autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Почти капиталка
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=27&t=6627
Страница 1 из 1

Автор:  kliper1968 [ 8.05.2006 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Почти капиталка

Коллеги.Есть несколько вопросов для знающих людей и не только. Итак - имеем Renault Safrane 2.2 инжектор 1994 г.в 12 кл. пробег по спидометру 350000. Требуеться вмешательство в двигатель. Варианты следующие.
1. Поставить новые гильзы+кольца на старые поршня.
2. Поменять только кольца.
3. Менять весь комплект (гильзы, поршня, пальцы,кольца)
Ежику понятно что вариант3, но уж больно накладно. Какие будут коментарии? Заранее спасибо.

Автор:  Smalenski [ 8.05.2006 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

Обычно применяется вариант 2. Но после вскрытия нат померять и цилиндр и поршня и делать выводы. А чего капиталкой то попахивает?

Автор:  Babay [ 8.05.2006 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Вариант 1, по моему, самый лучший, если в настоящее время нет стука поршней(юбки не загнуты, обычно бывает при сильном перегреве)

Автор:  andrew-R19 [ 8.05.2006 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

а, для начала, какие симптомы у пациента наблюдаются? по-подробнее, если можно... просто не факт что нужна капиталка... все покажет вскрытие.. у меня при пробеге по одометру 220 тыс жрала масло как бешенаня на оборотах свыше/около 3000.. вскрытие показало что железо - как новое, обошлось все заменой сальников клапанов, вкладышей шатунных и колец (кольца можно было не менять, поскольку маслосъемные были слегка засевшие, как следствие перегрева, мастер говорил что можно раскоксовать и пока забыть, либо для уверенности поменять.. вот я и поменял), сальники клапанов выли почти эбанитовые с внутренним диаметром на миллиметр больше диаметра штока клапана... ну и прокладочки все, соответственно, заменили, а также очистили загадившийся сапун.... это я к тому написал, что все хваленые мастера меня пугали полной капиталкой с соответственными вливаниями денег... поэтому, зная насколько у Рено хорошие моторы, я бы рекомендовал сделать вскрытие и по результатам принимать решение..

Автор:  kliper1968 [ 9.05.2006 9:22 ]
Заголовок сообщения: 

Полгода назад пришлось менять голову из-за просевшего клапана(тарелка одного выпускного клапана уже была заменена). На новой голове были притерты клапана,поставлены новые МСК.При снятии окозалось что гильзы сидят не на резиновых кольцах, а просто на герметике (явно подготовили на продажу). Сняли гильзы, состояние на 3 с+ или на 4. Сняли кольца - что-то непонятное, гнуться как хотят не принимая первоначального положения. "Спец" сказал такая конструкция колец (мое мнение, движок был перегрет). Из-за финансовых проблем поставили наместо старые (скупой платит дважды). Итог, компрессия осталась какая была 9. 9.5. 11. 10.Т яга на холостых на первой передаче без нажатия на газ не тронешся (на предыдущем Сафране 8-клапанном трогался без проблем на холостых)Расход масла где-то в районе 3-4 литра на 10000. Замечено - чем больше скорость больше расход. Юбки поршней незагнуты. Такая болезнь пациэнта.

Автор:  ret [ 9.05.2006 9:42 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет.
Коротко.
Проблемма: 2 литрамасла на 500 км.
Вскрытие показало : поршни - в отл. сост., гильзы - слегка изношены, практически не заметно, я то думал там вообще *****!
Лечение: замена колец. (+ голову новую))
Итог - 1.200 км - уровень масла на мах.

Движок был перегрет, думается, кольца не упругие какие-то,
а маслосъемные - так вообже без верхней и нижнее кромки - износ )))

Автор:  VAD))) [ 9.05.2006 11:11 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже на 200 тык поменял только кольца, вкладыши и все резинки до которых было реально долезть. Прошло 2 года. Масло не уходит совсем! Так что не спеши с капиталкой, проверь минимальный вариант.

Автор:  Alcoma [ 9.05.2006 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Почти капиталка

kliper1968 писал(а):
Коллеги.Есть несколько вопросов для знающих людей и не только. Итак - имеем Renault Safrane 2.2 инжектор 1994 г.в 12 кл. пробег по спидометру 350000. Требуеться вмешательство в двигатель. Варианты следующие.
1. Поставить новые гильзы+кольца на старые поршня.
2. Поменять только кольца.
3. Менять весь комплект (гильзы, поршня, пальцы,кольца)
Ежику понятно что вариант3, но уж больно накладно. Какие будут коментарии? Заранее спасибо.


На своем старом авто, я применил вариант 1, при условии, что поршни в нормальном состоянии. Но вообще лучше вынести решение при вскрытии и постановке диагноза. :ustav:

Автор:  andrew-R19 [ 10.05.2006 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

kliper1968 Я бы заменил гильзы и поршневые кольца, ну и вкладыши шатунные... кольца рекомендую Goetze, себе ставил - мастер из всех пересмотренных выбрал их....

Автор:  kliper1968 [ 10.05.2006 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

andrew-R19 Подскажи где кольца покупал?На рынке я брать не буду,один раз обжегся. Может есть инфа по гильзам?

Автор:  andrew-R19 [ 10.05.2006 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

kliper1968, точек на продаже запчастей у вас я просто не знаю, себе кольца брал на базаре, правда, в проверенной точке.. знаю что марка Goetze неплохая - у нас мастера хвалят.. а на счет гильз, то я бы смерял штангенциркулем внутренний и внешний диаметр гильз и уже обращался бы с этими данными к продавцам со ссылкой на то, что это еще не ремонтный размер.. кстати, кольца нужно тоже подбирать по диаметру поршня...
08-336300-00, GOETZE, Кольца поршневые J7R/J7T D88/1.5-1.75-3/R21/25/Safrane 12V - вот, если не ошибаюсь с двигателем, кольца по прайсу Минского ИССО.... по гильзам там ничего не нашел - лучше им позвонить и по номеру двигателя подобрать... у сафрана на 2.2 если я не ошибаюсь 3 типа двигателя J7T

Автор:  kliper1968 [ 28.05.2006 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Остановился на том что буду менять гильзы и кольца. Если кому интирестно комплект поршневой под заказ оригинал на Автопромсервисе стоит 1490000Бел Руб. (~695$) Гильзы привезут под заказ знакомые за 120УЕ. Хотелось бы определиться по кольцам. Какой фирмы лучше взять? И кто их постовлял на конвеер Рено?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/