: Описание ТНВД Bosch, Lucas CAV Настоятельно рекомендую ознакомиться всем интересующимся ТНВД. |
Автор: | Veselkin [ 10.05.2006 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, я ознакомлюсь.Но по тому что я увидел скажу сразу что на моеей многострадальной машине стоит другой ТНВД, он похож на тот, что на этой ссылке, но не такой. |
Автор: | Veselkin [ 10.05.2006 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Прошу прощения, наверное это всетаки он. Просто почему-то штуцер с дроселем на выходе из насоса изображен сверху, что в книге, что на сылке, в то время как он у меня располагается сбоку. |
Автор: | Veselkin [ 10.05.2006 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нет, всетаки "болты" к сожалению, это на обычный двигатель ТНВД, а у меня турбированный и ТНВД у него немного отличается. |
Автор: | Ortin [ 11.05.2006 0:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Veselkin писал(а): Нет, всетаки "болты" к сожалению, это на обычный двигатель ТНВД, а у меня турбированный и ТНВД у него немного отличается.
Гадом буду если хоть что-то понял... ![]() |
Автор: | Veselkin [ 19.05.2006 2:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот я написал-то! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Ortin [ 19.05.2006 3:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про клапан отсечки при дохлом аккумуляторе это ты правильно написал. У меня такое тоже было, только очень давно и я почему-то про такое уже забыл. ![]() Про то, что не соответствуют фазы газораспределения и впрыска - не беда. Дело в том, что если разобрать насос (полностью), то существуют два возможных варианта обратной сборки относительно этой самой риски на зубе шкива. Так что согласно теории вероятностей будет 50/50 что собранный насос заработает по ориентации по заводской риске. Если же случилось, что не угадали (ведь никто же не сказал что надо запомнить/пометить как было) - надо всего лишь напильником сделать себе другую риску, диаметрально противоположную заводской. Кроме всего прочего, при одевании ремня ГРМ полезно открутить топливную трубку от соответствующего (обычно первого) цилиндра в ВМТ с последующим рабочим ходом и визуально проконтролировать, что при совмещении рисок будет производиться впрыск именно в этот цилиндр. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |